Спрос на автомобили упал из-за кризиса
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Спрос на автомобили упал из-за кризиса

Новая машина исправно служит 2-3 года, потом начинает требовать к себе внимания. И с каждым годом это внимание обходится всё дороже. Беря подержанный автомобиль владелец уже готов к тому, что он потребует дополнительных вложений. И всё же, покупая б/у, собственник надеется, что машина прослужит ему несколько лет.

Кризис изменил сложившееся поведение потенциальных покупателей на авторынке. Сейчас люди осторожнее тратят деньги, а производителям и дилерам приходится подстраиваться под новые потребительские стратегии.

Если раньше потребители всё же старались покупать новый автомобиль, то кризис привёл к полной переориентации населения страны с первичного на вторичный рынок. Взять новый авто в кредит уже не представляется возможным из-за повышения ставок. При этом средний срок владения автомобилем увеличился на четверть: если раньше владельцы меня авто каждые 4 года, то сейчас отказываются от идеи менять машину как можно дольше.

Поведение потребителей изменилось и в плане критериев выбора: покупатели обращают внимание на эксплуатационные свойства, стоимость страховки и технического обслуживания (сейчас стало гораздо важнее взять автомобиль, требующий наименьших затрат). Покупатели ищут, где дешевле. Но также по-прежнему цениться мощность автомобиля.

Стоит отметить, что вырос спрос на машины отечественного производства. Особенно хорошо расходятся внедорожники (УАЗ «поставил» рекорд по продажам). Это произошло из-за подорожания аналогичных дешевых европейских и американских машин. А также из-за ухода некоторых китайских производителей с российского рынка.

Представители предпринимательского сообщества признают, что из всех крупных покупок в этом году, вкладывать деньги в автомобиль – самое худшее решение. Сохранить капиталы такой «актив» не сможет. Любая машина со временем дешевеет: увеличивается пробег, износ. Эксперты рынка советуют избавиться от авто и вложить деньги в более ликвидные активы. И сделать это нужно как можно быстрее. Тем, кому удалось купить по прежним ценам автомобиль в конце 2014 года и продать в начале 2015 года, можно позавидовать. Сейчас же рынок стремительно падает.

Выросло число автовладельцев, которые продали свои автомобили, потому что понимают, что расходы на ремонт, на обслуживание, на оплату парковок выше стоимости расходов на такси.

Несмотря на кризис россияне продолжают покупать «статусные» авто, несмотря на то, что они им не по карману. Автомобиль по-прежнему – это предмет роскоши. А следовало бы применять американскую формулу (в США машина воспринимается как средство передвижения): стоимость авто не должна превышать 6 среднемесячных доходов семьи. Сегмент «люксовых» авто в России не зависит от кризиса. Такие модели (от 5 млн рублей) продаются моментально и приносят хорошую прибыль.

Будущее авторынка зависит от экономических и внешнеполитических изменений в стране.