
Подготовка и сдача налоговой отчетности
Заказать услугуПочему нужно выбрать именно нас?
Обычная компания | 1Капиталь |
---|---|
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. | Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев. |
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. | Гарантия возмещения убытков за наш счет. |
Ведение базы 1С на локальном компьютере. | База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту. |
Не ясное ценообразование. | Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги. |
Общение и передача документов в офисе компании. | Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами. |
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. | В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике. |
Правила составления и сдачи налоговой отчетности определены Министерством РФ по налогам и сборам. Показатели этих документов измеряются исключительно в денежном выражении. Налоговая отчетность это обязательный компонент общей отчетности предприятия, которая ведется параллельно с составлением бухгалтерской.
Задачи налоговой отчетности
Процесс создания этого вида отчетности рассматривается в прямой связи функций налогов и потребностей в информации заинтересованных органов. Исходя из этого, можно определить задачи отчетности перед налоговыми органами:
- Создание базы информации для контроля начисления и уплаты налога;
- Формирование информационной базы для анализа, сбора статических показателей для планирования налогов на уровне государства;
- Сбор информации для разработки налоговых льгот и их целесообразность.
- Грамотные документы получаются, когда исполнитель прочувствует каждую цифру, то есть, весь процесс подготовлен им самим;
- Контролирующие органы рекомендуют, чтобы налогоплательщики исполняли сдачу бухгалтерской отчетности в налоговую в электронном виде.
- Налоговая служба, куда плательщик налогов подает декларации;
- Руководящие органы организации, которая формирует минимальные и максимальные размеры налоговых обязательств для бюджета и контролируют уплату налога;
- Бухгалтерия учреждения, которая является как пользователем, так и автором налоговой отчетности.
Как происходит сдача бухгалтерских отчетов
Некоторые компании оказывают такого рода услугу, как сдача бухгалтерских отчетов в контролирующие органы. Но при этом не ведут отчетности за определенный период. В компании 1Капиталь дело поставлено иначе – составлением занимаемся только когда своими силами обеспечиваем бухгалтерское обслуживание заказчика.
Наш принцип – сдавать отчетность вместе с бухгалтерскими документами, потому что:
Кого интересует отчетность налоговая
Документ, предоставленный в инспекцию – это итог работы предприятий различных форм собственности за период времени (квартал, год). Пользователей налоговых документов можно разделить на две группы: реальные и потенциальные.
Реальные пользователи – те, которым отчетность предназначена, к содержимому документов имеют прямой интерес. К ним относятся:
Пользователи потенциальные не являются заинтересованной стороной в использовании информации, которую несет налоговая отчетность. Однако в некоторых, строго регламентированных случаях могут затребовать. Потенциальным пользователем может быть аудиторская фирма, арбитражный суд, учредители или собственники предприятий, органы МВД.
Нулевая налоговая отчетность
В компанию 1Капиталь обращаются с просьбой оказать услуги по сдаче нулевой отчетности в налоговую инспекцию. Это на первый взгляд очень простой отчет, но в нем есть свои нюансы, которые обязательно учтут специалисты. Такой вид отчета подразумевает только заполнение титульного листа, где есть сведения о предприятии-налогоплательщике, а в переменных полях указывается «0».
Если вам не хочется отвлекаться от текущих дел на бухгалтерские и юридические вопросы, обращайтесь в 1Капиталь. Цена на подготовку годовой финансовой отчетности у нас реальная и определяется только масштабами деятельности заказчика.
Процедура взаимодействия
![]() 1) Прием и проверка первичных документов |
![]() 2) Обработка первичной документации в 1С |
![]() 3) Проведение необходимых расчетов и начислений |
![]() 6) Прохождение налоговых проверок |
![]() 5) Формирование и сдача отчетности |
![]() 4) Оптимизация налогообложения |

Мы отвечаем на ваши вопросы
Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 33Ж, оф. 308, тел. +7 (812) 385-05-33