Упали продажи техники на четверть
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Упали продажи техники на четверть

Рынок электроники и бытовой техники упал за первое полугодие 2015 года на четверть – на 26% в сравнении с тем же периодом прошлого года, пода данным GfK (исследовательская компания). Из всех электронных товаров россияне продолжают покупать лишь телефоны. Резко упали продажи ноутбуков – на 33-40%, фотоаппаратов и видеокамер – на 32%, телевизоров – 30%.

Цена на данный вид товаров при этом резко возросла – в среднем на 38%, также отмечают эксперты GfK в результатах своих исследований этого сегмента рынка.

Михаил Кулаков, руководитель направления электроники GfK, констатировал, что надеж на восстановление рынка пока нет. Цены продолжат расти, а темпы роста спроса замедлятся.

В «Техносиле» упали продажи телевизоров, мелкой бытовой техники и стиральных машин по сравнению с прошлым аналогичным периодом на 20-25, заявил гендиректор компании Тимченко Илья. Он признал, что их ситуация совпадает с отчётом GfK. Гендиректор «Техносилы» также убеждён, что в ближайшее время рынок не сможет восстановится, он прогнозирует наоборот более глубокое падение сегмента, чем даже в декабре 2014.

Потребитель стал экономить, и в первую очередь это коснулось гаджетов. Зачем покупать новинки, если можно обойтись старой моделью. Такое объяснение поведению российских покупателей дал эксперт GfK. Только в смене смартфона россияне не могут себе отказать, отметил также Куликов. И всё же продажи телефонов снизились на 11%.

Интересен, однако тот факт, что продажи интернет-магазинов бытовой техники выросли на 2,2%. Причём онлайн-продажи цифровой техники снизились на 3%. Исследователи GfK так же подметили, что малые города принесли интернет-бизнесу в 2 раза больше дохода, чем миллионники (в первых прирост составил 4,2%, в последних всего 2%).

Другие участники рынка, не только генеральный директор «Техносилы» Илья Тимченко, подтверждают полученные GfK данные о ситуации на рынке. Лидер компании «М.Видео» отметила падение выручки на 1,9% за первые полгода. Такое в компании происходит первый раз с 2007 года. Продажи в магазинах упали на 8% в сравнении с аналогичным прошлым периодом. Представитель компании Антон Пантелеев прокомментировал ситуацию так: данные показатели были для нас ожидаемыми, на выручку в этом году повлияли аномальные продажи декабря 2014. Но если сравнивать поквартальное показатели, то можно заметить позитивную тенденцию. Пантелеев убеждён, что ситуацию им удалось переломить и наметившийся рост продаж не пройдёт бесследно.

Представитель «Связного» Мария Заикина подтвердила падение продаж смартфонов на 11%. Если раньше, отмечает она, потребители меняли телефоны раз-два в год, то теперь они не стремяться купить каждую новую модель, их поведение существенно изменилось. В денежном выражении компании определила убыток всего в 2%. Существенную разницу Мария Заикина объяснила ростом цен. Представительница «Связного» также отметила резкие падения продаж в отношении планшетов и фототехники. Первые упали в объёмах продаж на 30%, вторые – на 32%. Это легко объясняется наличием соответствующего функционала в хорошем смартфоне. Он то и стал для современного человека предметом первой необходимости, по словам Заикиной.

К концу года эксперты рынка электроники предсказывают обвал рынка. По итогам года, считают эксперты GfK, падение продаж произойдёт на 22%. Только крупные сети смогут выиграть за счёт запасов товара, закупленного ещё по старым ценам. Они уже начали привлекать потребителей за счёт промоакций и тем самым сохраняют свою конкурентное преимущество, отметил заместитель генерального директора исследовательской компании – Максим Быстрицкий.