Какие бывают способы ведения бухгалтерского учета для ИП?
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Какие бывают способы ведения бухгалтерского учета для ИП?

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

При регистрации ИП, начинающему бизнесмену, необходимо выбрать систему налогообложения для своего бизнеса. Зачастую именно в этом и есть проблема новых предпринимателей: кому доверить ведение бухгалтерского отчета? Решение для этой проблемы, зависит от нескольких факторов: размеры бизнеса, система налогообложения, имеет ли руководитель возможность самостоятельно заниматься оформлением документов.

Основы бухгалтерии для ИП

Прежде чем принимать какое-либо решение, необходимо определиться: что из себя представляет бухгалтерия для ИП. Проще говоря, это учет проводимых операций внутри фирмы и ведение соответствующей документации. Данная деятельность подразделяется на 3 основных типа:

  • Ведение бухгалтерского учета и составление финансовой документации, согласно требованиям законодательства;
  • Документальный учет всех финансовых операций, с целью подсчета налогов и предоставления информации в специализированные органы;
  • Ведение управленческого учета всех финансовых и хозяйственных операций внутри фирмы, с помощью которого руководитель сможет оценить прибыль своей компании и спланировать дальнейшие расходы.

Как вести бухгалтерию ИП

Для начинающих бизнесменов, существует 3 типа решения проблемы для ведения бухгалтерии фирмы:

  • Обратиться в консалтинговую организацию, предоставляющей услуги бухгалтерского сопровождения для юридических лиц. Этот вариант менее выгоден в финансовом плане, но воспользовавшись им, руководитель снимет с себя большое количество «бумажной работы. Сотрудники подобных компаний самостоятельно ведут всю необходимую документацию, предоставляя полный отчет руководителю. Кроме того, они представляют интересы компании, во всех необходимых организациях, но для этого необходима доверенность;
  • Наем бухгалтера на «приходящей» основе – это вариант более выгоден в финансовом плане, но на руководителя ложится ответственность по выбору квалифицированного специалиста. Найти грамотного работника, предоставляющего подобные услуги, довольно тяжело. Лучше проконсультироваться со знакомыми и обратится к специалисту занимающемуся бухгалтерским учетом у них;
  • Самостоятельно вести бух.учет - это вообще не затратный вариант. Многие начинающие бизнесмены поступают именно так.

Ведение бухгалтерии при различных системах налогообложения

Способ анализа финансовых и хозяйственных операций внутри компаний зависит от системы налогообложения.

  1. ОСНО
  2. При данной системе, необходимо записывать все операции в Книге расходов и доходов. По записям в этой книги, руководитель создает декларацию формата 3-НДФЛ и производит оплату налогов, ставка по налогам составляет 13% (до 30 апреля).

    Помимо того предприниматель обязан подавать отчеты по работникам, во все необходимые организации:

    • в ИФНС – отчет о количестве персонала (до 20 января), документацию по доходам работающих лиц в фирме, в формате 2-НДФЛ (до 1 апреля);
    • в ФСС – ведомость в формате ФСС-4, подается каждый квартал и год;
    • в ПФР- отчет создается каждый квартал и год, по форме РСВ-1. Если в фирме отсутствуют наемные работники, то предприниматель оплачивает взносы в вышеперечисленные органы, по фиксированной норме.

  3. УФН
  4. Этот способ налогообложения, удобен для начинающих предпринимателей, он прост и удобен, при составлении финансовых документов. Ведение бухгалтерии по системе УСН, основывается на внесении в книгу учета информации по доходам (по ставке 6%), а также расходов и доходов (по ставке 15%).

  5. ЕНВД
  6. Ведение бухгалтерии по системе ЕНВД, основывается на учете расчета движимого и недвижимого имущества в фирме. При изменении физических данных собственности, необходимо зафиксировать в книгу учета и предоставить в налоговую службу. Несмотря на то, что исчисление выплат не зависит от доходов, кассовую дисциплину необходимо соблюдать и вести книгу учета. Выплаты по налогам имеют фиксированную сумму, зависящую от вида деятельности фирмы.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.