-
Дата публикации: 22.09.2020
-
Количество показов: 1071
-
Время чтения: 6 мин.
Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки
Заявка на услугу "Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки"
Отправьте заявку на услугу и получите скидку 3%

Обязанности по ведению Реестра возложены на Федеральное Казначейство.
2. Для создания реестровой записи в ЕИС необходимо внести данные:
- о заказчике;
- о способе закупке;
- о времени закупке, а также документ, подтверждающий ее проведение;
- о дате подписания договора (при наличии номера, необходимо указать и его);
- об условиях договора, стоимости, сроках, месте происхождения товара в соответствии с классификатором;
- информацию о поставщике:
-для физлиц: ФИО, место проживания, ИНН.
-для организаций: наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, категория предпринимательство (малый или средний бизнес). - об изменении условий, на которых осуществляется закупка; перечень новых условиях и документы, подтверждающие правомерность изменений.
- подтверждающие исполнения сторонами своих обязанностей по договору, в т.ч. и осуществление оплаты.
- о необходимости привлечения третьих лиц для передачи им некоторых обязанностей (соисполнителей и субподрядчиков);
- о договорах субподряда и соисполнения (сроки, стоимость, предмет и т.д.), физлицах и юрлицах, которые будут привлекаться по этим договорам.
- о расторгнутых договорах: причины и основания расторжения, подтверждающая документация.
- копия подписанного договора (с КЭП доверенного лица заказчика).
- при наличии извещения о закупке необходимо указать его номер.
- информация об осуществлении закупки у предприятий и организаций малого и среднего бизнеса.
- Информация о закупке является государственной тайной;
- закупка или услуга является частью государственного оборонного заказа.
- их стоимость составляет менее 100 (500) тыс.рублей;
- договор направлен на оказание услуг по привлечению депозитов, получению кредитов и займов, доверительному управлению имуществом и денежными средствами;
- договор связан с получением банковский гарантий и поручительства, открытием счетов, предоставлением брокерских и депозитарных услуг;
- закупка связана с заключением договоров, предусматривающих смену права владения.
Правительство может определить дополнительный перечень закупок, информация о которых может не размещаться:
- конкретная закупка (группа товаров, услуга, работа) информация о которой не является государственной тайной, но все равно не подлежит размещению;
- основания, запрещающие размещение в ЕИС данных о поставщиках, исполнителях и подрядчиках;
- перечень товаров (услуг, работ) закупки по которым могут осуществлять только определенные заказчиками и сведения о которых не подлежат разглашению, несмотря на то, что они не составляют государственную тайну.
5. Казначейство, основываясь данных реестровых записей, осуществляет ведение ЕИС.
6. Ведение реестра осуществляется с помощью функционала ЕИС. Программно-аппаратный комплекс ЕИС предусматривает 2 формата документов, размещаемых в Реестре:
- электронный – позволяющий сохранять файл на различных технических средствах, имеющий возможность поиска и копирования фрагментов текста (к таким форматам относятся – PDF, MS Word, MS Excel);
- графический – файл, содержащий графический образ документа (например, сканированная копия).
7. Информация в Реестре предоставляется на государственном языке. Данные об иностранцах (физических и юридических лицах), а также иностранных торговых марках допускается указывать буквами латинского алфавита.
8. В соответствии с порядком, предусмотренным Минфином РФ, при ведении Реестра используются классификаторы, справочники и другие реестры.
9. Обмен информацией и документацией между заказчиком и Казначейством осуществляется в соответствии с постановлениями Минфина РФ.
10. Заказчик самостоятельно формирует и передает в Федеральное казначейство:
- информацию о себе, способе закупки, датах осуществления закупки и подписания договора, информацию об условиях договорах, сроках и ценах, а также данные о поставщике, копию заключенного договора и сведения об осуществлении закупки – в течение 3 дней с момента подписания соглашения;
- информацию о привлечении к работам, услугами и т.д. третьих лиц, данные о договорах субподряда (наименование, местонахождение, ИНН, предмет договора, стоимость) в течение 3 рабочих дней после заключения договора;
- документы, подтверждающие исполнение договора; информацию об изменении условий закупки; сведения о стране происхождения товара в соответствии с классификатором; информацию о расторжении договора и основаниях для такого решения, а также документы подтверждение разрыв соглашения – в течение 10 дней с момента изменений условий/расторжения.
12. В течение 3 рабочих дней с момента получения данных, Федеральное казначейство инициирует проверку данных, полученных от заказчика, проверяется:
- наличие информации и документов, представленных в п.2 данной инструкции;
- соответствие требований, установленных в п.10.
