Удаленный бухгалтер выполнит Вашу работу на аутсорсе, заказать! 100% качество.
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Заказать услугу

Удаленный бухгалтер

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Вариантов взаимодействия предприятия и специализированной фирмы по ведению бухучета существует множество. Сюда можно отнести как полное ведение бухгалтерского учета с формированием первичных документов, так и частичное, включающее в себя проверку, обработку и отражение в учете уже подготовленных первичных документов.

Небольшие фирмы с малым документооборотом могут позволить себе передать все ведение бухучете сторонней компании и забыть об этом вопросе.

Если же ежедневно необходимо заниматься выписыванием массы документов, в частности платежных поручений в банк, счетов-фактур, актов сверки, осуществлять ведение кассовой книги, стоит выбрать вариант сотрудничества с удаленным бухгалтером. В этом случае вся ежедневная работа ложится на плечи сотрудника предприятия. Удаленный бухгалтер призван закрывать каждодневные текущие задачи:

  • оформление отгрузочных первичных документов и счетов-фактур
  • составление платежных поручений и актов сверки
  • вписывание доверенностей
  • ведение кассовой книги
  • сбор и архивация первичных документов

Удаленный бухгалтер постоянно контактирует с сотрудником предприятия. В указанные сроки проводится обмен документами и информацией. Для обеспечения слаженной работы применяется родственное программное обеспечение.

Стоимость услуг удаленного бухгалтера определяется с учетом объема информации, подлежащей обработке. При этом  уточнение схемы взаимодействия, а также порядка и сроков обмена данными, документами проводится в индивидуальном порядке.

К услугам удаленного бухгалтера может обратиться любя фирма. Бухгалтерское обслуживание требуется как обществам с ограниченной ответственностью, так и акционерным обществам и индивидуальным предпринимателям. Услуга может быть востребованной как обычной компанией, так и ведущей работу в сети Интернет. Обычно клиентами удаленного бухгалтера становятся маленькие организации и ип. Крупные компании также достаточно часто переходят на дистанционную бухгалтерию. Это позволяет не только прилично сэкономить, но и без труда найти настоящего профессионала без лишних затрат времени на его поиски.

Самый безопасный вариант поиска удаленного бухгалтера – заключение соответствующего договора со специализированной фирмой. Такие фирмы тщательно подходят к выбору персонала, подбирая в свой штат исключительно специалистов высокого класса. При этом на них возлагается вся ответственность за просчеты своих сотрудников. Хотя любые ошибки сведены к минимуму, так как за дело берутся профессионалы своего дела обладающие должным опытом и квалификацией.

В чем выгода удаленного бухгалтера:

  • снижение затрат компании. Не требуется создавать рабочее место для бухгалтера, заботясь о приобретении канцтоваров компьютера и лицензионного программного обеспечения. Оплата труда удаленного сотрудника ниже заработной платы штатного специалиста, исключаются и расходы на больничные, отпуска.
  • возможность без проблем найти действительно компетентного специалиста. При этом выбор не ограничивается территориально.
  • человеческий фактор. Поддержание деловых отношений проще осуществлять на расстоянии. В то же время с сотрудником всегда можно связаться любым удобным способом: по телефону или Интернету.

Все эти преимущества обусловили высокий спрос на услуги дистанционного ведения бухучета. Удаленный бухгалтер – профессия, которая становится все более востребованной.  Найти такого сотрудника удобно и быстро модно обратившись за помощью с специализированную фирму, оказывающую бухгалтерские аутсорсинговые услуги. Для Вас подберут сотрудника, обладающего знаниями и опытом работы именно в Вашей сфере деятельности. Знание специфики Вашего бизнеса поможет организовать бухгалтерию предприятия оптимальным образом.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.



Будущее – за аутсорсингом бухгалтерских услуг

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Не каждая развивающаяся компания может позволить себе содержать штат высококвалифицированных бухгалтеров. Как правило, грамотный специалист за свои услуги желает получать достойную заработную плату, а также ему причитается оплата отпусков и больничных листов. Создание нормальных условий для трудовой деятельности бухгалтера – еще одна из задач работодателя (нужно и кабинет найти, и ремонт в нем сделать, и снабдить сотрудника необходимой компьютерной и оргтехникой). Из создавшейся ситуации есть альтернативный выход – заказать аутсорсинг бухгалтерского учета.

Данную услугу предлагают многие специализированные фирмы, в которых работают настоящие профессионалы. Так, компания «1Капиталь» предлагает сотрудничество в сфере ведения бухучета субъектов хозяйствования или предоставлении им разовой помощи (при составлении годового отчета, к примеру). Лучшие бухгалтера с многолетним опытом работы, постоянно следящие за всеми изменениями законодательства (налогового и трудового), трудятся именно у нас.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) состоит в:

  • полном ведении бухгалтерского учета фирмы (учет прихода и расхода средств, списание, амортизация основных и вспомогательных фондов, учет прибыли, расчет налоговых платежей, составление отчетности и пр.) или отдельных ее участков;
  • восстановлении бухгалтерского учета (необходимо при выявлении разбежностей с налоговиками, при реорганизации или ликвидации хозяйствующего субъекта);
  • начислении заработной платы работникам вашей фирмы (с учетом всех дополнительных выплат, отчислений в государственные социальные фонды и пр.);
  • предоставлении консультаций по различным вопросам, касающимся бухгалтерской отчетности и налогообложения;
  • сопровождении проверок;
  • постановке бухгалтерского учета в компании;
  • бухгалтерском аудите и др.

Аутсорсинг бухгалтерского учета становится на сегодняшний день очень востребованной услугой. За сравнительно невысокую плату руководитель компании-клиента получает полный комплекс высококачественных бухгалтерских услуг и возможность не думать о проблемах с фискальными органами и другими службами. Все отчеты будут оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства точно в оговоренные сроки, без ошибок или других недочетов.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) хотя и довольно новый вид на рынке финансовых услуг, однако, благодаря большому количеству преимуществ перед классическим ведением бухучета на предприятиях, получает все большее распространение в нашем государстве. В интересах предприятия в данном случае действуют лучшие специалисты – знатоки в своей области бухгалтерского учета, что трудно объединить в одном человеке, каким бы высококвалифицированным он не был.

Отношения между заказчиком бухгалтерских услуг и исполнителем регулируются договором, который возлагает на последнего ответственность за ошибки, допущенные в ходе предоставления обслуживания бухгалтерии. Таким образом, фирма-клиент будет защищена от некомпетентности, получив гарантии качественной работы сторонних организаций.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Необходимые документы

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.