Оценка офисов в Петербурге, Москве
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00

Оценка офисов в Петербурге, Москве

Наши преимущества
Мы гарантируем соблюдение сроков.
Оценка выполняется экспертами, имеющими опытом работы не менее 5 лет и безупречную деловую репутацию.
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов в течение 6 месяцев.
Высокие стандарты качества Отчета позволяют использовать его в любых инстанциях и организациях.

Офис – один из самых интересных объектов для оценки, предполагающий индивидуальный подход и использование большого количества существенных параметров, характерных как для оцениваемого объекта, так и для состояния рынка в целом.

Экспертная оценка офисных зданий и помещений может потребоваться в различных ситуациях. Наиболее распространенные случаи:

  • переоценка офиса как части имущества компании в случаях, когда необходимо снизить величину налога на имущество, выплачиваемого организацией;
  • оценка офиса (здания или его части) как залога для получения кредита;
  • оценка офиса для совершения сделок купли, продажи, переуступки имущественных прав;
  • оценка офиса как объекта страхования, для определения оптимальной суммы договора страхования;
  • оценка офисного здания или помещения для постановки на баланс компании или внесения его в уставный капитал

и так далее.

Полная и достоверная оценка офиса должна начинаться именно с обозначения цели этой процедуры: от цели, конечно, не зависит состав пакета документов и параметры, формирующие стоимость. Но вовремя обозначенная цель поможет определить оптимальный метод оценки.

Остановимся подробнее на параметрах офисного здания (или офиса как помещения), формирующих его стоимость.  На рыночную стоимость офиса влияет целый ряд экономических, региональных, социальных и физических факторов, присущих как конкретному объекту, так и рынку офисной недвижимости, а также локальному бизнесу в целом.

Часто говорят о том, что «офис – это лицо компании». В этой эмоциональной фразе скрыт значительный прагматический смысл. От качества, состояния и инфраструктуры офисного здания (помещения) напрямую зависит репутация компании. И в той же степени – стоимость самого офиса, поскольку именно в эти три группы объединены значимые для оценки параметры, которые включают:

  • местоположение офиса: район, улица, близость к другим деловым центрам;
  • удобство подъездных путей;
  • наличие открытой и закрытой парковок, их вместимость, наличие охраны на парковке;
  • вид из окон;
  • состояние здания, в том числе состояние фасада, наличие и качество внутреннего ремонта и отделки;
  • наличие и качество коммуникаций и инженерных систем;
  • системы вентиляции и кондиционирования;
  • наличие и ложность охранных систем;
  • лифты;
  • дополнительная инфраструктура: центральный ресепшн, работающие кафе и кафетерии на территории офисного здания, фитнес-центр, салон красоты, банкоматы и др.;

Важными параметрами также являются: год постройки здания и год его последней модернизации, правильность оформления документации на здание и полнота ее комплекта; наличие профессионального управления зданием (что в дальнейшем обеспечит рентабельность). Кроме того, важным фактором при оценке офисного здания является его класс согласно международным стандартам (определяется исходя из соответствия 20 принятым параметрам).

При купле-продаже, переуступке прав или передачи офиса в качестве залога важным является ликвидность здания: наличие текущих договоров аренды и анализ востребованности данного здания на рынке – если речь идет об офисе, передаваемом в аренду целиком или по частям.

Еще один параметр, о котором не стоит забывать при оценке офисной недвижимости – наличие обременений и ограничений, то есть условий, влияющих на возможность использования здания правообладателем.

Что касается подходов, применяемых при оценке офисов, то наиболее эффективным здесь является сравнительный подход: он позволяет адекватно определить рыночную стоимость оцениваемого объекта в конкретный момент времени и в конкретных экономических условиях. Учитывая рост как спроса, так и предложения на рынке офисной недвижимости, именно при использовании этого подхода удается получить наиболее объективную цифру на основе сделок по аналогичным объектам.

Это не исключает возможность применения при оценке офисов и других подходов: затратного (в случае с новым офисом) и доходного (если офис или офисный центр работает уже некоторое время, имеет долгосрочные контракты с арендаторами, а отчет об оценке необходим, например, для создания инвестиционного проекта). Особенно актуально применение двух последних подходов в случае, если оцениваемый офис не имеет аналогов на локальном рынке и значительно отличается от конкурентов.

Кроме того, оценка офиса может включать не только определение его текущей стоимости или оптимальной арендной платы. Отчет может содержать рекомендации по эффективному и целесообразному использованию имущества с целью получения максимальной прибыли или увеличения текущей стоимости объекта.

Банки

Стоимость услуг

Стоимость работ

Встроенные помещения - офисные, торговые, складские и пр. 14 900 Р 2-4 дня
Арендная плата за встроенные помещения - офисные, торговые, складские и пр. 11 900 Р 2-4 дня

* Возможна доставка отчетов по Санкт-Петербургу (стоимость — 500 руб);
** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Что включено в стоимость

  • Выезд оценщика;
  • Все затраты компании, в том числе непредвиденные;
  • Печать 2 экземпляров Отчета об оценке

Необходимые документы

Для определения стоимости нам потребуются от вас следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации права, либо договор купли – продажи, либо иной документ, подтверждающий вид права на недвижимость;
  • Договор аренды (в случае оценки арендованного имущества, либо оценки частичных прав);
  • Сведения об имеющихся обременениях (договор залога, долгосрочной аренды);
  • Технический паспорт на улучшение;
  • Поэтажный план;
  • Экспликация помещений к поэтажному плану;
  • Справка о первоначальной балансовой и остаточной стоимости объекта на дату проведения оценки (собственником является юридическое лицо).

Также нашим специалистам может понадобиться дополнительная информация: наличие обременений, залоговых обязательств, судебных споров в отношении объекта оценки и другое.
Настоящий перечень не является исчерпывающим и окончательно определяется нашими специалистами совместно с Заказчиком.

Также рекомендуем: Создание виртуальных туров по объектам недвижимости

28.05.2012

Возврат к списку