Статьи о движимом имуществе
Оценка трактора
В экономике нашей страны сельское хозяйство занимает далеко не последнюю роль. И если жители крупных городов понемногу начинают забывать, как выглядят свежие овощи, снятые с грядки, то в провинциях (даже самых крупных) освоение земель все еще идет полным ходом. К слову сказать, даже в Петербурге и Москве в последние пару лет начали появляться огромные сетевые компании, основывающие свою деятельность исключительно на продажах товаров собственного производства.
04.10.2012
Оценка прицепа
Очень часто в жизни автолюбителей возникают ситуации, когда все необходимое просто невозможно перевезти, используя только лишь машину. Выходов из такой ситуации может быть несколько. Можно заказать грузовое такси или обратиться в специализированную компанию, выполняющую такелажные работы, но одним из самых распространенных способов является использование прицепа.
04.10.2012
Оценка станков
В настоящее время станки довольно часто выступают объектами независимой оценки. Связано это с тем, что они расположены практически на каждом заводе, активно используются, а также продаются и покупаются. Далеко не всегда предприятие способно позволить себе закупку нового оборудования, так как это связано с большими финансовыми затратами. Поэтом нередко для решения данной проблемы приобретаются станки уже бывшие в употреблении, но не утратившие своих основных качеств.
24.09.2012
Оценка поездов
Оценка железнодорожного состава заказывается нашими клиентами все чаще и чаще. Конечно, эта услуга никак не может конкурировать с такими гигантами нашей отрасли как оценка квартиры или расчет рыночной стоимости коттеджа, но эта разница во многом связана с элементарной статистикой. Людей, владеющих квартирами и загородными домами, все-таки намного больше, чем тех, в чьем распоряжении находится целый поезд.
19.09.2012
Оценка вагонов
Подвижной железнодорожный состав бывает всего двух видов: тяговый и нетяговый. К первому виду относятся локомотивы, электропоезда и дизельные поезда, то есть, все, что способно тянуть состав за собой. Ко второму виду можно определить вагоны и цистерны, то есть, все, что не способно тянуть, но может быть прицеплено к поездному составу. Кроме этих двух видов, выделяется также специальный подвижной состав, но он не является характерным, так как уникален в каждом конкретном случае.
18.09.2012