Ведение бухгалтерии ИП
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Заказать услугу

Ведение бухгалтерии ИП

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Ведение бухгалтерии ИП подразумевает под собой документальный учет всех реализованных хозяйственных операций индивидуального предпринимателя. Это необходимо предпринимателю по целому ряду причин:

  • для отображения в виде графиков и цифр результатов хозяйственной детальности
  • во избежание банкротства
  • с целью дальнейшего грамотного планирования собственной деятельности
  • для отображения обязательств перед партнерами и своевременного их выполнения

Ведение бухгалтерии ИП дает возможность осуществлять контроль над доходами и расходами даже в том случае, если эти сведения не требуется предоставлять налоговым инспекторам. Учет хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя делится на налоговый, управленческий и бухгалтерский учет. Многие предприниматели объединяют их все в один вид – бухгалтерский учет.

Ведение бухгалтерии ИП имеет ряд особенностей. Необходимо помнить, что предприниматель отвечает по обязательствам своего ИП собственным имуществом. Также нужно понимать, что долги ИП могут быть списаны только при условии прохождения процедуры банкротства физического лица. Обязательства ИП, которые связаны с его хозяйственной деятельностью, не прекращаются при его ликвидации в роли индивидуального предпринимателя и остановке ведения им бухгалтерии.

Уплата  налогов  при ведении бухгалтерии ИП осуществляется по упрощенной схеме. При этом ИП следует в обязательном порядке платить ряд фиксированных обязательных платежей. К их числу принадлежат и перечисления в Пенсионный фонд. Конкретный их размер фиксируется с учетом социальных стандартов в государстве. Бухгалтерская отчетность имеет усеченную и упрощенную форму. Используемый вид книги учета доходов и расходов определятся в зависимости от схемы налогообложения ИП. Если же предприниматель применяет сразу несколько схем налогообложения, в процессе ведения бухгалтерии ИП необходимо делить доходы и расходы по отдельным схемам и учитывать и также раздельно.

Заполнение книги учета доходов и расходов при ведении бухгалтерии ИП не подчиняется стандартным правилам бухучета. В связи с этим ооо способно стать серьезной проблемой для любого индивидуального предпринимателя. Нарушения определенных сроков уплаты всех платежей влекут за собой уголовную ответственность. Каждому бизнесмену, который берет на себя выполнение функций бухгалтера, требуется это знать.

Ведение бухгалтерии ИП представляет собой довольно сложный процесс. Необходимо знание многих тонкостей во избежание проблем в дальнейшем. Знание подобных нюансов оказывает серьезную помощь в деятельности предпринимателя. С использованием совершенно законных способов можно существенно сократить размер наложенных штрафных санкций, а также решить ряд прочих возникающих вопросов.
Ведение бухгалтерии ИП возможно несколькими способами. Предприниматель может взять обязанности бухгалтера на себя. Подобный вариант практикуется на фирмах с малым денежным потоком, где нет возможности содержать штатного специалиста. В этом случае имеет смысл воспользоваться специализированными программами, предлагаемыми в платной и бесплатной формах.

Идеальный вариант – содержание в штате опытного специалиста должной квалификации. Ему под силу решить любые вопросы, которые связаны с бухгалтерией. При небольшом обороте документации возможен вариант неполного рабочего дня, что позволит сократить расходы на зарплату и снизит риски финансово-отчетного характера.

Альтернативой можно назвать использование услуг частного бухгалтера. Многие предприниматели считают данный вариант наиболее выгодным, потому как он при этом и самый бюджетный. Однако подходит он лишь для малых фирм.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.



Будущее – за аутсорсингом бухгалтерских услуг

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Не каждая развивающаяся компания может позволить себе содержать штат высококвалифицированных бухгалтеров. Как правило, грамотный специалист за свои услуги желает получать достойную заработную плату, а также ему причитается оплата отпусков и больничных листов. Создание нормальных условий для трудовой деятельности бухгалтера – еще одна из задач работодателя (нужно и кабинет найти, и ремонт в нем сделать, и снабдить сотрудника необходимой компьютерной и оргтехникой). Из создавшейся ситуации есть альтернативный выход – заказать аутсорсинг бухгалтерского учета.

Данную услугу предлагают многие специализированные фирмы, в которых работают настоящие профессионалы. Так, компания «1Капиталь» предлагает сотрудничество в сфере ведения бухучета субъектов хозяйствования или предоставлении им разовой помощи (при составлении годового отчета, к примеру). Лучшие бухгалтера с многолетним опытом работы, постоянно следящие за всеми изменениями законодательства (налогового и трудового), трудятся именно у нас.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) состоит в:

  • полном ведении бухгалтерского учета фирмы (учет прихода и расхода средств, списание, амортизация основных и вспомогательных фондов, учет прибыли, расчет налоговых платежей, составление отчетности и пр.) или отдельных ее участков;
  • восстановлении бухгалтерского учета (необходимо при выявлении разбежностей с налоговиками, при реорганизации или ликвидации хозяйствующего субъекта);
  • начислении заработной платы работникам вашей фирмы (с учетом всех дополнительных выплат, отчислений в государственные социальные фонды и пр.);
  • предоставлении консультаций по различным вопросам, касающимся бухгалтерской отчетности и налогообложения;
  • сопровождении проверок;
  • постановке бухгалтерского учета в компании;
  • бухгалтерском аудите и др.

Аутсорсинг бухгалтерского учета становится на сегодняшний день очень востребованной услугой. За сравнительно невысокую плату руководитель компании-клиента получает полный комплекс высококачественных бухгалтерских услуг и возможность не думать о проблемах с фискальными органами и другими службами. Все отчеты будут оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства точно в оговоренные сроки, без ошибок или других недочетов.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) хотя и довольно новый вид на рынке финансовых услуг, однако, благодаря большому количеству преимуществ перед классическим ведением бухучета на предприятиях, получает все большее распространение в нашем государстве. В интересах предприятия в данном случае действуют лучшие специалисты – знатоки в своей области бухгалтерского учета, что трудно объединить в одном человеке, каким бы высококвалифицированным он не был.

Отношения между заказчиком бухгалтерских услуг и исполнителем регулируются договором, который возлагает на последнего ответственность за ошибки, допущенные в ходе предоставления обслуживания бухгалтерии. Таким образом, фирма-клиент будет защищена от некомпетентности, получив гарантии качественной работы сторонних организаций.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Необходимые документы

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.