Ведение бухгалтерии организации
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Заказать услугу

Ведение бухгалтерии организации

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Любая организация с момента своего образования должна обеспечить ведение бухгалтерии в соответствии с требованиями законодательства России. Правильная организация бухучета компании служит ключевым критерием успешной работы бизнеса. Ведение бухгалтерии организации включает в себя разработку учетной политики, плана финансовой деятельности фирмы, реализацию учета первичных бухгалтерских документов, подготовку и сдачу отчетности.

Ведение бухгалтерии организации по статистической форме предусматривает выполнение исследований экономических процессов. Ель данных мероприятий – анализ и прогнозирование хозяйственной деятельности фирмы. Ведение бухгалтерии организации связано с делением объектов на 2 группы: актив и пассив. Отображение хозяйственных процессов на счетах выполняется в  Плане счетов бухгалтерского учета. Для каждого вида средств бухгалтер создает и ведет отдельные регистры.

Ведение бухгалтерии организации можно организовать в различных вариантах. Если бизнес н слишком большой, а содержать своем штате специалиста накладно, ведение бухгалтерии организации возможно удаленным способом. На сегодняшний день многие фирмы оказывают такого рода услуги. Существуют также частные бухгалтера, готовы за небольшую плату оказать услугу ведения бухучета на дому. Профессионалы, обладающие должными знаниями и опытом в этой области, смогут без проблем справиться с задачей.

Личное ведение бухучета подойдут лишь для маленьких организаций, где нет сотрудников и работа ведется по упрощенной системе налогообложения. При наличии в штате сотрудников и неверного ведения бухгалтерии организации стоимость рабочей силы может увеличиться за счет существенных сумм штрафов, пени со стороны стразовых фондов, налоговой инспекции. В данном случае целесообразно выбрать иной способов ведения бухучета. Учреждение бухгалтерской службы дает возможность распределить обязанности ведения бухучета на различных специалистов. Однако при этом расходы на содержание подобной службы многократно возрастают. Только серьезные компании с большим годовым оборотом могут позволить себе наличие собственной бухгалтерской службы. Следует учесть, что понадобится не только выплачивать заплату, но и налоги, социальные выплаты, выделять деньги на приобретение основных материалов и товаров и пр.

Сегодня многие организации предпочитают доверять ведение бухучета надежным фирмам. Преимущества очевидны – ведение бухгалтерии организации производится на высоком качественном уровне, без ошибок. При этом стоимость услуги вполне доступна, в особенности в сравнении с содержанием целого штата квалифицированных специалистов. Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг со сторонней фирмой выступает прямым путем к снижению затрат. При этом владелец бизнеса может быть совершенно спокоен – все будет выполнено в лучшем виде.

Ведение бухгалтерии организации предполагает:

  • оформление документации по каждой хозяйственной операции компании
  • введение данных в специализированную бухгалтерскую программу
  • проведение расчетов зарплаты сотрудников организации и всех отчислений по ним
  • составление отчета, который отображает финансовые итоги деятельности
  • оформление и подача в соответствующие органы бухгалтерской и налоговой документации

Ведение бухгалтерии организации требует великолепного владения законодательной базой и значительного опыта. Именно поэтому доверять решение данной задачи следует исключительно профессионалам.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.



Будущее – за аутсорсингом бухгалтерских услуг

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Не каждая развивающаяся компания может позволить себе содержать штат высококвалифицированных бухгалтеров. Как правило, грамотный специалист за свои услуги желает получать достойную заработную плату, а также ему причитается оплата отпусков и больничных листов. Создание нормальных условий для трудовой деятельности бухгалтера – еще одна из задач работодателя (нужно и кабинет найти, и ремонт в нем сделать, и снабдить сотрудника необходимой компьютерной и оргтехникой). Из создавшейся ситуации есть альтернативный выход – заказать аутсорсинг бухгалтерского учета.

Данную услугу предлагают многие специализированные фирмы, в которых работают настоящие профессионалы. Так, компания «1Капиталь» предлагает сотрудничество в сфере ведения бухучета субъектов хозяйствования или предоставлении им разовой помощи (при составлении годового отчета, к примеру). Лучшие бухгалтера с многолетним опытом работы, постоянно следящие за всеми изменениями законодательства (налогового и трудового), трудятся именно у нас.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) состоит в:

  • полном ведении бухгалтерского учета фирмы (учет прихода и расхода средств, списание, амортизация основных и вспомогательных фондов, учет прибыли, расчет налоговых платежей, составление отчетности и пр.) или отдельных ее участков;
  • восстановлении бухгалтерского учета (необходимо при выявлении разбежностей с налоговиками, при реорганизации или ликвидации хозяйствующего субъекта);
  • начислении заработной платы работникам вашей фирмы (с учетом всех дополнительных выплат, отчислений в государственные социальные фонды и пр.);
  • предоставлении консультаций по различным вопросам, касающимся бухгалтерской отчетности и налогообложения;
  • сопровождении проверок;
  • постановке бухгалтерского учета в компании;
  • бухгалтерском аудите и др.

Аутсорсинг бухгалтерского учета становится на сегодняшний день очень востребованной услугой. За сравнительно невысокую плату руководитель компании-клиента получает полный комплекс высококачественных бухгалтерских услуг и возможность не думать о проблемах с фискальными органами и другими службами. Все отчеты будут оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства точно в оговоренные сроки, без ошибок или других недочетов.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) хотя и довольно новый вид на рынке финансовых услуг, однако, благодаря большому количеству преимуществ перед классическим ведением бухучета на предприятиях, получает все большее распространение в нашем государстве. В интересах предприятия в данном случае действуют лучшие специалисты – знатоки в своей области бухгалтерского учета, что трудно объединить в одном человеке, каким бы высококвалифицированным он не был.

Отношения между заказчиком бухгалтерских услуг и исполнителем регулируются договором, который возлагает на последнего ответственность за ошибки, допущенные в ходе предоставления обслуживания бухгалтерии. Таким образом, фирма-клиент будет защищена от некомпетентности, получив гарантии качественной работы сторонних организаций.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Необходимые документы

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.