Оценка водного транспорта
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Оценка водного транспорта

Наши преимущества
Мы гарантируем соблюдение сроков.
Оценка выполняется экспертами, имеющими опытом работы не менее 5 лет и безупречную деловую репутацию.
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов в течение 6 месяцев.
Высокие стандарты качества Отчета позволяют использовать его в любых инстанциях и организациях.

Услуги по оценке водного транспорта пользуются немалой популярностью в нашей стране. Существует немало мест, куда по суше просто невозможно добраться. Поэтому, использование катеров, моторных лодок и небольших яхт остается едва ли не единственным решением. Кроме того, водный транспорт берет на себя чуть ли ни большую часть грузоперевозок. Кроме того, уровень жизни в нашей стране неуклонно растет, а это значит, что и покупать люди могут больше. Яхты, гидроциклы, катера, гребные лодки, байдарки и прочие маломерные суда, пригодные для частного использования, сейчас пользуются большой популярностью.

Что же касается более крупных судов, то наиболее часто в оценке нуждаются следующие виды:

  • Танкеры. Специализированное судно, основная задача которого заключается в перевозке наливных грузов.
  • Сухогрузы. Транспортный корабль, перевозящий сухие грузы, например минеральные удобрения, зерно, рис и прочие. Выделяется несколько основных видов: балкер (для перевозки сыпучих грузов), контейнеровоз (для перевозки контейнеров), лесовоз (перевозит только лес), ролкер (перевозит грузы с колесной базой).
  • Буксиры. Самоходное судно, основная задача которого – буксировать другие суда. Выделяются портовые и морские буксиры, а также буксиры спасатели. Все они делятся на два вида: Буксировщики (тянут несамоходные суда), Толкачи (толкают несамоходные суда).
  •   Пассажирские корабли
  • Баржи. Плоскодонное судно, основная цель которого – перевозка грузов по воде. Может быть оснащена двигателем или передвигаться на буксире. Выделяются рейдовые, речные и системные баржи.

Нередко водный транспорт используется совместно. Популярны сочетания самоходное-несамоходное, например, когда буксир толкает или тащит баржу.

Как правило, независимо от того, какое именно судно предстоит оценить, используется три основных подходы:

  • Затратный подход. При его использовании, эксперту необходимо установить все расходы собственника, связанные с объектом оценки. Учитываются затраты на покупку или создание, ремонт или покраску, различные улучшения и прочее. Полученные данные анализируются, после чего использование данного подхода считается завершенным.
  • Сравнительный подход. В ситуации с водным транспортом он будет применим далеко не всегда. В его основе лежат принципы сравнения с аналогичными объектами, но информацию об их рыночной стоимости тяжело найти в открытом доступе, именно поэтому довольно часто данный подход будет просто неприменим. При анализе цен на аналогичные объекты крайне важно учитывать их особенности в сравнении с оцениваемым водным транспортом, так как каждый имеет свои индивидуальные особенности, способные сказаться на цене.
  • Доходный подход. При его использовании, главным составляющим будет возможность оцениваемого водного транспорта приносить доход своему владельцу. Экспертом производится дисконтирование денежных потоков, после чего выводится примерная прибыль собственника. На основании полученных данных делаются соответствующие выводы.

После использования всех возможных подходов, полученные данные анализируются оценщиком, и на их основе он составляет финальный отчет, в который и заносится окончательная рыночная стоимость. Данный документ будет действителен в течение полугода, его можно использовать в различных официальных инстанциях. По истечению данного периода, процедуру придется проводить заново.

Ниже мы рассмотрим ситуации, в которых чаще всего возникает необходимость в оценке рыночной стоимости водного транспорта:

  • При заключении сделок по купле-продаже водного транспорта. Если речь идет не о государственном имуществе, то без оценки рыночной стоимости теоретически можно обойтись. Однако она все равно будет рекомендована к проведению. Прежде всего, это связано с тем, что самостоятельно прикинуть цену такого имущества может быть очень и очень непросто. Именно поэтому, чтобы не потерять в деньгах, рекомендуется проводить оценку. Кроме того, многие покупатели гораздо более лояльно воспринимают предложения, если они подкреплены заключением независимого эксперта. Нередко именно клиентами и инициируется проведение оценки, тогда как заказать такую процедуру имеет право только собственник. Не стоит забывать и о том, что каким бы ни было заключение эксперта, последнее слово о цене всегда остается за продавцом.
  • При страховании водного транспорта. В отличие от вышеописанной ситуации, здесь без оценки рыночной стоимости просто нельзя будет обойтись.  Это условие выдвигает страховая компания, которой без заключения эксперта будет крайне тяжело правильно определить размер ежемесячных взносов и компенсационных выплат.
  • Если водный транспорт выступает залогом в банке. В такой ситуации оценка рыночной стоимости также будет необходима. На этом настаивает банк, которому нужно определять размер выдаваемого кредита на фактических данных. Сделать это, не зная, сколько точно стоит залог, практически невозможно.

Всю информацию о стоимости работ, сроках их проведения и необходимой документации вы можете найти ниже.

Банки

Стоимость услуг

Стоимость работ

Баржадоговорная7 дней
Буксирдоговорная7 дней
Катер8 000 Р7 дней
Моторная лодка8 000 Р7 дней

* Возможна доставка отчетов по Санкт-Петербургу (стоимость — 500 руб);
** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Что включено в стоимость

  • Выезд оценщика;
  • Все затраты компании, в том числе непредвиденные;
  • Печать 2 экземпляров Отчета об оценке

Необходимые документы

Для определения стоимости от вас потребуются следующие документы:

  •     Свидетельство о праве собственности на судно
  •     Договор купли-продажи
  •     Свидетельство на радиооборудование
  •     Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, сточными;
  •     Свидетельство о грузовой марке
  •     Свидетельство на оборудование и снабжение
  •     Свидетельство о годности к плаванию
  •     Судовое санитарное свидетельство на право плавания
  •     Выписка из государственного судового реестра Северо-морского и речного надзора федеральной службы по надзору
  •     Акт ежегодного освидетельствования судна

Также рекомендуем: Создание виртуальных туров по объектам недвижимости