Удаленный бухгалтер

Обычная компания 1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Вариантов взаимодействия предприятия и специализированной фирмы по ведению бухучета существует множество. Сюда можно отнести как полное ведение бухгалтерского учета с формированием первичных документов, так и частичное, включающее в себя проверку, обработку и отражение в учете уже подготовленных первичных документов.

Небольшие фирмы с малым документооборотом могут позволить себе передать все ведение бухучете сторонней компании и забыть об этом вопросе.

Если же ежедневно необходимо заниматься выписыванием массы документов, в частности платежных поручений в банк, счетов-фактур, актов сверки, осуществлять ведение кассовой книги, стоит выбрать вариант сотрудничества с удаленным бухгалтером. В этом случае вся ежедневная работа ложится на плечи сотрудника предприятия. Удаленный бухгалтер призван закрывать каждодневные текущие задачи:

  • оформление отгрузочных первичных документов и счетов-фактур
  • составление платежных поручений и актов сверки
  • вписывание доверенностей
  • ведение кассовой книги
  • сбор и архивация первичных документов

Удаленный бухгалтер постоянно контактирует с сотрудником предприятия. В указанные сроки проводится обмен документами и информацией. Для обеспечения слаженной работы применяется родственное программное обеспечение.

Стоимость услуг удаленного бухгалтера определяется с учетом объема информации, подлежащей обработке. При этом  уточнение схемы взаимодействия, а также порядка и сроков обмена данными, документами проводится в индивидуальном порядке.

К услугам удаленного бухгалтера может обратиться любя фирма. Бухгалтерское обслуживание требуется как обществам с ограниченной ответственностью, так и акционерным обществам и индивидуальным предпринимателям. Услуга может быть востребованной как обычной компанией, так и ведущей работу в сети Интернет. Обычно клиентами удаленного бухгалтера становятся маленькие организации и ип. Крупные компании также достаточно часто переходят на дистанционную бухгалтерию. Это позволяет не только прилично сэкономить, но и без труда найти настоящего профессионала без лишних затрат времени на его поиски.

Самый безопасный вариант поиска удаленного бухгалтера – заключение соответствующего договора со специализированной фирмой. Такие фирмы тщательно подходят к выбору персонала, подбирая в свой штат исключительно специалистов высокого класса. При этом на них возлагается вся ответственность за просчеты своих сотрудников. Хотя любые ошибки сведены к минимуму, так как за дело берутся профессионалы своего дела обладающие должным опытом и квалификацией.

В чем выгода удаленного бухгалтера:

  • снижение затрат компании. Не требуется создавать рабочее место для бухгалтера, заботясь о приобретении канцтоваров компьютера и лицензионного программного обеспечения. Оплата труда удаленного сотрудника ниже заработной платы штатного специалиста, исключаются и расходы на больничные, отпуска.
  • возможность без проблем найти действительно компетентного специалиста. При этом выбор не ограничивается территориально.
  • человеческий фактор. Поддержание деловых отношений проще осуществлять на расстоянии. В то же время с сотрудником всегда можно связаться любым удобным способом: по телефону или Интернету.

Все эти преимущества обусловили высокий спрос на услуги дистанционного ведения бухучета. Удаленный бухгалтер – профессия, которая становится все более востребованной.  Найти такого сотрудника удобно и быстро модно обратившись за помощью с специализированную фирму, оказывающую бухгалтерские аутсорсинговые услуги. Для Вас подберут сотрудника, обладающего знаниями и опытом работы именно в Вашей сфере деятельности. Знание специфики Вашего бизнеса поможет организовать бухгалтерию предприятия оптимальным образом.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения


02.03.2015
Вы нашли решение в нашей статье?
Оставьте заявку онлайн
Принимаем заявки круглосуточно

Возврат к списку