09.04 19:00
Вебинар:
КАК ОЦЕНИТЬ БИЗНЕС
ДЛЯ СДЕЛКИ И СЭКОНОМИТЬ
> 500 000 РУБ.
Смотреть видео
Внимание!
Платный вебинар
4 990  ₽ 490 ₽
Почему платно?
01
На вебинаре только полезная информация, никакой продажи тренингов «про успех» и прочей «инфоводы». Расскажу свой практический опыт.
02
Только платные знания представляют ценность для нашего мозга. Оплата = боль = придется "впитывать" информацию.
03
Отвечу во время вебинара
на любые вопросы по оценке стоимости бизнеса
04
Пришлем запись вебинара и чек-лист.
Вы сможете посмотреть вебинар
в удобное для Вас время

На вебинаре 09.04
вы узнаете:

01
Когда самозанятость и набор активов становятся бизнесом?
02
Купить франшизу или запустить свой бизнес?
03
Основные причины продажи готового бизнеса?
04
Методы оценки
готового бизнеса
05
Методы оценки
стартапов
06
Почему так много стартапов дороже
$ 1 млрд.?
Ведущий вебинара
Соломников Дмитрий
Сооснователь консалтинговой компании 1Капиталь и Business Plаnner. Действующий оценщик, член Экспертного Совета НП СРО "АРМО", квал. аттестат по "Оценке бизнеса", ведущий YouTube канала Бизнес по плану. Опыт в оценке бизнеса и бизнес планировании 10 лет. Выполненные проекты привлекают до 10 млрд. руб. инвестиций.
Посетить вебинар

Мы оценивали компании:

Как вы считаете, какая главная причина
продажи бизнеса?

Переезд собственника
в другой город
21%
Срочно
нужны деньги
17%
Смена вида
деятельности
5%
Бизнес не вышел
на заданные параметры
16%
Продажа бизнеса
родственника
13%
Бизнес
убыточный
21%

Действительно, основная причина продажи готового бизнеса является его убыточность.

Но продавцы редко называют истинную причину продажи. Обычно они «прикрываются» переездом в другой город.

Почему так произошло?
Продукт в текущем виде
не интересен рынку
Не составлена финансовая модель (доходы - расходы) на начальном этапе, поэтому реальная прибыль меньше ожидаемой
Не выстроена
система продаж
В компании отсутствовало делегирование и выстроенные бизнес-процессы
«Просчитались»
в объеме инвестиций

Если нам продают бизнес, а не набор имущества,
то для оценки используется 3 подхода:

01
Затратный подход

Затратный подход применим для компаний с большим набором активов, а также в случаях, когда отсутствуют ретроспективные данные о доходах/расходах. Методы оценки базируются на данных Бухгалтерской отчетности компании.

где PC — рыночная стоимость бизнеса;
PVA — совокупная рыночная стоимость всех активов предприятия; PVобяз — текущая стоимость обязательств предприятия.

Как определяется стоимость:

 /

Вы узнаете

Как переоценить активы предприятия: недвижимость, оборудование, интеллектуальную собственность

02
Сравнительный подход

Сравнительный подход применим, когда существует активный рынок по продаже компаний из аналогичных секторов экономики.

Вы узнаете

Инструменты анализа предложений
по продаже бизнеса

Определяется стоимость на основе сопоставления показателей:

Компания Финансовые коэффициенты
Чистая прибыль\
выручка
Чистая прибыль\
актив
Собственный
капитал\ активы
Собственный
капитал\ обязательства
Коэффициент
оборачиваемости
активов
Коэффициент
оборачиваемости
запасов
Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
Аналог 1 21% 45% 10% 0,14 1,2 0,51 0,8
Аналог 2 25% 5% 15% 0,3 0,8 0,84 0,73
Аналог 3 18% 80% 12% 0,48 0,65 0,68 0,6
Среднеарифметическое значение 21% 43% 12% 0,31 0,88 0,68 0,71
Оцениваемая
компания
19% 28% 15% 0,64 0,39 0,46 0,54
03
Доходный подход

Доходный подход – применим для любых коммерческих (не социальных) видов бизнеса. Основан на определении текущей стоимости будущих доходов , которые появляются в результате функционирования компании. Является самым главным подходом для оценки бизнеса.

 

В данном подходе составляется также финансовая модель компании: структурируются доходы в разрезе сегментов, формируются расходы в зависимости от постоянных и переменных затрат, определяется объем инвестиций на основе целей компании (KPI).

Как определяется
стоимость:

Вы узнаете

Принципы формирования финансовой
модели бизнеса

А еще на вебинаре
09.04 вы узнаете

8
конкретных методов
оценки готового бизнеса
11
реальных кейсов
из нашей практики
3
конкретных метода
оценки стартапов
?
Ответ на ваш
личный вопрос
Посетить вебинар

Рекомендуем посмотреть видео с нашего
YouTube канала в ожидании вебинара