Регион:
+7 (812) 385-05-33
ocenka_bot
Санкт-Петербург,
ул. Заставская, д. 33Ж, оф. 308
9.00-18.00
Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 2017-04-13

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 2017-03-30

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 2017-03-29

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

    Посмотреть оригинал отзыва (на бумаге)

Заказать услугу

Удаленный бухгалтер

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Вариантов взаимодействия предприятия и специализированной фирмы по ведению бухучета существует множество. Сюда можно отнести как полное ведение бухгалтерского учета с формированием первичных документов, так и частичное, включающее в себя проверку, обработку и отражение в учете уже подготовленных первичных документов.

Небольшие фирмы с малым документооборотом могут позволить себе передать все ведение бухучете сторонней компании и забыть об этом вопросе.

Если же ежедневно необходимо заниматься выписыванием массы документов, в частности платежных поручений в банк, счетов-фактур, актов сверки, осуществлять ведение кассовой книги, стоит выбрать вариант сотрудничества с удаленным бухгалтером. В этом случае вся ежедневная работа ложится на плечи сотрудника предприятия. Удаленный бухгалтер призван закрывать каждодневные текущие задачи:

  • оформление отгрузочных первичных документов и счетов-фактур
  • составление платежных поручений и актов сверки
  • вписывание доверенностей
  • ведение кассовой книги
  • сбор и архивация первичных документов

Удаленный бухгалтер постоянно контактирует с сотрудником предприятия. В указанные сроки проводится обмен документами и информацией. Для обеспечения слаженной работы применяется родственное программное обеспечение.

Стоимость услуг удаленного бухгалтера определяется с учетом объема информации, подлежащей обработке. При этом  уточнение схемы взаимодействия, а также порядка и сроков обмена данными, документами проводится в индивидуальном порядке.

К услугам удаленного бухгалтера может обратиться любя фирма. Бухгалтерское обслуживание требуется как обществам с ограниченной ответственностью, так и акционерным обществам и индивидуальным предпринимателям. Услуга может быть востребованной как обычной компанией, так и ведущей работу в сети Интернет. Обычно клиентами удаленного бухгалтера становятся маленькие организации и ип. Крупные компании также достаточно часто переходят на дистанционную бухгалтерию. Это позволяет не только прилично сэкономить, но и без труда найти настоящего профессионала без лишних затрат времени на его поиски.

Самый безопасный вариант поиска удаленного бухгалтера – заключение соответствующего договора со специализированной фирмой. Такие фирмы тщательно подходят к выбору персонала, подбирая в свой штат исключительно специалистов высокого класса. При этом на них возлагается вся ответственность за просчеты своих сотрудников. Хотя любые ошибки сведены к минимуму, так как за дело берутся профессионалы своего дела обладающие должным опытом и квалификацией.

В чем выгода удаленного бухгалтера:

  • снижение затрат компании. Не требуется создавать рабочее место для бухгалтера, заботясь о приобретении канцтоваров компьютера и лицензионного программного обеспечения. Оплата труда удаленного сотрудника ниже заработной платы штатного специалиста, исключаются и расходы на больничные, отпуска.
  • возможность без проблем найти действительно компетентного специалиста. При этом выбор не ограничивается территориально.
  • человеческий фактор. Поддержание деловых отношений проще осуществлять на расстоянии. В то же время с сотрудником всегда можно связаться любым удобным способом: по телефону или Интернету.

Все эти преимущества обусловили высокий спрос на услуги дистанционного ведения бухучета. Удаленный бухгалтер – профессия, которая становится все более востребованной.  Найти такого сотрудника удобно и быстро модно обратившись за помощью с специализированную фирму, оказывающую бухгалтерские аутсорсинговые услуги. Для Вас подберут сотрудника, обладающего знаниями и опытом работы именно в Вашей сфере деятельности. Знание специфики Вашего бизнеса поможет организовать бухгалтерию предприятия оптимальным образом.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Закажите онлайн
При заказе услуги онлайн — скидка 3%!

Принимаем заявки круглосуточно.