Регион:
+7 (812) 385-05-33
ocenka_bot
Санкт-Петербург,
ул. Заставская, д. 33Ж, оф. 206
9.00-18.00
Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 2017-04-13

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 2017-03-30

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 2017-03-29

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

    Посмотреть оригинал отзыва (на бумаге)

Заказать услугу

Бухгалтерская аутсорсинговая компания

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Ведение бухгалтерского чета дает возможность контролировать хозяйственные операции внутри предприятия и принимать на базе полученной информации грамотные управленческие решения. Качеству ведения бухучета следует уделить пристальное внимание.

Аутсорсинг бухгалтерского что сегодня выступает основной составляющей ведения бизнеса. Привлечение к делу сторонней организации целесообразно во многих ситуациях. В особенности это актуально для небольших фирм и индивидуальных предпринимателей. Делегирование полномочий по ведению бухгалтерского учета сторонним организациям позволяет минимизировать эту статью затрат предприятия-заказчика.
Взаимоотношения между бухгалтерской аутсорсинговой компанией и заказчиком базируются на договоре. Им предусматривается ведение бухгалтерского и налогового учета, оформление и подача в соответствующие органы отчетности, деклараций по налогам.

При создании собственной бухгалтерской службы одна из проблем заключается в отсутствии возможности в текущем режиме проводить контроль качества работы отдела. Проблемы могут обнаружиться лишь при возникновении трудностей с налоговой инспекцией. Высокопрофессиональная бухгалтерская аутсорсинговая компания располагает службой внутреннего контроля, осуществляющей периодическую проверку качества ведения бухучета и своевременной подачи отчетов. При этом опыта решения проблем с налоговой инспекцией подобные компании имеют значительно больше, чем любая фирма-заказчик.

Ключевые преимущества услуг бухгалтерской аутсорсинговой компании:

  • Сокращение затрат, использование услуг удаленного бухгалтера позволит уменьшить расходы на ведение бизнеса. Содержание оргтехники, покупка и обновление программного обеспечения – все это ложится на плечи бухгалтерской аутсорсинговой компании.
  • Высококлассный сервис. Бухгалтерская аутсорсинговая компания обеспечивает бесперебойность оказания бухгалтерских услуг. Все сотрудники такой фирмы являются специалистами высокой квалификации, обладающими должным опытом в данной сфере. При заказе бухгалтерского обслуживания в специализированных компаниях Вы можете рассчитывать на высокое качество и оперативность сервиса.
  • Гарантии. За некачественное ведение бухучета  штатным сотрудником предприятия вся ответственность возлагается на его руководителя. Подобные ошибки бухгалтера могут обойтись руководителю очень дорого, вылившись в серьезные штрафы, неустойки, пени. Избежать этого можно обратившись за помощью в бухгалтерскую аутсорсинговую компанию. В этом случае материальная ответственность за качество предоставляемых услуг ложится на нее. Вы можете избавить себя от лишнего беспокойства за свой бизнес.
  • Индивидуальный подход. При ведении бухучета следует обязательно учитывать специфику бизнеса. Бухгалтерская аутсорсинговая компания берется за решение каждой проблемы клиента в индивидуальном порядке, что предусматривает разработку оптимальной схемы сотрудничества. В любое время опытный специалист готов дать ответы на возникающие вопросы и предоставить грамотную консультацию.

При выборе бухгалтерской аутсорсинговой компании необходимо обратить внимание на опыт работы этой организации в области бухгалтерского обслуживания и ее место на данном рынке. Это позволит сделать правильный выбор в пользу надежного партнера.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга актуальны как для малых, так и для крупных предприятий. Подобные услуги позволят полностью автоматизировать учет и обеспечить структурированный документооборот внутри фирмы. Поэтому многие компании различного уровня: мелкие организации или холдинги – отдают предпочтение бухгалтерскому аутсорсингу. Опытные профессионалы наладят бухгалтерию любой компании, избавив ее владельца от лишних проблем.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Закажите онлайн
При заказе услуги онлайн — скидка 3%!

Принимаем заявки круглосуточно.