Бухгалтерская аутсорсинговая компания

Обычная компания 1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Ведение бухгалтерского чета дает возможность контролировать хозяйственные операции внутри предприятия и принимать на базе полученной информации грамотные управленческие решения. Качеству ведения бухучета следует уделить пристальное внимание.

Аутсорсинг бухгалтерского что сегодня выступает основной составляющей ведения бизнеса. Привлечение к делу сторонней организации целесообразно во многих ситуациях. В особенности это актуально для небольших фирм и индивидуальных предпринимателей. Делегирование полномочий по ведению бухгалтерского учета сторонним организациям позволяет минимизировать эту статью затрат предприятия-заказчика.
Взаимоотношения между бухгалтерской аутсорсинговой компанией и заказчиком базируются на договоре. Им предусматривается ведение бухгалтерского и налогового учета, оформление и подача в соответствующие органы отчетности, деклараций по налогам.

При создании собственной бухгалтерской службы одна из проблем заключается в отсутствии возможности в текущем режиме проводить контроль качества работы отдела. Проблемы могут обнаружиться лишь при возникновении трудностей с налоговой инспекцией. Высокопрофессиональная бухгалтерская аутсорсинговая компания располагает службой внутреннего контроля, осуществляющей периодическую проверку качества ведения бухучета и своевременной подачи отчетов. При этом опыта решения проблем с налоговой инспекцией подобные компании имеют значительно больше, чем любая фирма-заказчик.

Ключевые преимущества услуг бухгалтерской аутсорсинговой компании:

  • Сокращение затрат, использование услуг удаленного бухгалтера позволит уменьшить расходы на ведение бизнеса. Содержание оргтехники, покупка и обновление программного обеспечения – все это ложится на плечи бухгалтерской аутсорсинговой компании.
  • Высококлассный сервис. Бухгалтерская аутсорсинговая компания обеспечивает бесперебойность оказания бухгалтерских услуг. Все сотрудники такой фирмы являются специалистами высокой квалификации, обладающими должным опытом в данной сфере. При заказе бухгалтерского обслуживания в специализированных компаниях Вы можете рассчитывать на высокое качество и оперативность сервиса.
  • Гарантии. За некачественное ведение бухучета  штатным сотрудником предприятия вся ответственность возлагается на его руководителя. Подобные ошибки бухгалтера могут обойтись руководителю очень дорого, вылившись в серьезные штрафы, неустойки, пени. Избежать этого можно обратившись за помощью в бухгалтерскую аутсорсинговую компанию. В этом случае материальная ответственность за качество предоставляемых услуг ложится на нее. Вы можете избавить себя от лишнего беспокойства за свой бизнес.
  • Индивидуальный подход. При ведении бухучета следует обязательно учитывать специфику бизнеса. Бухгалтерская аутсорсинговая компания берется за решение каждой проблемы клиента в индивидуальном порядке, что предусматривает разработку оптимальной схемы сотрудничества. В любое время опытный специалист готов дать ответы на возникающие вопросы и предоставить грамотную консультацию.

При выборе бухгалтерской аутсорсинговой компании необходимо обратить внимание на опыт работы этой организации в области бухгалтерского обслуживания и ее место на данном рынке. Это позволит сделать правильный выбор в пользу надежного партнера.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга актуальны как для малых, так и для крупных предприятий. Подобные услуги позволят полностью автоматизировать учет и обеспечить структурированный документооборот внутри фирмы. Поэтому многие компании различного уровня: мелкие организации или холдинги – отдают предпочтение бухгалтерскому аутсорсингу. Опытные профессионалы наладят бухгалтерию любой компании, избавив ее владельца от лишних проблем.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

02.03.2015
Вы нашли решение в нашей статье?
Оставьте заявку онлайн
Принимаем заявки круглосуточно

Возврат к списку