Компания бухгалтерские услуги

Обычная компания 1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Бухучет уже давно утратил статус просто счетоводства. Квалифицированный учет на предприятии обеспечивает должный уровень его дохода. Современный бухгалтерский учет представляет собой целую систему показателей, которые подлежат группировке и достоверному отражению, обобщению и анализу. Следует учитывать непрерывные обновления законодательной базы в области бухгалтерского и нового учета. Во избежание неправильного отражения операций, которые могут повлечь за собой санкции, ведение бухучета следует доверять исключительно профессионалам.

Бухгалтера можно по праву назвать главным и действительно незаменимым человеком на любой фирме, ведь от его квалификации и умений зависит многое. Грамотное ведение бухучета позволит избежать в будущем неприятных столкновений с государственными контролирующими органами. Опытный специалист обеспечит максимизацию прибыль предприятия, сокращение затрат, эффективное использование имеющихся активов организации. И все это – в рамках действующего законодательства. Однако содержать собственного высококлассного специалиста – роскошь, позволительная далеко не каждому предпринимателю. В особенности это касается ип и небольших предприятий. В данном случае имеет смысл обратиться за помощью к специализированной компании.

Осуществлять оплату услуг сторонней бухгалтерской фирмы обычно менее затратно, в сравнении с содержанием собственного штата специалистов. Это считается одним их ключевых достоинств бухгалтерского аутсорсинга. Обратиться в такую компанию за бухгалтерскими услугами дает возможность сэкономить на бухучете и получить при этом максимальную выгоду от его ведения.

Штатному бухгалтеру на предприятии требуется постоянно выплачивать заработную плату. При этом с этой зарплаты требуется начислять налоги, что также способствует увеличению расходов фирмы, не говоря уже об отпусках. Заказав бухгалтерские услуги у компании, которая специализируется на их предоставлении, клиент избавляется от подобных затруднений. В то же время качество бухгалтерского учета соответствует высокому уровню. Ответственность за любые ошибки в составлении отчетности возлагается на такую компанию, что позволяет клиенту избавиться от лишних хлопот и беспокойства.

Для заказа у такой компании бухгалтерских услуг достаточно заключить договор, затем фирме-заказчику потребуется предоставить первичную документацию исполнителю. На основе изучения данной документации производится выбор специалиста. На его плечи возлагается составление необходимых учетных регистров отчетов, их предоставление в соответствующие органы. Все это составляет комплекс бухгалтерских услуг компании. При необходимости возможен также заказ услуги по постановке бухучета на предприятии или его восстановлению.

Специализированные фирмы, которые имеют в  своем распоряжении необходимые технические, финансовые и трудовые ресурсы могут с одинаковой степенью эффективности осуществлять ведение бухучета как маленького частного предприятия, так и крупного ооо. Достаточно выбрать подходящий вариант сотрудничества из нескольких предложенных:

  • разовый договор на оказание конкретного вида услуг
  • выполнение оговоренного комплекса работ в области бухучета
  • абонентское бухгалтерское обслуживание

Нужно учитывать индивидуальность каждого предприятия. Профессиональные бухгалтерские услуги компании, специализирующейся на этом, позволит учесть специфику деятельности фирмы-заказчика. Это предоставит клиенту оптимизировать свои затраты. Заказ подобных услуг базируется на принципе рациональной экономии. Сделав заказ на бухгалтерские услуги, можно избавить себя от множества проблем.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения


02.03.2015
Вы нашли решение в нашей статье?
Оставьте заявку онлайн
Принимаем заявки круглосуточно

Возврат к списку