Бухгалтерская аутсорсинговая компания
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Заказать услугу

Бухгалтерская аутсорсинговая компания

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Ведение бухгалтерского чета дает возможность контролировать хозяйственные операции внутри предприятия и принимать на базе полученной информации грамотные управленческие решения. Качеству ведения бухучета следует уделить пристальное внимание.

Аутсорсинг бухгалтерского что сегодня выступает основной составляющей ведения бизнеса. Привлечение к делу сторонней организации целесообразно во многих ситуациях. В особенности это актуально для небольших фирм и индивидуальных предпринимателей. Делегирование полномочий по ведению бухгалтерского учета сторонним организациям позволяет минимизировать эту статью затрат предприятия-заказчика.
Взаимоотношения между бухгалтерской аутсорсинговой компанией и заказчиком базируются на договоре. Им предусматривается ведение бухгалтерского и налогового учета, оформление и подача в соответствующие органы отчетности, деклараций по налогам.

При создании собственной бухгалтерской службы одна из проблем заключается в отсутствии возможности в текущем режиме проводить контроль качества работы отдела. Проблемы могут обнаружиться лишь при возникновении трудностей с налоговой инспекцией. Высокопрофессиональная бухгалтерская аутсорсинговая компания располагает службой внутреннего контроля, осуществляющей периодическую проверку качества ведения бухучета и своевременной подачи отчетов. При этом опыта решения проблем с налоговой инспекцией подобные компании имеют значительно больше, чем любая фирма-заказчик.

Ключевые преимущества услуг бухгалтерской аутсорсинговой компании:

  • Сокращение затрат, использование услуг удаленного бухгалтера позволит уменьшить расходы на ведение бизнеса. Содержание оргтехники, покупка и обновление программного обеспечения – все это ложится на плечи бухгалтерской аутсорсинговой компании.
  • Высококлассный сервис. Бухгалтерская аутсорсинговая компания обеспечивает бесперебойность оказания бухгалтерских услуг. Все сотрудники такой фирмы являются специалистами высокой квалификации, обладающими должным опытом в данной сфере. При заказе бухгалтерского обслуживания в специализированных компаниях Вы можете рассчитывать на высокое качество и оперативность сервиса.
  • Гарантии. За некачественное ведение бухучета  штатным сотрудником предприятия вся ответственность возлагается на его руководителя. Подобные ошибки бухгалтера могут обойтись руководителю очень дорого, вылившись в серьезные штрафы, неустойки, пени. Избежать этого можно обратившись за помощью в бухгалтерскую аутсорсинговую компанию. В этом случае материальная ответственность за качество предоставляемых услуг ложится на нее. Вы можете избавить себя от лишнего беспокойства за свой бизнес.
  • Индивидуальный подход. При ведении бухучета следует обязательно учитывать специфику бизнеса. Бухгалтерская аутсорсинговая компания берется за решение каждой проблемы клиента в индивидуальном порядке, что предусматривает разработку оптимальной схемы сотрудничества. В любое время опытный специалист готов дать ответы на возникающие вопросы и предоставить грамотную консультацию.

При выборе бухгалтерской аутсорсинговой компании необходимо обратить внимание на опыт работы этой организации в области бухгалтерского обслуживания и ее место на данном рынке. Это позволит сделать правильный выбор в пользу надежного партнера.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга актуальны как для малых, так и для крупных предприятий. Подобные услуги позволят полностью автоматизировать учет и обеспечить структурированный документооборот внутри фирмы. Поэтому многие компании различного уровня: мелкие организации или холдинги – отдают предпочтение бухгалтерскому аутсорсингу. Опытные профессионалы наладят бухгалтерию любой компании, избавив ее владельца от лишних проблем.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.



Будущее – за аутсорсингом бухгалтерских услуг

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Не каждая развивающаяся компания может позволить себе содержать штат высококвалифицированных бухгалтеров. Как правило, грамотный специалист за свои услуги желает получать достойную заработную плату, а также ему причитается оплата отпусков и больничных листов. Создание нормальных условий для трудовой деятельности бухгалтера – еще одна из задач работодателя (нужно и кабинет найти, и ремонт в нем сделать, и снабдить сотрудника необходимой компьютерной и оргтехникой). Из создавшейся ситуации есть альтернативный выход – заказать аутсорсинг бухгалтерского учета.

Данную услугу предлагают многие специализированные фирмы, в которых работают настоящие профессионалы. Так, компания «1Капиталь» предлагает сотрудничество в сфере ведения бухучета субъектов хозяйствования или предоставлении им разовой помощи (при составлении годового отчета, к примеру). Лучшие бухгалтера с многолетним опытом работы, постоянно следящие за всеми изменениями законодательства (налогового и трудового), трудятся именно у нас.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) состоит в:

  • полном ведении бухгалтерского учета фирмы (учет прихода и расхода средств, списание, амортизация основных и вспомогательных фондов, учет прибыли, расчет налоговых платежей, составление отчетности и пр.) или отдельных ее участков;
  • восстановлении бухгалтерского учета (необходимо при выявлении разбежностей с налоговиками, при реорганизации или ликвидации хозяйствующего субъекта);
  • начислении заработной платы работникам вашей фирмы (с учетом всех дополнительных выплат, отчислений в государственные социальные фонды и пр.);
  • предоставлении консультаций по различным вопросам, касающимся бухгалтерской отчетности и налогообложения;
  • сопровождении проверок;
  • постановке бухгалтерского учета в компании;
  • бухгалтерском аудите и др.

Аутсорсинг бухгалтерского учета становится на сегодняшний день очень востребованной услугой. За сравнительно невысокую плату руководитель компании-клиента получает полный комплекс высококачественных бухгалтерских услуг и возможность не думать о проблемах с фискальными органами и другими службами. Все отчеты будут оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства точно в оговоренные сроки, без ошибок или других недочетов.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) хотя и довольно новый вид на рынке финансовых услуг, однако, благодаря большому количеству преимуществ перед классическим ведением бухучета на предприятиях, получает все большее распространение в нашем государстве. В интересах предприятия в данном случае действуют лучшие специалисты – знатоки в своей области бухгалтерского учета, что трудно объединить в одном человеке, каким бы высококвалифицированным он не был.

Отношения между заказчиком бухгалтерских услуг и исполнителем регулируются договором, который возлагает на последнего ответственность за ошибки, допущенные в ходе предоставления обслуживания бухгалтерии. Таким образом, фирма-клиент будет защищена от некомпетентности, получив гарантии качественной работы сторонних организаций.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Необходимые документы

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.