Оценка рекламного щита
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Заказать услугу

Оценка рекламного щита

Наши преимущества
Мы гарантируем соблюдение сроков.
Оценка выполняется экспертами, имеющими опытом работы не менее 5 лет и безупречную деловую репутацию.
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов в течение 6 месяцев.
Высокие стандарты качества Отчета позволяют использовать его в любых инстанциях и организациях.

В наши дни все уже прекрасно знают, что реклама – это самый настоящий двигатель торговли. Именно  она помогает продавать самые разные товары. Сейчас используется масса видов рекламы. Таких объемов, как в наши дни, общество еще не знало. Реклама размещается практически везде: в офисах, в подъездах, в метро, на улицах, в интернете и много где еще.

По сути, реклама делится на две сферы: оффлайн и онлайн. Оффлайн реклама – это то, что мы видим вокруг. Огромные рекламные щиты, стикеры на таксофонных будках, плакаты в метрополитене – все это яркие  представители оффлайн рекламы. Онлайн реклама – это продвижение в интернете. SEO-оптимизация, SMM-менеджмент, контекстная реклама – вот основные пути рекламирования в сети.

Несмотря ни на что, реклама на улицах до сих пор остается самой эффективной, о ней и пойдет речь в данной статье. В связи с ростом популярности данной сферы деятельности, появляется все больше рекламных агентств, у каждого из которых должны быть собственные площадки для размещения рекламы. В связи с этим все активнее строятся и используются большие рекламные щиты. Ниже мы рассмотрим основные методы их оценки, а также, ситуации, когда данная процедура может пригодиться клиенту.

Оценка рекламных щитов – это далеко не самая простая процедура. Она требует знаний и опыта, поэтому мы не рекомендуем проводить её самостоятельно. Намного лучше обратиться к специалисту, который все сделает профессионально. Существует три основных метода оценки рекламных щитов:

  • Затратный подход. Суть данного метода заключается в том, что оценщик подсчитывает все затраты, который собственник понес при приобретении (или создании) рекламного щита, а также при дальнейшем его использовании. Учитываются расходы на ремонт, покраску, обновление и прочее.
  • Сравнительный подход. Когда специалистом используется такой  подход, процедура оценки проходит гораздо лучше. Однако это не всегда возможно. Для данного метода необходимо, чтобы на рынке в открытом доступе была информация об аналогичных сделках. То есть нужно знать, когда и за сколько в последнее время покупались, продавались и арендовались рекламные щиты. Если такую информацию удается заполучить, то это большой успех.
  • Доходный подход. В рамках данного подхода специалист оценивает рекламный щит как объект, способный приносить прибыль собственнику. Производится дисконтирование денежных потоков, подсчитывается доход, после чего можно делать выводы о примерной рыночной стоимости объекта оценки.

Оценщик анализирует данные, полученные от использования всех подходов, после чего делает окончательные выводы о рыночной стоимости объекта. Составляется полноценный отчет, который можно использовать в официальных инстанциях. Он будет действителен в течение шести месяцев.

Чаще всего необходимость в проведении оценки рыночной стоимости возникает у наших клиентов в следующих ситуациях:

  • Если заключается сделка по купле-продаже рекламного щита. В таком случае оценка рыночной стоимости не будет обязательной. Теоретически без неё можно и обойтись, но мы не рекомендуем делать этого, так данная процедура может здорово облегчить собственнику жизнь. В первую очередь она позволит не прогадать с назначением цены, а значит, не потерять в деньгах. Кроме того, заключение специалиста способно привлечь новых клиентов. Довольно часто именно покупатели инициируют оценку рыночной стоимости квартиры, хотя заказать её имеет право только собственник. Последнее слово по цене в любом случае остается за продавцом. Он может прислушаться к заключению эксперта, но имеет право и не делать этого.
  • Если необходимо застраховать рекламный щит. В такой ситуации оценка будет необходимой. Это требование выдвигается страховой компанией, которой нужно знать, сколько точно стоит рекламный щит, чтобы определить, на какую сумму его страховать, и каковы будут размеры ежемесячных взносов.
  • Если рекламный щит используется как залог для банка. Условие обязательной оценки залогового имущества выдвигается банком. Без отчета, подписанного специалистом, он просто не выдаст кредит. Теоретически можно обратиться за этой процедурой к штатным оценщикам банка, но есть риск, что они могут завысить или занизить стоимость залога, поэтому лучше обращаться в независимую компанию, не имеющую никаких своих мотивов. Однако здесь тоже все не так просто, у каждого банка есть список аккредитованных оценщиков, то есть компаний, которым доверяют в этом финансовом учреждении. Отчеты от других компаний могут просто не принять.

Компания «1Капиталь» имеет опыт в оценке рекламных щитов. Наши эксперты сделают все быстро и профессионально. Всю информацию о стоимости работ, сроках их проведения и необходимой документации вы можете найти ниже.

