• Дата публикации: 18.11.2016
  • Количество показов: 4456
  • Время чтения: 3 мин.

Сколько времени занимает исследование и анализ рынка?

Заявка на услугу "Сколько времени занимает исследование и анализ рынка?"

Отправьте заявку на услугу и получите скидку 3%

Есть вопросы? Поможем! Ежедневно с 9:00 до 18:00

Сколько времени занимает исследование и анализ рынка?

В ходе планирования создания и организации какого-либо бизнеса одной из значимых составляющих такого планирования является исследование и анализ рынка. Благодаря грамотному изучению рынка определённого товара (работ, услуг) и потенциальных рынков сбыта, можно планировать определённые объёмы выпуска товара, а значит ориентироваться в будущей прибыли и понимать рентабельность затеи.

Часто случается так, что составление бизнес-плана требуется в кратчайшие сроки в связи с тем, например, что на горизонте появляется возможность получения инвестиций или кредитных ресурсов. В связи с этим частым и значимым является вопрос о том, как долго происходит исследование и анализ рынка.




От каких факторов зависит

Нельзя дать однозначного ответа на вопрос, сколько времени занимает исследование и анализ рынка, так как данная продолжительность зависит от целого ряда факторов. К числу таковых можно отнести:

  • лицо, выполняющее данное исследование;
  • сложность и технологичность будущего бизнеса;
  • количество располагаемых финансовых ресурсов;
  • количество видов товаров, планируемых к производству.

Это лишь примерный небольшой перечень того, что может повлиять на сроки проведения исследования и анализа рынка. Существует и множество других объективных и субъективных факторов, уделив внимание некоторым из них и оценим зависимость от них сроков.

Исполнитель исследования

В зависимости от того, какими возможностями обладает будущий владелец бизнеса, доверить проведение исследования и анализа рынка он может:

  • провести данные работы самостоятельно;
  • прибегнуть к помощи стороннего лица, оказывающего услугу на профессиональной основе;
  • заказать исследование и анализ соответствующего рынка специализированной организации, где данные работы могут выполняться несколькими специалистами узкого профиля.

Соответственно, чем больше знаний у исследователя в данной области, чем большее количество профессионалов этим занимается, тем быстрее может быть изготовлен итоговый документ в ходе проведения исследования и анализа того или иного рынка.

По объёму финансовых ресурсов

При первом взгляде может показаться, что это прямое вымогательство, ведь для рядового человека не всегда очевидна связь между стоимостью работ и скорости её выполнения (ведь исследователь не сможет работать быстрее от того, что получит больше денег). Так оно и есть, но когда вы заказываете исследование профессиональной фирме, то над данным анализом, как правило, могут работать сразу несколько специалистов.

Каждый из них охватывает свою узкоспециализированную сферу. Потому, разумеется, чем больше человек будет задействовано в работе, тем выше будет и стоимость. В связи с этим, чем большими финансовыми ресурсами обладает заказчик, тем быстрее может быть проведено исследование (безусловно, далеко не всегда без ущерба для его качества, так что тут нужно быть аккуратным).

Как видим, срок выполнения исследования и анализа рынка того или иного товара - характеристика сугубо индивидуальная. Единственное, что может ускорить процесс изготовления без ущерба для его качества и пользы - прибегнуть к помощи профессионалов. Но для этого потребуются и большие финансовые траты.

Время

Конкретные сроки зависят от глубины проработки исследования и наличия/отсутствия данных для последующей обработки. Если речь идет о типовом исследовании массового рынка или анализе 1 товарной категории, ввозимой в страну, то время проведения исследования может составить 3-4 дня. Если же речь о глубинной проработке всего рынка, анализе конкурентов, формировании индивидуальной маркетинговой стратегии развития компании, то на это может потребоваться от 2-3 недель и больше. 

Когда к нам поступают запросы на исследование и проведение интервью целевой аудитории, то мы определяем: сегмент, количество вопросов и на основании этого - наши трудозатраты. Так, например, нам нужно было провести видео интервью с 300 потенциальными клиентами бренда. Срок выполнения зависит от: наличия контактов аудитории и количестве специалистов в маркетинговом агенстве.  
Почему нам можно доверять?
  • • Стаж работы. Мы непрерывно работаем с 2008 года и постоянно улучшаем «продукт».
  • • Компетентность. Наши эксперты регулярно повышают квалификацию и принимают участие в написании материалов для профильных изданий.
  • • Публичность. 10.025 человек на YouTube канале «Бизнес по плану».
Записаться на консультацию

Остались вопросы? Разберем бесплатно простую задачу или проведем консультацию (Посмотреть пример)

Подпишитесь на рассылку «1Капиталь»
1 раз в месяц
Новости законодательства и финансов
Обновления видеоблога
Видео по теме: