Основные этапы подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности

Обычная компания 1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Основные этапы подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности – это регламентированные нормативно-правовыми актами и сложившейся практикой стадии формирования учета и документации по ней.

Стадийность процесса бухгалтерской и налоговой отчётности

О требованиях сдачи определённых видов отчетности прописано в законах, подзаконных актах, локальных предписаниях. В нашей стране сформирована более чем обширная база. И некоторые документы прямо исключают другие. Нередко приходится спорить о высшей юридической силе. А также применять административный ресурс для решения сложившейся ситуации.

Хотя такие задачи под силу только асам в вопросах осуществления бухгалтерского учета. Они также в курсе основных этапов подготовки бухгалтерской и налоговой отчётности, это:

  • Мониторинг информации в разрезе соответствия первичным документам;
  • Инвентаризация кассы;
  • Оприходование имущества;
  • Корректировка данных при выявлении недочетов;
  • Закрытие счетов;
  • Составление отчетности.

Следующая стадия – подача ее в соответствующие фискальные органы. Соблюдение указанной последовательности – залог продуктивного функционирования налогового органа. А также проверенный способ исключить применение штрафных санкций по отношению к компании или ИП.

На каких принципах происходит составление отчетности?

В наши дни возможности составления бухгалтерской и налоговой отчетности имеются только у профессионалов. Это не маркетинговый трюк, а анализ реалий. Постоянные изменения законодательства, внедрение информационных технологий и сложности налаживания контактов с сотрудниками налоговых инспекций не оставляют шансов несведущему в вопросах бухгалтерского учета человеку сделать все правильно.

Профессионал, который будет являться сотрудником нашей компании, готов предложить соблюдение всех нормативно-правовых актов и грамотный подход к налаживанию работы по составлению отчетности на предприятии. К ключевым принципам такой деятельности принято относить:

  • Достоверность поданной информации;
  • Соблюдение установленных форм сдачи;
  • Аккуратное внесение данных;
  • Отслеживание сроков подачи;
  • Постоянный контроль за правильностью внесенных данных.

Все это позволит не переживать за качество проведенной отчетной работы и за репутацию фирмы.

Доверьте ведение своих дел нам

Наши специалисты не претендуют на роль советчика или главного специалиста. Мы скромно выполняем свою работу, чтобы помочь вашему бизнесу достичь желаемых результатов. Если не верите, то:

  • Почитайте отзывы о нас;
  • Ознакомьтесь с материалами сайта;
  • Оцените прейскурант.

Будем очень рады, если вас все устроит, и вы начнете с нами сотрудничать.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения


18.09.2016
Вы нашли решение в нашей статье?
Оставьте заявку онлайн
Принимаем заявки круглосуточно

Возврат к списку