CRM и Продажи 20.11 Петербург. Организатор amoCRM

Билет на конференцию бесплатный, при этом организация на достаточно высоком уровне, в зале большое количество обслуживающего персонала. После получения билета (ожидать в очереди не приходится) Вы проходите в зал.

В фойе присутствует огромное количество партнеров (интеграторов и пр.). Цель этих людей – вернуть деньги, которые amoCRM потратило на аренду помещения, рекламу этого меропрятия и др. Некоторые из интеграторов встречают посетителей уже на подходе к залу – они стараются взять у гостей контакт для последующей связи и вероятного сотрудничества.  

На конференции выступающие рекламируют свои услуги. Рекламных интеграций amoCRM здесь много. Каждый из представителей рассказывает о преимуществах своей компании. Вы услышите и сооснователя amoCRM – Михаила. Перед выходом на сцену «главного героя» посетителей ждет зажигательная реклама.

Михаил начинает свое выступление живо, бодро.  Он демонстрирует слайд, на котором показывает, в чем смысл любой продажи. Так,  любая сделка строится, во-первых, на входящем потоке. Дальше следует  конверсия этого потока в продажу. Затем переносим фокус на размер среднего чека.

По словам Михаила, входящий поток сейчас формируют крупные агрегаторы, такие как поисковые системы Яндекс, Гугл или социальные сети. Поэтому для того, чтобы получить входящий поток, бизнесмены просто обязаны платить им деньги, без этого не будет никаких продаж. Трафик - к агрегаторам, а вся остальная часть сделки относится к CRM системе.

На заметку! Если работать в узком сегменте, не всегда есть смысл вкладывать большие деньги в рекламу на весь город. Можно, например, эту аудиторию искать другими способами: через каталоги, знакомства, бизнес-клубы. Дальше эти контакты заносятся в CRM и планомерно прорабатываются.

Затем Михаил рассказывает о возможностях CRM. Особый акцент на мессенджерах, подчеркивается ценность: человек может позвонить, написать в мессенджер и на почту. Все переписки с представителями заносятся в одну карточку. Другая хорошая возможность CRM – компания может найти клиента в социальных сетях или в поисковых системах и показывать ему таргетированную рекламу.

На заметку! Ничего нового в этом нет: если на сайте стоит пиксель (от Яндекса, facebook или Google), то он с помощь него можно также показывать таргетированную рекламу конкретному клиенту.

Самая интересная идея была о том, чтобы делать скрипты для чат-бота. Они нужны для того, чтобы клиент, который пишет через мессенджер или чат, мог моментально получить ответ. Это удобно потому, что чаще всего клиенты спрашивают типовую информацию.

Конференция была не самой информативной, это скорее проект из разряда «сходить, чтобы развеяться». 

Видео уже доступно на нашем YouTube канале:




22.11.2019

Вы нашли решение в нашей статье?

Архив новостей