Ведение бухгалтерии предприятия
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Ведение бухгалтерии предприятия

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Ведение бухгалтерии предприятия служит одним из главных аспектов его деятельности. Решение этой задачи должно проводиться согласно требованиям российского законодательства. Лишь в таком случае можно гарантировать отсутствие проблем с контролирующими органами в результате проведения проверок. Ведение бухгалтерии предприятия обеспечивает возможность держать под контролем его бизнес-процессы. Специфика российского законодательства заставляет поломать голову над правильностью конкретных действий даже опытного специалиста. Поэтому задача грамотной организации бухгалтерии предприятия многократно усложняется.

Многие компании нанимают в штат профессиональных бухгалтеров. Однако руководителю фирмы, не имеющему специальных знаний в сфере учета, самостоятельно справиться с оценкой уровня квалификации бухгалтера при приеме на работу довольно сложно. Это увеличивает риск возникновения ряда проблем в дальнейшем. Ведение бухгалтерии предприятия в традиционной форме сопряжено с множеством расходов. Необходимо выплачивать сотрудникам заработную плату, организовывать рабочее место, делать отчисления в фонд социального страхования и т.п. Значительно выгоднее поручить ведение бухгалтерии предприятия сторонней организации, специализирующейся на предоставлении подобных услуг.

Оценить бухгалтерский аутсорсинг по достоинству стоит по ряду причин. Одним из самых серьезных аргументов при выборе пути организации ведения бухгалтерии предприятия выступает экономическая составляющая. Если сравнить расходы на фонд зарплаты и выставляемой цены контракта специализированной фирмы можно оценить масштабы экономии.

Отдельно стоит выделить человеческий фактор. Руководителю бизнеса не придется зависеть от факторов риска, которые связаны с деятельностью того или иного сотрудника бухгалтерии, в  частности, болезни, халатности, внезапного увольнения. Ведение бухгалтерии предприятия на аутсорсинге осуществляется непрерывно.

Уровень качества – еще один серьезный «плюс» бухгалтерского аутсорсинга. Его составляющими являются:

  • высокий уровень профессионализма всех специалистов подобной фирмы
  • высокотехнологичный процесс ведения бухучета

Специализированные аутсорсинговые фирмы берут на себя всю ответственность. Проблемы вследствие некорректного ведения бухучета могут быть обнаружены спустя значительное время в ходе налоговой проверки. Привлечь к ответственности штатного специалиста достаточно сложно. Отдав предпочтение бухгалтерскому аутсорсингу, Вы можете быть полностью уверенным в грамотности оформления всей отчетности и своевременной ее подаче в соответствующие органы.

Бухгалтера на аутсорсинге оказывают широкий спектр услуг в различных сферах предпринимательской деятельности: производство, риэлторские услуги, торговля и т.п. В пользу бухгалтерского аутсорсинга говорит высокий уровень профессионализм специалистов таких фирм и доступность цен. В сравнении с содержанием собственного штата бухгалтеров вариант аутсорсинга выглядит значительно более выгодным. Все сведения о клиентах таких компаний строго конфиденциальны и не подлежат разглашению.

Бухгалтерия на аутсорсинге станет залогом Вашего спокойствия и процветания бизнеса. Заключение договора на оказание подобных услуг со сторонней организацией станет серьезным шагом на пути к значительному сокращению расходов. Вы можете сделать заказ на абонентское бухгалтерское обслуживание своего предприятия, обеспечив бесперебойность его работы. Такого рода услуги весьма актуальным для многих организаций, сочетая в себе финансовую экономичность и оправданность значительным опытом работы.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.