Узнать стоимость разработки бизнес-плана

На данной странице представлена форма с исходными данными для написания проекта. Просьба заполнить максимум имеющейся информации. Чем более подробно Вы опишите свой проект, тем надежнее получится наша финансовая модель.

Обратите внимание: если Вы не указываете исходную информацию, то финансовый аналитик разработает бизнес-план на основе своих суждений о конкретном сегменте рынка.

Обязательно укажите свои пожелания по разработке проекта.

Как с вами связаться
person
email
phone
Информация о проекте
Описание проекта
К какой отрасли принадлежит проект
Описание товаров или услуг
Конкурентные преимущества
Кто является потенциальными потребителями
Общая идея маркетинга
Прямые конкуренты
Данные об имеющихся активах
Предполагаемое использование результатов проекта
Регион реализации проекта
Формат продаж
Период реализации проекта
Что уже сделано?
Оцениваемая потребность в инвестициях
Потенциальные источники финансирования
Потребность в ресурсах
Какой результирующий документ ожидаете по итогу работы?
  • Структура бизнес - плана

    Стандартный бизнес-план содержит следующие разделы.

    • 1. Титульный лист и резюме. Резюме представляет собой краткое изложение основных положений всего документа и предназначено для того, чтобы заинтересовать инвестора. Здесь сжато рассказывается об основной идее и путях ее реализации, сопутствующих затратах и рисках, предполагаемых результатах. Если речь идет о расширении бизнеса, то приводится и информация о предприятии и его возможностях, товарах (услугах) и рынках сбыта, перспективах развития. Резюме призвано привлечь внимание инвестора и заняться изучением.
    • 2. Описание предприятия. Раздел приводится, если речь идет о развитии уже существующей организации. Здесь размещается следующая информация о:
      • - основной деятельности и ее видах;
      • - уровне развития организации;
      • - стоящих перед фирмой задачах;
      • - динамике показателей предприятия за год;
      • - показателях организации за год;
      • - финансовых обязательствах (кредиты, займы и пр.);
      • - преимуществах предприятия перед конкурентами.
    • 3. Характеристика продукции или услуг. В этом разделе необходимо привести информацию о предлагаемой продукции, ее характеристиках и сравнение с аналогами. Возможные пункты раздела:
      • - описание изделия, его назначение и технические характеристики;
      • - расчет стоимости выпуска продукции;
      • - уровень готовности продукта (идея, проект, прототип);
      • - требования к продукту (нормативы, контроль качества, обслуживание и пр.);
      • - возможности дальнейшего развития или улучшения продукции;
      • - преимущества перед аналогами (если это не уникальный продукт);
      • - возможности сбыта.
    • 4. Анализ рынка сбыта и конкурентов. Необходимо рассмотреть тенденции развития выбранной отрасли и перспективы ее инвестирования и определиться с оптимальным объемом производства, который можно будет сбыть (с учетом конкурентов). Изучение отрасли предполагает предоставление информации о:
      • - определение экономического сектора отрасли (наука, производство, услуги) и ее основной продукции;
      • - локализация рынка (международный, национальный, региональный);
      • - определение клиентов и их характеристики.
      Анализ конкурентов проводится по объемам продукции, доле на рынке, производственных возможностях и ценовой политике.
    • 5. Маркетинговый план. Основная задача – описание возможностей влияния на рынок с целью сбыта товара (общая стратегия, реклама, стимулирование спроса и пр.).
    • 6. Производственный план и график его исполнения. Описание условий производства, куда входят: необходимое количество сырья и его источники, технологии производства, используемое оборудование, персонал и требования к нему, программы обучения, трудовые условия. График отображает временные затраты на каждый этап производства.
    • 7. Организационный план. В разделе приводится общая структура предприятия и взаимодействие отделов. Здесь же приводится информация о принципах подбора персонала и размерах фонда заработной платы.
    • 8. Финансовый план. Один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как на основе приведенной здесь информации определяется жизнеспособность и окупаемость проекта. Главные показатели, которые приводятся в разделе:
      • - расчет эффективности проекта (чистая прибыль, рентабельность, время окупаемости);
      • - предполагаемые объемы сбыта;
      • - расходы и доходы;
      • - финансовый и организационный бюджеты;
      • - оценка рисков.
    • 9. Риски. В разделе выявляются возможные факторы риска (слабости производства, реакция конкурентов, задержки платежей, инфляция и т.п.) и способы их снижения.
    • 10. Приложения. К бизнес-плану обязательно прикладываются учредительные и другие виды документов, на основе которых проект был составлен (патенты, лицензионные договоры, сертификаты, фото продукции, данные исследований, контракты и т.д.). Чем полнее будет представлена «база» бизнес-плана, тем выше вероятность получения инвестиций.