КамАЗ начнет совместное производство легковых авто с Китаем
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

КамАЗ начнет совместное производство легковых авто с Китаем

КамАЗ является крупнейшим российским производителем тяжелых грузовиков. Но недавно компания объявила о своих планах: выйти на рынок легковых авто. Уже запланирована сборка бюджетных моделей Hawtai. Это китайский автопроизводитель, но сборка будет осуществляться в России.

Уже в четверг, 3 сентября, КамАЗ сообщил о подписании с Hawtai Motor Group Co рамочного соглашения. По договору российский автопроизводитель должен создать совместное предприятие с Hawtai для производство легковых авто под маркой китайской компании. Пока не известны параметры нового завода. Но представитель КамАЗа пообещал прессе назвать их после подписания сторонами окончательного договора.

Ещё в октябре прошлого года китайский автопроизводитель заявил о намерении вложить средства в российское сборочное производство. Размер инвестиций предполагался не менее 1,1 млрд долларов. А производство должно при этом составить не менее 100 тысяч машин в год. Строительство завода следовало завершить за год.

Планы немного поменялись, и вместо 100 планируется производить 50 тысяч машин. Но при этом КамАЗ совместно Hawtai планируют построить ещё один завод для производства грузовиков. Но он уже расположиться в городе Тяньцзинь, Китай.

В совместное производство КамАЗ внесёт производственные площади завода в Набережных Челнах, а также предоставит «управленческие ресурсы» и технологии производства грузовиков. От Hawtai в ответ требуются технологии и разработки, ноу-хау в сфере производства легковых авто.

Реализовать совместную продукцию компании планируют за счёт торговых сетей обеих сторон.

Данное соглашение прокомментировал генеральный директор КамАЗа Сергей Когогина: договор направлен на поддержку долгосрочной стратегии развития (диверсификация продаж и освоение новых рынков).

В истории российского производителя имеется опыт производства легковых авто. Производство длилось долго с 1988 по 2005 год. В этом время как раз КамАЗ собирал «Оку».

Китайская компания Hawtai существует на рынке с 2000 года и выпускает модели на платформе южнокорейской Хундай Моторс, но под своим брендом. У автопроизводителя имеется лицензия Hyundai Motors. Также компания производит внедорожники и седаны. Мощности компании равны 800 тысячам машин в год, объёмы в прошлом году составили 200 тысяч машин. Hawtai уже не первый раз сотрудничает с известными производителями трансмиссий и дизельных двигателей.

Известно, что компания Hawtai планировала самостоятельно наладить сборку авто в России. Уже были рассмотрены площадки под производство: экономическая зона Татарстана, Тольятти, Черкесск и Свердловская область. Но руководство сменило тактику и нашло партнёра – автопроизводителя КамАЗ. По словам аналитика Сергея Санакоева (президент российско-Китайского аналитического центра): в Российской Федерации существует политика сдерживания (правда только на уровне рекомендаций) присутствия китайских производителей. Допускает работа в форме совместного предприятия. Эта заимствованная практика, причём взята она у того же Китая.