Какие особенности в ведении бухгалтерского учета
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Какие особенности в ведении бухгалтерского учета

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Особенности в ведении бухгалтерского учета – это своеобразные черты осуществления бухгалтерской и налоговой деятельности внештатным специалистом, привлеченным в качестве бухгалтера по гражданско-правовому договору.

Специфика ведения бухгалтерского учета

Причин доверить ведение бухгалтерского учета профессионалам немало, начиная от фиксированной суммы вознаграждения (не потребуется платить за 40 часов в неделю), и заканчивая простотой оформления кадровых вопросов. При этом особенности осуществления указанных манипуляций определяются теми задачами, которые ставит заказчик. Речь идет не только о ведении бухгалтерского учета, вроде оприходования средств, вычислении дебета и кредита, формирования фонда заработной платы и перечисления налогов. Вопрос заключается в проведении дополнительных функций, вроде:

  • Кадровой работы;
  • Табельного учета;
  • Аудита бухгалтерии;
  • Восстановления бухгалтерии;
  • Консультации по правильности составления финансовых или юридических документов;
  • Претензионной работы.

Своеобразная визитная карточка работы нашей компании «1Капиталь» - индивидуальный подход к клиенту, который проявляется во взаимоотношениях между привлеченным специалистом и коллективом компании. При этом бухгалтер может выполнять и другие функции, если об этом указано в договоре.

Какие преимущества доверить бухгалтерский учет профессионалам?

Мало того, что использование труда внештатного бухгалтера экономит фирме деньги, это еще и отличный способ оптимизировать издержки на социальные нужды работников. Ведь сэкономленных средств хватит, чтобы в период «затягивания поясов» не урезать такую поддержку персонала. При этом несомненными достоинствами такой организации труда принято считаться:

  • Квалифицирующий фактор;
  • Компенсационный;
  • Кадровый.

Под первым аспектом преимуществ принято понимать способ получить опытного и компетентного специалиста без введения его в штат и за приемлемую цену за услуги. Компенсация определяется с учетом специфики ведения бухгалтерского учета. По факту это значит, что на одного человека могут быть возложены функции кадровика, отчасти юриста и профсоюзного деятеля.

Отсутствие аспекта увеличения штата может не потребовать увеличения «инвалидных» мест, позволит сэкономить на снятии компактного офиса, а также гарантирует отсутствие длительных согласований персоны бухгалтера.

С нами ваша бухгалтерия всегда будет вестись исправно

Наша компания предлагает широчайший спектр услуг. Именно поэтому кроме бухгалтера мы имеем специалистов по:

  • Экспертной оценке;
  • Консалтингу;
  • Сделкам.

С нами работать удобно и результативно, оцените это.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.