Регион:
+7 (812) 385-05-33
ocenka_bot
Санкт-Петербург,
ул. Заставская, д. 33Ж, оф. 308
9.00-18.00
Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 2017-04-13

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 2017-03-30

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 2017-03-29

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

    Посмотреть оригинал отзыва (на бумаге)

Заказать услугу

Ведение бухгалтерии ООО

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Качество и грамотность ведения бухгалтерии ооо влияют на успешность и прибыльность всего бизнеса и стабильность работы компании. Безукоризненное  ведение бухгалтерии ооо служит залогом эффективности дела, ведь бизнес связан с финансами, а финансам требуется счет. Ведение бухгалтерии ООО позволяет обеспечить полными данными о реальном финансовом положении фирмы.

ООО – весьма популярная сегодня организационно-правовая форма для ведения бизнеса в отечественных условиях. При этом она имеет ряд тонкостей, которые нужно непременно брать в расчет пи организации бухгалтерии.

Одна из специфических особенностей ООО – уставной капитал. Он обычно имеет вид суммы вкладов учредителей общества. Ведение бухгалтерии ооо предполагает учет того фактора, что по результатам деятельности общества ответственность предприятия ограничена лишь суммой его уставного капитала, она никоим образом не затрагивает личное имущество каждого из учредителей, как в случае с ИП.

Также бухгалтер ООО должен четко представлять, что в случае сознательного уклонения от уплаты налогов или же использования незаконных методов налоговой оптимизации, учредителям юридического лица грозит уголовная ответственность. Она наступает вследствие неуплаты налоговых обязательств на протяжении трех лет суммой свыше 500 тысяч рублей. Все штрафы: налоговые и административные – для общества с ограниченной ответственностью многократно выше в сравнении с индивидуальным предпринимателем. Еще один важный нюанс при ведении бухгалтерии ООО – если общество не осуществляет хозяйственную деятельность, оно избавляется от необходимости внесении платежей в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Ведение бухгалтерии ООО имеет отличия и по количеству первичной документации, сдаваемой отчетности. При ведении бухгалтерии общества на усн, независимо от наличия в компании сотрудников, оно обязано каждый квартал сдавать отчетность в ФСС и ПФР. Каждый квартал также необходимо вносить авансовые платежи по налогу. Раз в год общество должно сдавать декларацию по УСН в налоговую инспекцию. Помимо этого, на ООО возлагается обязанность ведения кассовой дисциплины в полном объеме.

Если же общество ведет работу на ОСНО, требуется ежеквартально сдавать декларации по НДС, имуществу и прибыли. Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО предполагает также сопутствующее ведение книги покупок и книги продаж по НДС, а также счетов-фактур выданных и полученных, регистров налогового и бухгалтерского учета. Каждый квартал общество должно сдавать отчетность в ПФР и ФСС. В случае отсутствия хозяйственной деятельности и оборота за этот период следует подавать нулевые отчеты.

Ведение бухучета дает возможность осуществлять контроль над операциями, выполняемыми с денежными им материальными ресурсами в рамках предприятия, а также оперативно принимать управленческие решения на базе полученных данных, давать отчет перед контролирующими органами. Личное ведение бухучета оправдано лишь для небольших компаний, не имеющих сотрудников и находящихся на упрощенной системе налогообложения. Если же речь идет о более крупном ООО, стоит позаботиться о привлечении к делу грамотного специалиста или создании бухгалтерской службы во главе с главбухом. Возможно также делегирование полномочий по ведению бухгалтерского учета сторонним фирмам. Успешная жизнедеятельность любого ООО во многом зависит от грамотности бухгалтерского учета. Поэтому доверять ведение бухгалтерии ООО следует исключительно профессионалам своего дела.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Закажите онлайн
При заказе услуги онлайн — скидка 3%!

Принимаем заявки круглосуточно.