Про успешный успех

Сейчас мы живем в век «медиа», который характеризуется:

  1. Избытком информации на всевозможных ресурсах: сайты, новостные порталы, социальные сети, догоняющая реклама различного рода. И если раньше было сложно найти действительно полезные исходные данные, то сейчас стало сложнее их отфильтровать: совсем не ясно где права, а где вымысел.
  2. Перенасыщением успешных людей в социальных сетях, которые способны из ничего сделать «автомат по зарабатыванию денег».  Причем они всегда выставляют на публику только свои истории успеха, никто из них не совершает ошибки, а провалы полностью исключены (по крайней мере на публику).

  3. Избытком предложений от компаний. Потребность в товарах и услугах во многих секторах сбалансирована со спросом. Но на рынке всегда появляются новые игроки, что порождает конкуренцию и обновления в процессах старых игроков. Не всегда эта конкуренция «честная» и иногда может навредить сектору: некачественный товар/услуга по бросовой цене.
uspexuspex.png 

В начале нашей деятельности для увеличения продаж мы пробовали самый ходовой метод – холодные звонки. Работа по такой технологии очень похожа на стрельбу из дробовика: вроде охват есть и чем больше звонишь, тем он становится больше, но дробь в цель не попадает. Оценочная отрасль зародилась в 90-х годах и активно росла до кризиса 2008 года. После этого настал период насыщения, стагнации и спада. И единственный вариант уникальности при подобных звонках является «цена». В один из таких звонков собеседник в трубке сказал «работайте хорошо, тогда у вас будут клиенты».

Мы и до этого разговора работали хорошо, но после него взглянули на происходящее под другим углом. Ведь в любом направлении b2b продаж одним из самых важных пунктов является «экспертность» подрядчика и способность выполнять даже нестандартные проекты. Но как рассказать целевой аудитории о выполненных кейсах в примерах и картинках, если мы часто подписываем NDA, особенно если речь идет об оценке нематериальных активов. Приходится во всех таких историях скрывать наименования Заказчиков и всю самую интересную конкретику, например кадастровый номер объекта недвижимости или величину оцениваемого пакета акций. И на выходе получается, что вроде мы и оценивали, но подтвердить достоверность данных на широкую аудиторию не можем.

Кстати, про «экспертность» было понятно всегда, но рассказывать о нас мы стали только сейчас. А что еще было до этого?

Одним из самых смешных и запоминающихся методов продвижения услуги по оценке квартир был живой человек в красной рекламной накидке с зазывающими надписями. В тот момент офис у нас находился рядом с Невским проспектом, поэтому «рекламщик» заступал на дежурство в часы пик. Проходимость Невского огромная и кому-то наша услуга могла понадобиться. Так все выглядело только в теории, в особенности, когда на умных бизнес курсах учат считать конверсию: мимо прошло 1000 человек, 10 из них взяли флаер, 1 их них заинтересовался и заказал. У нас единственным интересантом был наш Клиент, который ехал к нам в офис за уже готовым Отчетом. При выходе из метро ему дали рекламный флаер.

Рекламные технологии не стоят на месте, мы тоже двигается вперед и в какой-то период запускали контекстную рекламу. На бизнес курсах ставили задачу: получить 1 000 кликов из поисковиков. Если сильно не усердствовать с семантикой и ставками, то можно получить до 150-200 кликов без учета показов во всех рекламных сетях. Но ведь задача поставлена профессионалами, поэтому мы докрутили рекламу до  1 000 кликов за неделю с помощью РСЯ и КМС. Но интересантам не были нужны наши услуги, чаще всего клики совершались случайно, а заявки к нам не относились. Правда с поставленной задачей мы успешно справились.

К чему все эти истории? Мы работаем на рынке уже 10 лет, за это время у нас сформирована экспертность. Ведь мы не фокусируемся на узком сегменте (оценка автоущерба, предметов искусства и т.д.). Довольно часто нам приходится сталкиваться с чем-то новым, и именно в таких проектах мы растем. Правда в последние годы нового и неизведанного остается все меньше, очень жаль. Несмотря на это, у нас не заключены контракты на миллиарды рублей с нефтегазовыми монополистами, и у нас нет тех потрясающих воображение историй успеха от «бизнесменов» из социальных сетей. Но мы делаем свое дело хорошо и делимся своим реальным опытом. 

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях    . Мы ответим на все поступающие вопросы. Только правда про финансы.

Подпишитесь на рассылку «1Капиталь»
1 раз в месяц
Новости законодательства и финансов
Обновления видеоблога

Количество показов: 188
24.08.2018
Вы нашли решение в нашей статье?

Архив новостей