+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
+7 (812) 385-05-33 +7 (911) 920-45-58
ул. Заставская, д. 33Ж, оф. 308
пн-птн с 9.00 до 18.00

Основные этапы услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета – это комплекс мер, которые осуществляются с целью выявления ошибок, как логического, так и арифметического порядка, а также последующей их корректировки.

Предпосылки для восстановления бухгалтерского учета

Понятие восстановления бухгалтерского учета по праву считается сборным, так как подразумевает сложную схему правки отчетности и имеющихся фискальных документов, характеризующих экономическую деятельность компании. Именно поэтому может включать в себя аспекты:

  • Корректировки ошибок после проверки контролирующими органами;
  • Восстановления первично документации в случае ее порчи или утери;
  • Ведения учета, если он в компании отсутствует, как таковой.

Все это важнейшие аспекты, которые позволяют определиться с предпосылками для заказа подобной деятельности в кругу специалистов. Очень важно, чтобы подобные операции осуществлялись квалифицированными кадрами, имеющими опыт в сфере бухгалтерского учета, и обладающими правовыми и организационно-хозяйственными знаниями.

Использование методов восстановления бухгалтерского учета актуально с позиции отслеживания финансовых потоков. Особенно если затруднен мониторинг сотрудничества с бюджетами разных уровней и контрагентами по части хозяйственной деятельности. Восстановление бухучета может касаться определенных аспектов деятельности, конкретного направления, где в отчётности или создании баланса допущены оплошности.

Алгоритм осуществления услуг по восстановлению бухгалтерского учета

Последовательность задач по осуществлению бухгалтерского учета в процессе его восстановления определена некоторыми нормативно-правовыми актами, которые и регламентируют указанные операции. Для специалиста, которому поставлены подобные задачи, крайне важно:

  • Проанализировать фронт работ;
  • Выявить первичную информацию;
  • Исправить недостатки в документации;
  • Заменить неправильно оформленные документы, изготовив их заново (характерно для тех случаев, когда корректировка не предусмотрена законом или ошибок столько, что проще сформировать документ заново);
  • Подкорректировать начальные данные.

Последний этап не является обязательным, так как не всегда начальные данные нуждаются в исправлении, зачастую они изложены верно, а вот противоречия в последующей документации есть смысл исправить.

Что мы можем пообещать?

Для работы на результат мы гарантируем:

  • Вежливое отношение сотрудников;
  • Компетентность привлеченных бухгалтерских кадров;
  • Честность и порядочность всех заявленных манипуляций.

Мы готовы дать то, что нужно именно вашей компании.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

18.10.2016

Возврат к списку