Оценка магазина в Петербурге, Москве
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Оценка магазина в Петербурге, Москве

Наши преимущества
Мы гарантируем соблюдение сроков.
Оценка выполняется экспертами, имеющими опытом работы не менее 5 лет и безупречную деловую репутацию.
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов в течение 6 месяцев.
Высокие стандарты качества Отчета позволяют использовать его в любых инстанциях и организациях.

Развитие сферы торговли, которое активно продолжается более 20 лет, привело к появлению большого количества магазинов с различным ассортиментом и ориентацией на покупателей. Как следствие, увеличилось и количество сделок и операций, в которых торговая недвижимость задействована как объект или гарантия. В свою очередь, это напрямую влияет и на спрос на услуги по оценке магазинов при сделках купли-продажи, раздела, операциях кредитования и страхования, при определении нанесенного ущерба, модернизации или ликвидации магазина.

В контексте оценки торговую недвижимость наиболее целесообразно рассматривать как бизнес, а не как недвижимость с определенным набором качеств. Соответственно, и главной характеристикой его как бизнеса является рентабельность.

Из этого следуют и важнейшие параметры для оценки магазина: его местоположение и доступность для целевых покупателей. Рассмотрим эти параметры подробнее.

При оценке место положения необходимо учитывать, насколько высока населенность прилегающего района и насколько большой поток потенциальных покупателей проходит или проезжает рядом с магазином за единицу времени. Нужно также определить, насколько перспективен район с точки зрения дальнейшего развития: планируется ли развитие жилищного строительства и возможно ли оно с учетом градостроительной политики, какие объекты общественного назначения расположены, строятся и планируются к строительству. Все это напрямую сказывается как на текущем потоке покупателей, так и на его дальнейшем изменении в ту или иную сторону, а значит, на рентабельности и инвестиционной привлекательности магазина.

Что касается доступности для целевых покупателей, то тут важно помнить не только о доступности как таковой: удобных подъездных путях и пешеходных дорожках, близости общественного транспорта. Важно также и то, насколько соответствует район, в котором расположен магазин, и население этого района ассортименту магазина. Для магазина, ориентированного на премиум-класс, расположение в густонаселенном спальном районе, пусть даже и на главной магистрали, будет скорее недостатком, который снизит посещаемость магазина целевыми покупателями и как следствие – его рентабельность.

К прочим значимым факторам для оценки магазина относятся:

  • характеристики здания: год постройки, конструктивное решение, наличие и качество коммуникаций и инфраструктуры, состояние здания, его внешний облик и внутренняя отделка;
  • наличие и площадь складских и вспомогательных помещений, холодильных и морозильных установок;
  • доступность для проезда грузовой техники;
  • юридический статус магазина, наличие пакета правоустанавливающих и разрешительных документов, наличие и количество ограничений и обременений;
  • тип заполнения магазина: арендаторы или собственный бизнес;
  • местоположение и доступность, в том числе и в перспективе;
  • товарные группы, ассортимент, ценовая политика магазина, в том числе с учетом социально-демографических показателей населения прилегающего района;
  • репутация и известность магазина, его способность самостоятельно формировать покупательские потоки;
  • экономические показатели работы магазина, в том числе затраты на содержание и доходы от аренды;
  • качественный уровень и «текучка» коллектива магазина;
  • наличие и количество дополнительных привлекательных факторов: банкоматов, терминалов оплаты и др.;
  • наличие и количество конкурентов вблизи от оцениваемого объекта, особенно крупных магазинов в данной ценовой и товарной нише;
  • наличие дополнительных привлекательных или ограничивающих факторов, не зависящих от магазина, в том числе объектов, которые привлекают большой поток потенциальных покупателей: автобусных и ж/д станций, объектов культуры и досуга.

Эти параметры позволяют определить не только инвестиционную привлекательность магазина, его текущую стоимость и наиболее адекватный размер арендной платы. Отчет оценщика может быть ориентирован на возможную коррекцию стратегии подбора арендаторов и/или товарных групп. Исходя из собранных данных возможно предоставить заключение о том, реализация какой продукции может быть наиболее выгодной для магазина, обладающего такими характеристиками.

Основными используемыми подходами при оценке магазина являются доходный (если магазин рассматривается как объект инвестиции либо необходимо определить страховую стоимость или нанесенный ущерб) или метод сопоставления цен (в особенности при совершении сделок купли-продажи). Затратный подход менее востребован, но и он применим – в случаях, когда необходима ликвидация, реконструкция магазина или резкая смена стратегии его работы.

Банки

Стоимость услуг

Стоимость работ

Встроенные помещения - офисные, торговые, складские и пр. 14 900 Р 2-4 дня
Арендная плата за встроенные помещения - офисные, торговые, складские и пр. 11 900 Р 2-4 дня

* Возможна доставка отчетов по Санкт-Петербургу (стоимость — 500 руб);
** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Что включено в стоимость

  • Выезд оценщика;
  • Все затраты компании, в том числе непредвиденные;
  • Печать 2 экземпляров Отчета об оценке

Необходимые документы

Для определения стоимости нам потребуются от вас следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации права, либо договор купли – продажи, либо иной документ, подтверждающий вид права на недвижимость;
  • Договор аренды (в случае оценки арендованного имущества, либо оценки частичных прав);
  • Сведения об имеющихся обременениях (договор залога, долгосрочной аренды);
  • Технический паспорт на улучшение;
  • Поэтажный план;
  • Экспликация помещений к поэтажному плану;
  • Кадастровый паспорт земельного участка;
  • Справка о первоначальной балансовой и остаточной стоимости объекта на дату проведения оценки (собственником является юридическое лицо).

Также нашим специалистам может понадобиться дополнительная информация: наличие обременений, залоговых обязательств, судебных споров в отношении объекта оценки и другое.
Настоящий перечень не является исчерпывающим и окончательно определяется нашими специалистами совместно с Заказчиком.

Также рекомендуем: Создание виртуальных туров по объектам недвижимости

Заявка на услугу Оценка коммерческой недвижимости
Подробнее об услуге
Отправьте заявку на услугу и получите скидку 3%!

Есть вопросы? Поможем! +7 (499) 638-30-33 ежедневно с 9:00 до 18:00