Основные этапы услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Обычная компания 1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета – это комплекс мер, которые осуществляются с целью выявления ошибок, как логического, так и арифметического порядка, а также последующей их корректировки.

Предпосылки для восстановления бухгалтерского учета

Понятие восстановления бухгалтерского учета по праву считается сборным, так как подразумевает сложную схему правки отчетности и имеющихся фискальных документов, характеризующих экономическую деятельность компании. Именно поэтому может включать в себя аспекты:

  • Корректировки ошибок после проверки контролирующими органами;
  • Восстановления первично документации в случае ее порчи или утери;
  • Ведения учета, если он в компании отсутствует, как таковой.

Все это важнейшие аспекты, которые позволяют определиться с предпосылками для заказа подобной деятельности в кругу специалистов. Очень важно, чтобы подобные операции осуществлялись квалифицированными кадрами, имеющими опыт в сфере бухгалтерского учета, и обладающими правовыми и организационно-хозяйственными знаниями.

Использование методов восстановления бухгалтерского учета актуально с позиции отслеживания финансовых потоков. Особенно если затруднен мониторинг сотрудничества с бюджетами разных уровней и контрагентами по части хозяйственной деятельности. Восстановление бухучета может касаться определенных аспектов деятельности, конкретного направления, где в отчётности или создании баланса допущены оплошности.

Алгоритм осуществления услуг по восстановлению бухгалтерского учета

Последовательность задач по осуществлению бухгалтерского учета в процессе его восстановления определена некоторыми нормативно-правовыми актами, которые и регламентируют указанные операции. Для специалиста, которому поставлены подобные задачи, крайне важно:

  • Проанализировать фронт работ;
  • Выявить первичную информацию;
  • Исправить недостатки в документации;
  • Заменить неправильно оформленные документы, изготовив их заново (характерно для тех случаев, когда корректировка не предусмотрена законом или ошибок столько, что проще сформировать документ заново);
  • Подкорректировать начальные данные.

Последний этап не является обязательным, так как не всегда начальные данные нуждаются в исправлении, зачастую они изложены верно, а вот противоречия в последующей документации есть смысл исправить.

Что мы можем пообещать?

Для работы на результат мы гарантируем:

  • Вежливое отношение сотрудников;
  • Компетентность привлеченных бухгалтерских кадров;
  • Честность и порядочность всех заявленных манипуляций.

Мы готовы дать то, что нужно именно вашей компании.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения


18.10.2016
Вы нашли решение в нашей статье?
Оставьте заявку онлайн
Принимаем заявки круглосуточно

Возврат к списку