Кто заказывает услугу по восстановлению бухгалтерского учета
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Кто заказывает услугу по восстановлению бухгалтерского учета

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Грамотное ведение бухгалтерской и налоговой документации – важная часть делопроизводства каждого крупного предприятия, а в некоторых случаях и при организации и развитии частного бизнеса.

Законодательство обязывает руководителей больших компаний и индивидуальных предпринимателей ответственно относиться к заполнению и работе с подобными документами, регулярно контролируя ответственных за бухгалтерский учёт сотрудников.

Кроме того, следует учитывать, что ответственность за ведение бухгалтерской документации, согласно законодательству, не всегда может быть возложена непосредственно на индивидуального предпринимателя.

Однако, предусмотрены упрощённые варианты ведения учёта и бухгалтерской отчётности, если собственником малого бизнеса является частное лицо, впрочем, законодательными актами обозначены и подобные случаи.

Необходимость в восстановлении утерянных или неправильно составленных документах бухгалтерского учёта возникает при некорректном или не профессиональном ведении делопроизводства компании, отсутствии или недостоверности первоначальных данных.

Нередко, бухгалтерский учёт на предприятии не осуществляется на протяжении длительных временных промежутков или вообще не проводится организацией, тогда руководителю компании необходимо провести полное восстановление бухгалтерского учёта, что позволит привести документацию фирмы в соответствие с законодательными положениями.

Восстановление бухгалтерского учёта предприятия за определённый период может включать:

  • всесторонний анализ текущего положения дел с отчётностью компании;
  • определение проблемных вопросов и составление плана их устранения.

Кроме того, специалистам необходимо заняться:

  • сортировкой и обработкой первоначальных сведений о работе предприятия;
  • отражением этих данных в отчётных документах;
  • приведением первичных документов в соответствие с законодательными нормами;
  • проверкой и инвентаризацией основных средств, ценностей, расчетов;
  • восстановлением и проверкой налоговых регистров и правильности отчисления платежей, что предусматривает дальнейшую подготовку налоговых деклараций в соответствии с восстановленной бухгалтерской отчётностью.

Чаще всего, подобные задачи встают перед руководителями компаний или индивидуальными предпринимателями при необходимости налоговых проверок, однако, следует оценить квалифицированное ведение бухгалтерского учёта и с точки зрения возможности принятия верных организационных решений и, соответственно, в успешном ведении бизнеса.

Потому, систематические, грамотные проверки ведения бухгалтерского учёта специалистами предприятий способны помочь избежать ошибок в заполнении отчётной документации и исключить необходимость дорогостоящих восстановительных мероприятий. Регулярные проверки работы бухгалтерии компании позволят не только сэкономить финансовые ресурсы, но провести диагностику деятельности предприятия в бухгалтерском учёте.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.