Компания бухгалтерские услуги
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Заказать услугу

Компания бухгалтерские услуги

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Бухучет уже давно утратил статус просто счетоводства. Квалифицированный учет на предприятии обеспечивает должный уровень его дохода. Современный бухгалтерский учет представляет собой целую систему показателей, которые подлежат группировке и достоверному отражению, обобщению и анализу. Следует учитывать непрерывные обновления законодательной базы в области бухгалтерского и нового учета. Во избежание неправильного отражения операций, которые могут повлечь ща собой санкции, ведение бухучета следует доверять исключительно профессионалам.

Бухгалтера можно по праву назвать главным и действительно незаменимым человеком на любой фирме, ведь от его квалификации и умений зависит многое. Грамотное ведение бухучета позволит избежать в будущем неприятных столкновений с государственными контролирующими органами. Опытный специалист обеспечит максимизацию прибыль предприятия, сокращение затрат, эффективное использование имеющихся активов организации. И все это – в рамках действующего законодательства. Однако содержать собственного высококлассного специалиста – роскошь, позволительная далеко не каждому предпринимателю. В особенности это касается ип и небольших предприятий. В данном случае имеет смысл обратиться за помощью к специализированной компании.

Осуществлять оплату услуг сторонней бухгалтерской фирмы обычно менее затратно, в сравнении с содержанием собственного штата специалистов. Это считается одним их ключевых достоинств бухгалтерского аутсорсинга. Обратиться в такую компанию за бухгалтерскими услугами дает возможность сэкономить на бухучете и получить при этом максимальную выгоду от его ведения.

Штатному бухгалтеру на предприятии требуется постоянно выплачивать заработную плату. При этом с этой зарплаты требуется начислять налоги, что также способствует увеличению расходов фирмы, не говоря уде об отпусках. Заказав бухгалтерские услуги у компании, которая специализируется на их предоставлении, клиент избавляется от подобных затруднений. В то же время качество бухгалтерского учета соответствует высокому уровню. Ответственность за любые ошибки в составлении отчетности возлагается на такую компанию, что позволяет клиенту избавиться от лишних хлопот и беспокойства.

Для заказа у такой компании бухгалтерских услуг достаточно заключить договор, затем фирме-заказчику потребуется предоставить первичную документацию исполнителю. На основе изучения данной документации производится выбор специалиста. На его плечи возлагается составление необходимых учетных регистров отчетов, их предоставление в соответствующие органы. Все это составляет комплекс бухгалтерских услуг компании. При необходимости возможен также заказ услуги по постановке бухучета на предприятии или его восстановлению.

Специализированные фирмы, которые имеют в  своем распоряжении необходимые технические, финансовые и трудовые ресурсы могут с одинаковой степенью эффективности осуществлять ведение бухучета как маленького частного предприятия, так и крупного ооо. Достаточно выбрать подходящий вариант сотрудничества из нескольких предложенных:

  • разовый договор на оказание конкретного вида услуг
  • выполнение оговоренного комплекса работ в области бухучета
  • абонентское бухгалтерское обслуживание

Нужно учитывать индивидуальность каждого предприятия. Профессиональные бухгалтерские услуги компании, специализирующейся на этом, позволит учесть специфику деятельности фирмы-заказчика. Это предоставит клиенту оптимизировать свои затраты. Заказ подобных услуг базируется на принципе рациональной экономии. Сделав заказ на бухгалтерские услуги, можно избавить себя от множества проблем.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.



Будущее – за аутсорсингом бухгалтерских услуг

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Не каждая развивающаяся компания может позволить себе содержать штат высококвалифицированных бухгалтеров. Как правило, грамотный специалист за свои услуги желает получать достойную заработную плату, а также ему причитается оплата отпусков и больничных листов. Создание нормальных условий для трудовой деятельности бухгалтера – еще одна из задач работодателя (нужно и кабинет найти, и ремонт в нем сделать, и снабдить сотрудника необходимой компьютерной и оргтехникой). Из создавшейся ситуации есть альтернативный выход – заказать аутсорсинг бухгалтерского учета.

Данную услугу предлагают многие специализированные фирмы, в которых работают настоящие профессионалы. Так, компания «1Капиталь» предлагает сотрудничество в сфере ведения бухучета субъектов хозяйствования или предоставлении им разовой помощи (при составлении годового отчета, к примеру). Лучшие бухгалтера с многолетним опытом работы, постоянно следящие за всеми изменениями законодательства (налогового и трудового), трудятся именно у нас.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) состоит в:

  • полном ведении бухгалтерского учета фирмы (учет прихода и расхода средств, списание, амортизация основных и вспомогательных фондов, учет прибыли, расчет налоговых платежей, составление отчетности и пр.) или отдельных ее участков;
  • восстановлении бухгалтерского учета (необходимо при выявлении разбежностей с налоговиками, при реорганизации или ликвидации хозяйствующего субъекта);
  • начислении заработной платы работникам вашей фирмы (с учетом всех дополнительных выплат, отчислений в государственные социальные фонды и пр.);
  • предоставлении консультаций по различным вопросам, касающимся бухгалтерской отчетности и налогообложения;
  • сопровождении проверок;
  • постановке бухгалтерского учета в компании;
  • бухгалтерском аудите и др.

Аутсорсинг бухгалтерского учета становится на сегодняшний день очень востребованной услугой. За сравнительно невысокую плату руководитель компании-клиента получает полный комплекс высококачественных бухгалтерских услуг и возможность не думать о проблемах с фискальными органами и другими службами. Все отчеты будут оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства точно в оговоренные сроки, без ошибок или других недочетов.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) хотя и довольно новый вид на рынке финансовых услуг, однако, благодаря большому количеству преимуществ перед классическим ведением бухучета на предприятиях, получает все большее распространение в нашем государстве. В интересах предприятия в данном случае действуют лучшие специалисты – знатоки в своей области бухгалтерского учета, что трудно объединить в одном человеке, каким бы высококвалифицированным он не был.

Отношения между заказчиком бухгалтерских услуг и исполнителем регулируются договором, который возлагает на последнего ответственность за ошибки, допущенные в ходе предоставления обслуживания бухгалтерии. Таким образом, фирма-клиент будет защищена от некомпетентности, получив гарантии качественной работы сторонних организаций.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Необходимые документы

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.