Оценка бренда

Оценка бренда

Оценка выполняется экспертами с опытом работы >5 лет. У нас есть все актуальные квал.аттестаты по направлениям (недвижимость, движимое имущество, бизнес)
Мы всегда соблюдаем сроки проекта. Нам важно показать результат в сжатые сроки
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов (корректировка, устранение замечаний)
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
Мы доводим сложные проекты до результата. К нам обращаются в ситуациях, когда другие эксперты не справились

Оценка бренда – это набор экспертных манипуляций по определению стоимости материальных активов компании-владельца и товарных знаков, на которые ориентируются потребители при выборе конкретной продукции.

Главные аспекты произведения оценки бренда

Узнаваемость компании, ее репутация и круг постоянных клиентов – все это имеет значение, а значит, и обладает некой ценностью, которую можно определить в денежном эквиваленте. Но сделать это посредством таблицы эксель и умных статей из интернета даже у очень талантливого экономиста вряд ли получится.

Именно поэтому оценка стоимости бренда предприятия силами профессиональных оценщиков не менее важна, нежели правильный подход к определению стратегии конкурентной борьбы. Для того чтобы получить реальный расчет, важно учесть четыре ключевых позиции:

  • Финансовый прогноз развития;
  • Оценка силы бренда;
  • Оценка роли бренда;
  • Расчет стоимости.

Первый аспект позволяет определить стабильность торговой марки, а также учесть макро- и микропоказатели финансовой конъюнктуры. Это напрямую влияет на получаемую прибыль под конкретным именем. Сила определяется элементами узнаваемости, а роль – формированием рынка определенных товаров или услуг. То есть какой сегмент предложений поступает от конкретного бренда в соотношении с другими именитыми марками.

Расчет оперирует понятием чистой прибыли, которую приносит бренд. Оценка российских брендов на основе методики комплексного подхода требует изучение рынка, как внутри страны, так и за рубежом. Зачастую ключевое направление – страны СНГ, где больше всего российских товаров.


Наиболее частые пути использования оценки бренда

Все методики экспертизы стоимости бренда сводятся к тому, что потенциально моделируется ситуация, когда товарное имя продается и с учетом этого определяется его продажная цена. Но могут быть и другие интерпретации в виде защиты нематериальных прав, нарушенных, когда бесплатно используется коммерческие логотип и наименование.

Тогда в суде следует предоставить оценку стоимости бренда, которая позволит определить степень материального возмещения ущерба. Например, оценка нового бренда футбольного клуба необходима при купле/продаже, а также определении стоимости активов. Это важно, если компания:

  • Пребывает в состоянии ликвидационной процедуры;
  • Оформляет кредит с передачей залога;
  • Ожидает инвестиций;
  • Параллельно занимается смежной деятельностью.

Речь идет о совокупной оценке, скажем, производства спортинвентаря, строительства спорт объектов и пошива спорт одежды.

Очень часто ввиду недочетов отечественного законодательства пребывание компании в состоянии ликвидации является не способом решить вопрос с финансовой несостоятельностью. Зачастую это продуманная коммерческая схема «списать» кредиторскую задолженность и за соответствующее вознаграждение исключить дебиторскую. В законности таких манипуляций должны разбираться правоохранительные органы. Наша задача провести оценку товарного знака российских компаний в рамках закона, честно выполняя взятые на себя обязательства.

Оформление кредита требует от владельца бренда максимально точной оценки его благосостояния. Именно поэтому эффективность торгового наименования также входит в совокупность активов.

Оценка стоимости бренда предприятия, организации или футбольного клуба производится с учетом возможных инвестиций. Такая экспертиза требует индивидуального подхода с учетом личности инвесторов.

Смежная деятельность бренда позволяет определиться со стоимостью нового товарного знака, что объединяет несколько производственных линий. Все это под силу нашим специалистам, компетентным и умеющим работать с нестандартными объектами, представленными к оценке.

Грамотный подход к оценке гарантирован

Мы готовы обеспечить только профессиональный подход к поставленным задачам, поэтому оценка стоимости бренда компании включает в себя эффективность, стабильность и узнаваемость конкретной торговой марки. Мы предлагаем отчеты:

  • Соответствующие требованиям и регламентам;
  • Действительные в течение полугода;
  • Универсальные для использования в коммерческой сфере и для предъявления в госорганы.

Мы готовы сделать все так, как вы просите, если это не перечит закону.

Подпишитесь на рассылку «1Капиталь»
1 раз в месяц
Новости законодательства и финансов
Обновления видеоблога

Количество показов: 1835
25.08.2012
Вы нашли решение в нашей статье?
Оставьте заявку онлайн
Принимаем заявки круглосуточно

Возврат к списку