Объединение Renault-Nissan отказал Lada в продажах через своих зарубежных дистрибьюторов
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Объединение Renault-Nissan отказал Lada в продажах через своих зарубежных дистрибьюторов

Объединение Renault-Nissan отказал Lada в продажах через своих зарубежных дистрибьюторов

Renault располагает дистрибьюторскими центрами в 200 странах мира.  Nissan имеет точки продаж в 160 странах. АвтоВаз планировал увеличение экспорта Lada для реализации автомобилей за рубежом в центрах Renault-Nissan, однако ему было отказано. Теперь российская компания может сотрудничать только с собственными дистрибьюторами.

Президент-гендиректор Renault-Nissan Карлос Гон обосновал такое решение, сообщив, что альянс пока не готов к подобному сотрудничеству. При этом он не раскрыл причин отказа в торговле. На обращение РБК к уточнению причин из АвтоВаза не было получено ответа.

Ранее в июне стало известным, что альянс намеревался осуществлять продажу российских машин - теперь, по словам Гона, это решение было принято преждевременно.

В АвтоВазе удостоверили, что более не обсуждается возможность реализации автомобилей через иностранные сети Renault-Nissan. Отмечается возможность продаж на самостоятельных площадках импортеров альянса. В июле АвтоВаз подписывал с поставщиками Nissan соглашение на реализацию своих машин в Ливане и Венгрии - об этом сообщал то время глава АвтоВаза Бу Андерсон. В детали соглашения он не посвятил, однако информаторы РБК уточнили у российской компании, что дело касается экспорта 100 автомобилей. Информация о иных возможных соглашениях на данный момент не известна.

В 2014 году АвтоВаз уменьшал поставки на 1/3, до 51 тыс. автомобилей и комплектов к ним. Это составило 13% всей реализации продукции. В данном же году автопроизводитель предпринимает попытки вернуть былые зарубежные позиции. Компания планирует увеличить поставку до 100 тыс. машин. На сегодня к самым крупным покупателям АвтоВаза относятся Казахстан (80% от экспорта), Азербайджан, Беларусь, Армения. Частично Lada реализуется на территории Египта, Перу, Туниса. Наращивание сбыта своей продукции АвтоВаз намерен осуществить также и за счет площадок Ближнего Востока, Европы. На европейской территории планируется в 2015 году реализовать около 3 тыс. моделей Lada - это в 2 раза превышает реализацию продукции в 2014 году. На сегодня фактическую величину экспорта российский производитель не разглашает.

Renault-Nissan значится держателем контрольной части акций компании АвтоВаз через общее с "Ростех" предприятие Alliance Rostec Auto B.V. (Голландия), который владеет 74,51% акций завода. Проценты альянса Renault-Nissan и госкорпорации "Ростех" 67,13% и 32,87% соответственно. Карлос Гон является главой стола директоров АвтоВаза, а Сергей Чемезов ("Ростех") - его заместителем.

АвтоВаз в прошлом занимался производством автомобилей под названиями "Жигули", "Самара", "Спутник", сейчас занимается выпуском моделей под самоличной маркой LAda, а также машин Nissan, Renault, Datsun. Этот факт делает АвтоВаз только одним заводом соединения, который создает на одной платформе машины четырех марок одновременно.