14. Каждая запись в Реестре имеет свой уникальный номер, состоящий из:
- года создания записи;
- ИНН заказчика;
- сквозного порядкового номера (присваивается каждому заказчику на протяжении года);
- порядкового номера каждого документа.
16. В случае если заказчик предоставляет данные по договорам субподряда, или информацию и документы о расторжении договоров и основаниях расторжения, Казначейство присваивает таким данным уникальный номер и обновляет существующую запись в соответствии с пунктами XIV и XV настоящей инструкции.
17. В случае, если результат проверки неудовлетворительный, информация и документы, предоставленные заказчиком, в реестр не включаются. Казначейство в течение 3х дней направляет заказчику протокол с перечнем несоответствий, которые привели к отказу.
18. Внесение записи в Реестр осуществляется в течение 3х часов с момента присвоения уникального номера или обновления записи.
19. Данные, вносимые в Реестр, доступны для ознакомления для всех желающих, за исключением документов и информации, которые:
- подтверждают изменение условий договора (стоимость, сроки, объемы);
- подтверждают исполнение условий договора (в т.ч. и внесение оплаты);
- подтверждают расторжение договора.
- о поставщике, подрядчике, исполнителе, а также субподрядчике. Доступ к данным предоставляется сотрудникам Минпромторга, Казначейства, ФАС, Счетной палаты, контрольно-счетным органам, АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".
20. Федеральное казначейство сообщает заказчику о создании (изменении или обновлении) его записи в ЕИС в электронном виде, в течение суток после создания (изменения или обновления) записи. В извещении в обязательном порядке указывается уникальный номер, присвоенный реестровой записи.
21. В течение 3х дней с момента получения протокола, содержащего перечень ошибок, заказчик должен устранить их, сформировать документы так, как это предписывают настоящие Правила, а также добавить недостающие документы. После этого он должен переслать документы и информацию для включения в реестр: в течение 3х дней документы и информацию, указанных в п. X-XI.
22. Запись в ЕИС создается и размещается Казначейством в соответствии с предусмотренным форматом передачи данных, который утверждается самим Казначейством и согласовывается с органами исполнительной власти.
23. Каждая запись подписывается Казначейством с использованием усиленной КЭП.
Сведения об исполнении договора
Действующее законодательство не регламентирует правила внесения данных об исполнении договора. Заказчики самостоятельно определяют правила, регулирующие внесения в ЕИС данных по результатам закупки – после исполнения обязательств по договору (после закупки, услуг, товаров, работ и пр.)
Регламент включения в Реестр определяется заказчиком в положении о закупке.
Пример: данные о выполнении условий договора (осуществлении оплаты) размещаются в ЕИС после приема товаров/ предоставлении услуг или работ; документы и информация об исполнении договора (проведении оплаты) размещаются в ЕИС после выполнения всех обязательств, предписанных договором.
Также заказчик должен предоставить в Казначейство документы, подтверждающие результат исполнения договора. В качестве такого документа МОГУТ быть предоставлены: электронный документ или платежное поручение.
Ответственность за несоблюдение сроков и порядка размещения информации в Реестре
Ответственность несет должностное лицо и предприятие, осуществляющее работы по организации и осуществлению закупки.
Штраф за нарушение сроков размещения составляет – от 2х до 5 тысяч рублей для должностного лица и от 10 до 30 тысяч рублей для организации.
Штраф за отсутствие информации в ЕИС о закупке, размещение которой предусмотрено действующим законодательством - от 30 до 50 тыс. руб. для должностных лиц и от 100 тыс. до 500 тыс. руб. для юр.лица.
В случае, если необходимые изменения не были внесены вовремя, штраф составит от 5 000 до 10 000 рублей для должностных лиц и от 10 000 до 30 000 рублей для юридического лица.
Избежать административной ответственности можно только в случае, если отсутствует состав преступления.
Почему нам можно доверять?
- • Стаж работы. Мы непрерывно работаем с 2008 года и постоянно улучшаем «продукт».
- • Компетентность. Наши эксперты регулярно повышают квалификацию и принимают участие в написании материалов для профильных изданий.
- • Публичность. 5.000 человек на YouTube канале «Бизнес по плану».
Остались вопросы? Разберем бесплатно простую задачу или проведем консультацию (Посмотреть пример)



-
Списание дебиторской и кредиторской задолженности
-
Проведение выездной налоговой проверки
-
Инвентаризация на предприятии: всё, что нужно знать