Сколько времени занимает составление ликвидационного баланса
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Сколько времени занимает составление ликвидационного баланса

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Составление ликвидационного баланса – это регламентированная бухгалтерским и арбитражным законодательством процедура, в рамках которой специалист вносит в специальную ведомость имеющееся у предприятия имущества с целью последующего погашения кредиторской задолженности.

Как долго сводить ликвидационный баланс?

Определиться с первоочередными задачами по части составления ликвидационного баланса может только специалист. Неподкованному человеку разобраться в тонкостях законодательства и соотнести его с практическими разъяснениями бывает крайне непросто.

Именно поэтому прежде чем оговаривать скорость составления документа, нужно определиться с его спецификой. А уже потом формировать фронт работ. Зачастую аспектами, которые могут ускорить составление ликвидационного баланса, принято считать:

  • Минимальное количество кредиторов;
  • Отсутствие займов;
  • Четкая инвентаризация имущества, пребывающего на балансе;
  • Незначительное количество дебиторской задолженности.

Все это существенно упрощает и значительно ускоряет работу специалиста. При этом прямо противоположные описанным аспектам факторы, наоборот усложняют задачи. Поэтому составление баланса происходит дольше. Говоря про сроки, стоит учитывать, что они регламентируются договором. Они зависят от активов предприятия, ведь именно они влияют на возможный фронт работ.

Что собой представляет процедура составления ликвидационного баланса?

Чтобы хоть приблизительно ориентироваться в сроках составления ликвидационного баланса, крайне важно определиться с этим понятием как таковым. То есть уточнить, какие именно блоки содержит этот документ и для чего он нужен. Итак, ликвидационный баланс составляется с целью мониторинга дебета и кредита, позволяющего при ликвидации компании определить, кто и кому что должен. Обязательно вносить в ликвидационный баланс ведомости о:

  • Основных фондах – недвижимом и движимом имуществе;
  • Объектах незавершенного строительства;
  • Производственных запасах;
  • Финансовых вложениях и имущественных правах;
  • Кредитных обязательствах;
  • Дебиторской задолженности.

В остальном составление ликвидационного баланса ничем существенным от обычного баланса не отличается.

С нами результат будет мгновенный

Мы осуществляем различные виды бухгалтерских услуг, что позволяет наладить работу предприятия. А также осуществить важнейшие задачи без отрыва от производства основных сотрудников. Сделать это можно посредством:

  • Единоразового осуществления услуг;
  • Ведения бухгалтерии;
  • Консалтинга;
  • Восстановления бухгалтерского учета.

В наших руках ключи от вашего успеха.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.