Виды операций по ведению бухгалтерского учета
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00

Виды операций по ведению бухгалтерского учета

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Операции по ведению бухгалтерского учета – это набор манипуляций, которые могут быть проведены при необходимости или поручению руководителя привлеченным внештатным специалистом.

Какие виды операций по ведению бухгалтерского учета осуществляет привлеченный специалист?

Привлеченным считается специалист, который работает по принципам, изложенным в договоре. Только он не трудовой, а гражданский. Существенно объем обязанностей он не уменьшает, однако социальный пакет сокращает. Перечень требований к бухгалтеру может быть описан в договоре. Хотя зачастую он берется с типовых должностных инструкций для предприятий соответствующей отрасли. Зачастую операции по ведению бухгалтерского учета определены:

  • Учётом актива и пассива предприятия;
  • Фиксацией экономических, фискальных, торговых, правовых и прочих взаимоотношений;
  • Введением счетов и учетных таблиц;
  • Составлением налоговой, экономической и статистической отчетности;
  • Осуществлением инвентаризации;
  • Отображением двойной записи;
  • Оценкой рисков и прочих сопутствующих экономическим операциям факторов;
  • Составлением балансовых документов, характеризующих деятельность предприятия.

Все это должно осуществляться с учетом требований нормативно-правовых актов, последних изменений в них и разъяснений контролирующих органов.

Какие сопутствующие задачи поручают привлеченному бухгалтеру?

Возможность выполнения поручений руководителя или смежных аспектов деятельности позволяет возлагать на внештатного специалиста большие надежды. В аспекте возможных дополнительных функций может фигурировать просьба:

  • Вести табельный учет;
  • Осуществлять кадровую работу;
  • Проводить претенциозное досудебное урегулирование споров;
  • Оформлять документацию в период ведения ликвидационной процедуры;
  • Учесть целесообразность кредитования;
  • Оценить финансовое состояние компании и пути выведения ее из кризиса.

Все это позволит также сэкономить на привлечении дополнительных сотрудников типа финансового аналитика, юриста, кадровика, табельщика или деловода, которым также нужно платить заработную плату. При этом также не потребуется платить имеющимся в штате сотрудников за совмещения должностей. И это тоже своего рода экономия.

Учитесь распределять должностные обязанности правильно

Со специалистами нашей компании вы надолго забудете, что значит:

  • Простроченная отчетность;
  • Неверно выписанные первичные документы;
  • Не полностью отображенная хозяйственная деятельность.

Это повысит производительность работы и исключит неправомерное взыскание средств в пользу более хитрых контрагентов.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Стоимость услуг

** Cтоимость работ указана за типовой объект.

18.10.2016

Возврат к списку