Услуги бухгалтерии аутсорсинг
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Заказать услугу

Услуги бухгалтерии аутсорсинг

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Ключевая идея услуг бухгалтерии на аутсорсинге заключается в передаче определенных функций фирмы на исполнение сторонним подрядчикам. Фирмы, которые по-настоящему ценят свое время, заинтересованы в такого рода услугах. Сегодня в России наблюдается тенденция активного развития деятельности бухгалтерских аутсорсинговых компаний. Зарождаться у нас этот рынок начал лишь несколько лет назад, в то время как за рубежом подобные услуги востребованы на протяжении нескольких десятилетий. Многие компании за границей вообще не держат штатных бухгалтеров.

Услуги бухгалтерии на аутсорсинге выгодны и удобны:

  • обеспечивается экономия на зарплате штатного бухгалтера
  • высокая квалификация специалистов
  • полная конфиденциальность

Услуги бухгалтера требуются любому коммерческому предприятию, независимо от сферы его деятельности и численности сотрудников. Однако бухгалтерское обслуживание с содержанием штатного специалиста могут себе позволить далеко не все организации. Поэтому многие отдают предпочтение услугам бухгалтерии на аутсорсинге. Воспользовавшись ими, Вы получаете:

  • отсутствие необходимости искать нового специалиста при сезонной форме ведения бизнеса
  • отсутствие необходимости нанимать сразу несколько специалистов при ведении не одного вида бизнес одновременно
  • экономическая выгода от рационального использования имеющихся финансов

Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает под собой не только документирование всех проводимых финансово-хозяйственных операций, но и решение более широко спектра задач. В перечень услуг, входящих в бухгалтерский аутсорсинг, входит:

  • выполнение подготовки первичной документации
  • осуществление платежей и создание проводок
  • подготовка кассовых документов
  • организация оформления авансовых отчетов и товарных накладных
  • выполнение сверки расчетов с подрядчиками и поставщиками, заказчиками и покупателями
  • осуществление расчета себестоимости реализованных товаров

Пользоваться бухгалтерскими услугами ан аутсорсинге достаточно просто. Клиенту, сделавшему заказ аутсорсинга бухгалтерии, требуется лишь предоставить первичную информацию. Далее опытные специалисты произведут обработку полученных данных и формирование отчетов с последующей подачей их в соответствующие органы. В любой момент Вы можете получить необходимую консультацию у бухгалтеров, обладающих высокой квалификацией и богатым опытом работы. Штат специализированной фирмы по оказанию услуг бухгалтерии на аутсорсинге составляют исключительно профессионалы высокого класса.
При заказе аутсорсинговых бухгалтерских услуг Вы избавляетесь от риска наложения санкций налоговых органов. Вся ответственность ложится на плечи специализированной фирмы.

Предоставляемые ею услуги подвергаются строгому контролю в рамках системы внутреннего аудита. Все сроки и установленные формы сдачи отчетности тщательно соблюдаются. Вам не придется зависеть от каких-либо факторов риска, которые обусловлены деятельностью конкретного сотрудника: халатности, болезни и т.п. При этом сотрудники специализированной аутсорсинговой фирмы не имеют личной заинтересованности в делах предприятия-клиента. Это позволит избежать возможности утечки конфиденциальной информации. Доверив свою бухгалтерию аутсорсинговой фирме, Вы можете быть совершенно спокойны. Ваш бизнес попадает в надежные руки.

Услуги бухгалтерии на аутсорсинге – один из самых эффективных способов организации бизнеса, предоставляющих возможность фирме активно развиваться.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.



Будущее – за аутсорсингом бухгалтерских услуг

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Не каждая развивающаяся компания может позволить себе содержать штат высококвалифицированных бухгалтеров. Как правило, грамотный специалист за свои услуги желает получать достойную заработную плату, а также ему причитается оплата отпусков и больничных листов. Создание нормальных условий для трудовой деятельности бухгалтера – еще одна из задач работодателя (нужно и кабинет найти, и ремонт в нем сделать, и снабдить сотрудника необходимой компьютерной и оргтехникой). Из создавшейся ситуации есть альтернативный выход – заказать аутсорсинг бухгалтерского учета.

Данную услугу предлагают многие специализированные фирмы, в которых работают настоящие профессионалы. Так, компания «1Капиталь» предлагает сотрудничество в сфере ведения бухучета субъектов хозяйствования или предоставлении им разовой помощи (при составлении годового отчета, к примеру). Лучшие бухгалтера с многолетним опытом работы, постоянно следящие за всеми изменениями законодательства (налогового и трудового), трудятся именно у нас.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) состоит в:

  • полном ведении бухгалтерского учета фирмы (учет прихода и расхода средств, списание, амортизация основных и вспомогательных фондов, учет прибыли, расчет налоговых платежей, составление отчетности и пр.) или отдельных ее участков;
  • восстановлении бухгалтерского учета (необходимо при выявлении разбежностей с налоговиками, при реорганизации или ликвидации хозяйствующего субъекта);
  • начислении заработной платы работникам вашей фирмы (с учетом всех дополнительных выплат, отчислений в государственные социальные фонды и пр.);
  • предоставлении консультаций по различным вопросам, касающимся бухгалтерской отчетности и налогообложения;
  • сопровождении проверок;
  • постановке бухгалтерского учета в компании;
  • бухгалтерском аудите и др.

Аутсорсинг бухгалтерского учета становится на сегодняшний день очень востребованной услугой. За сравнительно невысокую плату руководитель компании-клиента получает полный комплекс высококачественных бухгалтерских услуг и возможность не думать о проблемах с фискальными органами и другими службами. Все отчеты будут оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства точно в оговоренные сроки, без ошибок или других недочетов.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) хотя и довольно новый вид на рынке финансовых услуг, однако, благодаря большому количеству преимуществ перед классическим ведением бухучета на предприятиях, получает все большее распространение в нашем государстве. В интересах предприятия в данном случае действуют лучшие специалисты – знатоки в своей области бухгалтерского учета, что трудно объединить в одном человеке, каким бы высококвалифицированным он не был.

Отношения между заказчиком бухгалтерских услуг и исполнителем регулируются договором, который возлагает на последнего ответственность за ошибки, допущенные в ходе предоставления обслуживания бухгалтерии. Таким образом, фирма-клиент будет защищена от некомпетентности, получив гарантии качественной работы сторонних организаций.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Необходимые документы

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.