Регион:
+7 (812) 385-05-33
ocenka_bot
Санкт-Петербург,
ул. Заставская, д. 33Ж, оф. 206
9.00-18.00
Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 2017-04-13

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 2017-03-30

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 2017-03-29

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

    Посмотреть оригинал отзыва (на бумаге)

Заказать услугу

Оценка гудвилла

Наши преимущества
Мы гарантируем соблюдение сроков.
Оценка выполняется экспертами, имеющими опытом работы не менее 5 лет и безупречную деловую репутацию.
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов в течение 6 месяцев.
Высокие стандарты качества Отчета позволяют использовать его в любых инстанциях и организациях.

В мире бизнеса ценность деловой репутации сложно переоценить. От неё зависит крайне многое. История знает не один случай, когда компания, производящая неплохие товары, но имеющая отрицательную репутацию, прогорала только из-за того, что никто не хотел иметь с ней дело. Довольно часто нематериальные активы составляют большую часть рыночную стоимость компании. В любом случае, при установлении рыночной стоимости компании, оценка нематериальных активов является необходимой.

Понятие «гудвилл» пришло к нам из английского языка и, в сущности, означает разницу между рыночной стоимостью компании и ценой всех её материальных активов.  Таким образом, «гудвилл» - это денежное выражение репутации компании, включающее в себя оценку бренда, товарного знака и прочих нематериальных активов. Гудвилл – это преимущества, которые получает покупатель, приобретая уже существующую компанию, вместо создания новой. Материальные активы все равно будут оценены по справедливой цене, включающей в себя амортизацию и износ, то есть, их можно приобрести и отдельно от компании, а вот репутацию можно либо создать самостоятельно, либо приобрести вместе с предприятием.

Разумеется, клиенты будут с гораздо большим удовольствием пользоваться услугами компаний, названия которых им знакомы. Им знакома определенная торговая марка, которой они доверяют, они уверены в ней и будут предпочитать её остальным из раза в раз. Это и является деловой репутацией и будет называться «гудвиллом» при оценке. Если какая-то из компаний славится вежливыми и учтивыми менеджерами, и эта слава будет помогать ей выживать на рынке, то при оценке рыночной стоимости, такая репутация тоже будет называться «гудвилл». Словом, любые нематериальные активы, способные принести организации дополнительный доход – это гудвилл.

Чаще всего необходимость в оценке гудвилла возникает в следующих случаях:

  • При совершении операции купли-продажи компании. В данной ситуации, как правило, требуется оценка всей организации и гудвилла – как части её. Оцениваются материальные и нематериальные активы, после чего выводится общая цена, являющаяся итоговой рыночной стоимостью компании. Часто бывает так, что рыночная стоимость нематериальных активов составляет большую часть цены всей компании.
  • Слияние и поглощение компаний. Цели оценки, в сущности те же, что и при купле-продаже. Необходимо установить точную рыночную стоимость компании, и для этого лучше обратиться в независимую оценочную компанию. Она сможет установить точную стоимость, и никакие личные мотивы не смогут повлиять на их итоговый отчет.
  • При необходимости увидеть ситуацию на рынке целиком. Нередко, чтобы увидеть полную картину рынка, необходимо знать точную рыночную стоимость своей компании, в этом случае, не обойтись и без оценки гудвилла, как части целого. Часто это помогает в менеджменте и принятии серьезных управленческих решений, позволяющих серьезно усилить позиции компании на рынке.
  • При переходе компании на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Для этого необходимо иметь абсолютно прозрачную бухгалтерию и знать точную рыночную стоимость компании, в том числе и нематериальных активов.
  • При страховании компании. В наше время все чаще возникают случаи, когда полулегальные компании продают свою продукцию под маркой успешных брендов. Все это, безусловно, оказывает негативное влияние на имидж крупных компаний и снижает уровень доверия потребителей к ним.

Существует два основных способа определения рыночной стоимости гудвилла:

  • Метод избыточной прибыли. Он предполагает под собой оценку гудвилла как источника дополнительной прибыли. Происходит сравнение компании с конкурентами, исключая сопоставление их материальной базы. То есть, оценивается не то, какими материальными активами владеют эти компании, а то, насколько деловая репутация одной из них лучше или хуже другой. После этого производится капитализация, то есть перевод репутации в денежный эквивалент.
  • Балансовый метод. Считается менее надежным, так как рассчитывается просто через разницу рыночной стоимости компании в рамках доходного подхода и затратного подхода. Данный метод возможно использовать в связи с тем, что в затратном подходе (в данных бухгалтерского учета) чаще всего не отражается (не учитывается на балансе) нематериальная составляющая компании.

Компания «1Капиталь» обладает богатым опытом в оценке нематериальных активов, в том числе, в оценке гудвилла. Наши эксперты проводят все работы быстро и в срок, а их итоговый отчет является полноценным юридическим документом. Работать с нами довольно легко:

  • Вы оставляете заказ;
  • Мы получаем от вас все необходимые документы;
  • Наши эксперты проводят оценку;
  • Вы получаете итоговый отчет.

Всю информацию о стоимости работ, необходимой документации и сроках проведения вы можете найти ниже.

Банки

Стоимость услуг

Стоимость работ

Гудвилл20 000 - 100 000 Р7 - 21 день

* Возможна доставка отчетов по Санкт-Петербургу (стоимость — 500 руб);
** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Что включено в стоимость

  • Выезд оценщика;
  • Все затраты компании, в том числе непредвиденные;
  • Печать 2 экземпляров Отчета об оценке

Необходимые документы

Для оценки авторских и смежных прав необходимо предоставить следющие документы:

  • описание объекта права с указанием даты создания. автора, правообладателя;
  • сведения о понесенных затратах на создание, сопровождение произведения;
  • сведения о доходах от произведения;
  • документы, касающиеся наличия ограничений и обременений, связанных с объектом права;
  • лицензионное соглашение;
  • (при наличии) документы, касающиеся судебных споров и судебных решений, связанных с объектом оценки.
Закажите оценку онлайн
При заказе услуги онлайн — скидка 3%!

Принимаем заявки круглосуточно.