Депутаты Госдумы в очередной раз выступили с предложением отменить транспортный налог. Способен ли государственный бюджет обойтись без него?
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Депутаты Госдумы в очередной раз выступили с предложением отменить транспортный налог. Способен ли государственный бюджет обойтись без него?

Министерство Финансов в письме от 28 июля 2015 года высказало свою точку зрения по поводу предложения представителя Госдумы и руководителя фракции «Единая Россия» Сергея Миронова об упразднении транспортного налога. По мнению ведомства, отсутствие в госбюджете доходов от уплаты этого налога придется компенсировать за счет вынужденного роста акцизных пошлин на бензин. Подорожание нефти и ее производных приведет к стремительному росту цен почти на все виды товаров.

 Эксперт компании «Правовой сервис» Екатерина Домовская считает, что у всех участников в этой дискуссии есть свои весомые аргументы. 

 Авторы идеи об отмене транспортного налога не без оснований утверждают, что оплата и транспортного налога и акцизы на топливо, которая уже включена в цену на бензин, удваивает сумму фискальных сборов с автомобилистов. Инициаторы отмены налога предлагают сделать его частью акцизного сбора на топливо, избавляя тем самым многих автовладельцев платить за то, чего нет — некоторые пенсионеры, например, используют свою машину только один раз в год, когда выезжают летом на дачу. 

 Если учесть, что налоговый учет почти повсеместно переведен в электронную форму, то вычесть транспортный акциз и суммы за топливо и затем перевести в нужную статью бюджета не составит почти никакого труда. 
 Однако, и позиция Министерства Финансов по этой проблеме тоже предельно ясна и логична. Ни для кого не секрет, что в нашей стране на сегодняшний день остается большое количество районов и областей, где, несмотря на обязательную уплату транспортного налога, дороги находятся в катастрофическом состоянии. Главная задача — не отменять транспортный налог, а всеми силами противостоять коррупции, процветающей в регионах, так как солидный процент дохода от налоговых сборов расходуется, мягко говоря, не по назначению.

 Более того, доходы от сбора транспортных пошлин являюся важным стимулом в борьбе за сохранение природных ресурсов.

 Специалист юридической компании «Генезис» Артем Денисов утверждает, что почти во всем мире транспортный налог используется в качестве основного средства для спасения ресурсов природной среды, так как с его помощью можно регулировать количество используемого на дорогах автотранспорта. В Китае для уменьшения транспортного потока на дорогах регулярно повышают сумму акцизных сборов на бензин, а в Дании установлен налог на фактический пробег автомашины, который отслеживается и фиксируется спутниковыми системами. 

 Сама система транспортного налога состоит не только из сбора налоговых пошлин в фонд строительства и ремонта дорог, но и является эффективным средством государственной экологической политики. 
 Руководитель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев заявил, что сейчас эти проблемы очень активно обсуждаются лидерами основных думских фракций. Скорее всего, новый законопроект будет внесен на рассмотрение депутатами Госдумы осенью этого года.