Ведение бухгалтерии предприятия
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Заказать услугу

Ведение бухгалтерии предприятия

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Ведение бухгалтерии предприятия служит одним из главных аспектов его деятельности. Решение этой задачи должно проводиться согласно требованиям российского законодательства. Лишь в таком случае можно гарантировать отсутствие проблем с контролирующими органами в результате проведения проверок. Ведение бухгалтерии предприятия обеспечивает возможность держать под контролем его бизнес-процессы. Специфика российского законодательства заставляет поломать голову над правильностью конкретных действий даже опытного специалиста. Поэтому задача грамотной организации бухгалтерии предприятия многократно усложняется.

Многие компании нанимают в штат профессиональных бухгалтеров. Однако руководителю фирмы, не имеющему специальных знаний в сфере учета, самостоятельно справиться с оценкой уровня квалификации бухгалтера при приеме на работу довольно сложно. Это увеличивает риск возникновения ряда проблем в дальнейшем. Ведение бухгалтерии предприятия в традиционной форме сопряжено с множеством расходов. Необходимо выплачивать сотрудникам заработную плату, организовывать рабочее место, делать отчисления в фонд социального страхования и т.п. Значительно выгоднее поручить ведение бухгалтерии предприятия сторонней организации, специализирующейся на предоставлении подобных услуг.

Оценить бухгалтерский аутсорсинг по достоинству стоит по ряду причин. Одним из самых серьезных аргументов при выборе пути организации ведения бухгалтерии предприятия выступает экономическая составляющая. Если сравнить расходы на фонд зарплаты и выставляемой цены контракта специализированной фирмы можно оценить масштабы экономии.

Отдельно стоит выделить человеческий фактор. Руководителю бизнеса не придется зависеть от факторов риска, которые связаны с деятельностью того или иного сотрудника бухгалтерии, в  частности, болезни, халатности, внезапного увольнения. Ведение бухгалтерии предприятия на аутсорсинге осуществляется непрерывно.

Уровень качества – еще один серьезный «плюс» бухгалтерского аутсорсинга. Его составляющими являются:

  • высокий уровень профессионализма всех специалистов подобной фирмы
  • высокотехнологичный процесс ведения бухучета

Специализированные аутсорсинговые фирмы берут на себя всю ответственность. Проблемы вследствие некорректного ведения бухучета могут быть обнаружены спустя значительное время в ходе налоговой проверки. Привлечь к ответственности штатного специалиста достаточно сложно. Отдав предпочтение бухгалтерскому аутсорсингу, Вы можете быть полностью уверенным в грамотности оформления всей отчетности и своевременной ее подаче в соответствующие органы.

Бухгалтера на аутсорсинге оказывают широкий спектр услуг в различных сферах предпринимательской деятельности: производство, риэлторские услуги, торговля и т.п. В пользу бухгалтерского аутсорсинга говорит высокий уровень профессионализм специалистов таких фирм и доступность цен. В сравнении с содержанием собственного штата бухгалтеров вариант аутсорсинга выглядит значительно более выгодным. Все сведения о клиентах таких компаний строго конфиденциальны и не подлежат разглашению.

Бухгалтерия на аутсорсинге станет залогом Вашего спокойствия и процветания бизнеса. Заключение договора на оказание подобных услуг со сторонней организацией станет серьезным шагом на пути к значительному сокращению расходов. Вы можете сделать заказ на абонентское бухгалтерское обслуживание своего предприятия, обеспечив бесперебойность его работы. Такого рода услуги весьма актуальным для многих организаций, сочетая в себе финансовую экономичность и оправданность значительным опытом работы.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.



Будущее – за аутсорсингом бухгалтерских услуг

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Не каждая развивающаяся компания может позволить себе содержать штат высококвалифицированных бухгалтеров. Как правило, грамотный специалист за свои услуги желает получать достойную заработную плату, а также ему причитается оплата отпусков и больничных листов. Создание нормальных условий для трудовой деятельности бухгалтера – еще одна из задач работодателя (нужно и кабинет найти, и ремонт в нем сделать, и снабдить сотрудника необходимой компьютерной и оргтехникой). Из создавшейся ситуации есть альтернативный выход – заказать аутсорсинг бухгалтерского учета.

Данную услугу предлагают многие специализированные фирмы, в которых работают настоящие профессионалы. Так, компания «1Капиталь» предлагает сотрудничество в сфере ведения бухучета субъектов хозяйствования или предоставлении им разовой помощи (при составлении годового отчета, к примеру). Лучшие бухгалтера с многолетним опытом работы, постоянно следящие за всеми изменениями законодательства (налогового и трудового), трудятся именно у нас.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) состоит в:

  • полном ведении бухгалтерского учета фирмы (учет прихода и расхода средств, списание, амортизация основных и вспомогательных фондов, учет прибыли, расчет налоговых платежей, составление отчетности и пр.) или отдельных ее участков;
  • восстановлении бухгалтерского учета (необходимо при выявлении разбежностей с налоговиками, при реорганизации или ликвидации хозяйствующего субъекта);
  • начислении заработной платы работникам вашей фирмы (с учетом всех дополнительных выплат, отчислений в государственные социальные фонды и пр.);
  • предоставлении консультаций по различным вопросам, касающимся бухгалтерской отчетности и налогообложения;
  • сопровождении проверок;
  • постановке бухгалтерского учета в компании;
  • бухгалтерском аудите и др.

Аутсорсинг бухгалтерского учета становится на сегодняшний день очень востребованной услугой. За сравнительно невысокую плату руководитель компании-клиента получает полный комплекс высококачественных бухгалтерских услуг и возможность не думать о проблемах с фискальными органами и другими службами. Все отчеты будут оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства точно в оговоренные сроки, без ошибок или других недочетов.

Аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) хотя и довольно новый вид на рынке финансовых услуг, однако, благодаря большому количеству преимуществ перед классическим ведением бухучета на предприятиях, получает все большее распространение в нашем государстве. В интересах предприятия в данном случае действуют лучшие специалисты – знатоки в своей области бухгалтерского учета, что трудно объединить в одном человеке, каким бы высококвалифицированным он не был.

Отношения между заказчиком бухгалтерских услуг и исполнителем регулируются договором, который возлагает на последнего ответственность за ошибки, допущенные в ходе предоставления обслуживания бухгалтерии. Таким образом, фирма-клиент будет защищена от некомпетентности, получив гарантии качественной работы сторонних организаций.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Необходимые документы

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.