Составление ликвидационного баланса

Заказать услугу

Почему нужно выбрать именно нас?

Обычная компания1Капиталь
Оплата за весь период работы. Без тестового периода. Первый месяц бесплатно. Все понравилось? Тогда мы заключаем договор на 9 месяцев.
Компания не берет на себя риски, связанные с ведением бухгалтерского учета. Гарантия возмещения убытков за наш счет.
Ведение базы 1С на локальном компьютере. База 1С в облаке – контролируйте ведение бухгалтерии в любую минуту.
Не ясное ценообразование. Лучшее соотношение стоимость/качество на рынке. Мы пришлем Вам смету на услуги.
Общение и передача документов в офисе компании. Полностью электронный документооборот: бланки, документы, формы. Занимайтесь только важными делами.
Компания занимается только ведением бухгалтерского учета. В штате есть специалисты по налоговой и юридической тематике.

Составления ликвидационного баланса – это сложный и длительный процесс, который производится с целью ликвидации предприятия. Он бывает двух видов:

  • Принудительный. Когда ликвидируемая компания признана банкротом по решению суда или отменена ее государственная регистрация;
  • Добровольный. Выполняется по решению собственников или истечению срока, на который организация создана.
  • В любом случае необходима предварительная подготовка, которую должен сделать опытный бухгалтер.

    Зачем нужен ликвидационный баланс

    Нормативные документы не раскрывают понятие «ликвидационный баланс» однако имеются указания на необходимость составления ликвидационного баланса при процедурах банкротства или добровольного прекращения деятельности фирмы.

    При ликвидации предприятия кредиторы могут и обязаны за определенное время обосновать требования по кредитам. Чтобы разобраться, каковы возможности удовлетворить рекламации, главный бухгалтер составляет ликвидационный баланс, перед началом которого которым производится опись.

    Началом составления документа служит такой вид отчетности, как промежуточный ликвидационный баланс.

    Порядок составления и цена промежуточного ликвидационного баланса

    Такой документ исполняется по завершению расчетов с заимодавцами согласно установленного порядка. Принято считать, что над этим вопросом должна работать специально созданная инспекция (комиссия). Но практика показывает, что делает это бухгалтер единолично.

    Составление ликвидационного не отличается от составления любого другого баланса. Что на предприятии готовится ликвидационный баланс, нужно поставить в известность налоговую службу.

    Цель разработки такого документа – отражение материального положения предприятия до того времени, когда начнется реализация активов.

    Почему именно мы

    Консалтинговая компания 1Капиталь неоднократно принимала участие в составлении ликвидационного баланса в процессе банкротства или добровольного прекращения деятельности. У нас уже имеется опыт определения стоимости составления окончательного ликвидационного баланса, которая зависит от стоимости имущества ликвидируемой компании, куда входят:

    • Производственные объекты недвижимости с полной информацией о них;
    • Основные средства – станки, механизмы, машины и т.д. также со всеми сведениями;
    • Незаконченные стройки и неработающее новое оборудование;
    • Финансовые вложения;
    • Производственные запасы.
    • Обратившись в нашу компанию, вы за разумную цену получите грамотно составленный ликвидационный баланс в кратчайшие сроки.

Процедура взаимодействия

1) Прием и проверка первичных документов

2) Обработка первичной документации в 1С

3) Проведение необходимых расчетов и начислений

6) Прохождение налоговых проверок

5) Формирование и сдача отчетности

4) Оптимизация налогообложения

Вы нашли решение в нашей статье?
Оставьте заявку онлайн
Принимаем заявки круглосуточно