Оценка рекламного щита
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Оценка рекламного щита

Наши преимущества
Мы гарантируем соблюдение сроков.
Оценка выполняется экспертами, имеющими опытом работы не менее 5 лет и безупречную деловую репутацию.
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов в течение 6 месяцев.
Высокие стандарты качества Отчета позволяют использовать его в любых инстанциях и организациях.

В наши дни все уже прекрасно знают, что реклама – это самый настоящий двигатель торговли. Именно  она помогает продавать самые разные товары. Сейчас используется масса видов рекламы. Таких объемов, как в наши дни, общество еще не знало. Реклама размещается практически везде: в офисах, в подъездах, в метро, на улицах, в интернете и много где еще.

По сути, реклама делится на две сферы: оффлайн и онлайн. Оффлайн реклама – это то, что мы видим вокруг. Огромные рекламные щиты, стикеры на таксофонных будках, плакаты в метрополитене – все это яркие  представители оффлайн рекламы. Онлайн реклама – это продвижение в интернете. SEO-оптимизация, SMM-менеджмент, контекстная реклама – вот основные пути рекламирования в сети.

Несмотря ни на что, реклама на улицах до сих пор остается самой эффективной, о ней и пойдет речь в данной статье. В связи с ростом популярности данной сферы деятельности, появляется все больше рекламных агентств, у каждого из которых должны быть собственные площадки для размещения рекламы. В связи с этим все активнее строятся и используются большие рекламные щиты. Ниже мы рассмотрим основные методы их оценки, а также, ситуации, когда данная процедура может пригодиться клиенту.

Оценка рекламных щитов – это далеко не самая простая процедура. Она требует знаний и опыта, поэтому мы не рекомендуем проводить её самостоятельно. Намного лучше обратиться к специалисту, который все сделает профессионально. Существует три основных метода оценки рекламных щитов:

  • Затратный подход. Суть данного метода заключается в том, что оценщик подсчитывает все затраты, который собственник понес при приобретении (или создании) рекламного щита, а также при дальнейшем его использовании. Учитываются расходы на ремонт, покраску, обновление и прочее.
  • Сравнительный подход. Когда специалистом используется такой  подход, процедура оценки проходит гораздо лучше. Однако это не всегда возможно. Для данного метода необходимо, чтобы на рынке в открытом доступе была информация об аналогичных сделках. То есть нужно знать, когда и за сколько в последнее время покупались, продавались и арендовались рекламные щиты. Если такую информацию удается заполучить, то это большой успех.
  • Доходный подход. В рамках данного подхода специалист оценивает рекламный щит как объект, способный приносить прибыль собственнику. Производится дисконтирование денежных потоков, подсчитывается доход, после чего можно делать выводы о примерной рыночной стоимости объекта оценки.

Оценщик анализирует данные, полученные от использования всех подходов, после чего делает окончательные выводы о рыночной стоимости объекта. Составляется полноценный отчет, который можно использовать в официальных инстанциях. Он будет действителен в течение шести месяцев.

Чаще всего необходимость в проведении оценки рыночной стоимости возникает у наших клиентов в следующих ситуациях:

  • Если заключается сделка по купле-продаже рекламного щита. В таком случае оценка рыночной стоимости не будет обязательной. Теоретически без неё можно и обойтись, но мы не рекомендуем делать этого, так данная процедура может здорово облегчить собственнику жизнь. В первую очередь она позволит не прогадать с назначением цены, а значит, не потерять в деньгах. Кроме того, заключение специалиста способно привлечь новых клиентов. Довольно часто именно покупатели инициируют оценку рыночной стоимости квартиры, хотя заказать её имеет право только собственник. Последнее слово по цене в любом случае остается за продавцом. Он может прислушаться к заключению эксперта, но имеет право и не делать этого.
  • Если необходимо застраховать рекламный щит. В такой ситуации оценка будет необходимой. Это требование выдвигается страховой компанией, которой нужно знать, сколько точно стоит рекламный щит, чтобы определить, на какую сумму его страховать, и каковы будут размеры ежемесячных взносов.
  • Если рекламный щит используется как залог для банка. Условие обязательной оценки залогового имущества выдвигается банком. Без отчета, подписанного специалистом, он просто не выдаст кредит. Теоретически можно обратиться за этой процедурой к штатным оценщикам банка, но есть риск, что они могут завысить или занизить стоимость залога, поэтому лучше обращаться в независимую компанию, не имеющую никаких своих мотивов. Однако здесь тоже все не так просто, у каждого банка есть список аккредитованных оценщиков, то есть компаний, которым доверяют в этом финансовом учреждении. Отчеты от других компаний могут просто не принять.

Компания «1Капиталь» имеет опыт в оценке рекламных щитов. Наши эксперты сделают все быстро и профессионально. Всю информацию о стоимости работ, сроках их проведения и необходимой документации вы можете найти ниже.

Банки

Стоимость услуг

Стоимость работ

Рекламный щитдоговорная2-3 дня

* Возможна доставка отчетов по Санкт-Петербургу (стоимость — 500 руб);
** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Что включено в стоимость

  • Выезд оценщика;
  • Все затраты компании, в том числе непредвиденные;
  • Печать 2 экземпляров Отчета об оценке

Необходимые документы

Набор документов будет индивидуален в каждом конкретном случае.