Иностранец о ведении бизнеса в России
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Иностранец о ведении бизнеса в России

1Капиталь

Иностранец о ведении бизнеса в России

Ведение бизнеса в России имеет свои особенности: они связаны не только с менталитетом, но и со сложившимся порядком ведения дел, с лазейками в законодательстве, с главными бедами России (коррупция и бюрократия), которые имеют огромный масштаб.

Такое мнение в интервью для известного веб-портала о бухгалтерии высказал генеральный директор и владелец SCHNEIDER GROUP, Ульф Шнайдер.

Ему, как человеку не привычному, показалось самым сложным ожидание в очередях и пробках. Он отметил, что у не на родине, в Германии, со многими вопросами дела обстоят гораздо проще. Например, регистрация и другие юридические формальности отнимают гораздо меньше времени, чем в России.

Ульф 15 лет назад был приглашён в Россию в страховую компанию Allianz на должность финансового директора. Спустя 2 года он уже был владельцем своей фирмы по оказанию бухгалтерских услуг. По началу в штате работало лишь 2 сотрудника. Сегодня компания Ульфа имеет 11 офисов в 6 странах мира и на него работает 500 человек.

В московском офисе работают и немцы, и англичане, и русские. Сам Ульф в совершенстве владеет русским. И не только потому, что прожил в России 15 лет, но и потому, что его соседями в студенческом общежитии были наши соотечественники.

Шнайдер отмечает, что знакомство с нашей страной происходило у него постепенно. Первый раз он подъехал с родителями к границам ещё в Советского союза. Тогда первый раз появилось желание, узнать, что за ней кроется. Наша страна показалась Ульфу бескрайней, немного пугающей и поэтому заинтриговала ещё в детстве. Получив приглашение работать в России, Ульф Шнайдер охотно согласился. И более того, он его ждал. Он специально устроился на работу в страховую компанию, поскольку его предыдущий работодатель – директор Procter & Gamble не смог предложить работу в Москве, хотя по работе Ульфу постоянно приходилось общаться с московским офисом американской компании Procter & Gamble.

Ульф отметил, что очень любит путешествовать и собирался двинуться дальше, в Азию. Но остался в России так надолго не только из-за бизнеса, а из-за людей в Москве. Он создал свою компанию, чтобы помогать иностранным средним компаниям развивать свой бизнес в России.

Бизнесмен признал, что многие иностранцы отмечают, как сложно в России начинать бизнес из-за бюрократии. Но и в Германии её немало. А вот с коррупцией у них проще. Проживание в России требует терпения, и видимо у Шнайдера её достаточно.

Постепенно узнавая россиян, Ульф стал замечать, что менталитет сотрудников и клиентов в разных регионах различается. Он стал различать, в отличие от других иностранцев в России, огромную разницу среди русскоговорящих людей разных национальностей. Они приобрели для него «краски» в виде культурных различий.

Он по-особенному подходит к мотивации свои российских коллег: рассказывает предысторию, прежде чем начать внедрять новый бизнес-план. Объясняет важность и глобальность идеи. Белорусским сотрудникам Ульф ничего не рассказывает, а ставит чёткие задания и сроки для их выполнения. И эти разные подходы работают.

Бизнесмен отмечает: его бухгалтерский аутсорсинг требует детальное внимание к безопасности в виде сохранения коммерческих тайн и конфиденциальности информации. Ульф убеждён, что ему удалось создать в своей компании дружный коллектив. Для формирования командного духа он активно занимался тимбилдингом: организовывал походы в театры и концерты, дегустации и даже выезд на рыбалку. Безусловно устраивал новогодние вечеринки. А недавно начал проводить регулярные завтраки, на которых сотрудники рассказывают о своих увлечениях, чтобы каждый осознал, насколько интересный человек их коллега. Ульф уверен, что все эти меры положительно отражаются на атмосфере в коллективе и результатах работы.

Рациональный подход и искренний интерес к людям сделали Ульфа Шнайдера хорошим руководителем. Он не жалел средств на поддержание корпоративного духа и только выиграл от этого.