Банки

Стоимость услуг

Стоимость работ

Рекламный щитдоговорная2-3 дня

* Возможна доставка отчетов по Санкт-Петербургу (стоимость — 500 руб);
** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Что включено в стоимость

  • Выезд оценщика;
  • Все затраты компании, в том числе непредвиденные;
  • Печать 2 экземпляров Отчета об оценке

Необходимые документы

Набор документов будет индивидуален в каждом конкретном случае.



Оценка производственной линии

Наши преимущества
Мы гарантируем соблюдение сроков.
Оценка выполняется экспертами, имеющими опытом работы не менее 5 лет и безупречную деловую репутацию.
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов в течение 6 месяцев.
Высокие стандарты качества Отчета позволяют использовать его в любых инстанциях и организациях.

Оценка стоимости основных средств предприятия – это стандартная процедура, которой подвергается любой бизнес. Основными средствами в данном случае называется все имущество, которое предприятие использует для производства и продажи своей продукции. Каждое предприятие владеет имуществом такого рода. Основным средством можно назвать бензоколонку на автозаправочной станции, котел на кухне ресторана или токарный станок в цеху у предприятия – все эти активы принимают активное участие в производстве продукции, на которой предприятие зарабатывает деньги. Чтобы оценить рыночную стоимость всего предприятия, чаще всего не обойтись без оценки (переоценки) его основных средств. Оценка основных средств – это довольно популярная процедура на предприятии, существует масса ситуаций, в которых она пригодится.


В данной статье речь пойдет об оценке «сердца» предприятия, той его части, без которой никак не обойтись в производстве. На каждом предприятии, создающем новый товар, существует производственная линия. Вопреки расхожему мнению, это не просто конвейерная лента, на которой сложные механизмы под чутким руководством профессионалов создают более простые механизмы. Производственная линия – это весь путь, который проходят ресурсы до тех пор, пока не превратятся в полноценные товары. То есть, если предприятие производит автомобили, то его производственной лентой будет являться путь автомобиля от листов железа и набора шурупов, до полноценной новенькой машины. Все агрегаты, которые будут для этого использоваться, являются частью производственной линии. Именно поэтому технологическая (производственная) линия – это сердце производства, без неё компания не смогла бы производить свои товары ни при каких обстоятельствах.
Оценка производственной линии требуется в нескольких случаях:

  •   При переоценке основных средств предприятия.  Чаще всего она проводится для установления рыночной стоимости всего предприятия. Такая процедура необходима руководителям, чтобы иметь более детальное представление о своем положении на действующем рынке.
  • В случае перехода предприятии на мировые стандарты финансовой отчетности. В данном случае необходимо оценить все активы предприятия, так как, для перехода на МСФО, компания должна иметь абсолютно прозрачную бухгалтерию.
  • В случае заключения сделки по купле-продаже производственной линии. В такой ситуации оценка не является обязательно процедурой, она носит скорее рекомендательный характер. Продавцу она может помочь выручить больше денег за свой товар, а покупателю даст гарантию того, что его никто не обманывает. Интересно, что чаще всего именно покупатель является инициатором независимой оценки производственной линии, но заказать эту процедуру в праве только продавец. К тому же, результаты оценки лишь информируют участников сделки о рыночной цене производственной линии, но никак не обязывают продавца  назначать именно такую стоимость. Он вправе назначить цену выше или ниже, в зависимости от своего желания.
  • Если производственная линия является объектом залога в банке. В отличие от предыдущего случая, здесь оценка рыночной стоимости является обязательной. Её необходимо предоставить в банк, чтобы тот принял решение о сумме выдаваемого кредита. Причем для проведения процедуры оценки должна быть выбрана одна из аккредитованных в данном банке компаний, отчет стороннего агентства у вас могут не принять. Такие условия введены для исключения мошеннических операций со стороны клиентов. Банку нужны гарантии того, что если кредит не будет выплачиваться, они смогут вернуть, выданные клиенту средства, реализовав заложенное имущество.
  • При процедуре страхования. В данном случае необходимо оценить размер страховых взносов, а также компенсаций при наступлении страхового случая. Отчет о независимой оценке также является обязательным.

Оценивается производственная линия тремя основными подходами:

  • Сравнительный. Рассматриваются аналогичные ситуации на рынке, сравниваются цены на отдельные компоненты производственной лини, после чего делаются соответствующие выводы. Данный подход является самым малоэффективным в данном случае.
  • Затратный. В рамках данного подхода все компоненты линии рассматриваются по отдельности. Изучается рыночная стоимость каждого из них, а также стоимость монтажа и демонтажа. Здесь очень важно качественно оценить оборудование, чтобы сделать в итоге правильные выводы. В целом, в данном подходе рассматриваются все затраты, которые предприятие понесло при установке производственной линии.
  • Доходный. Данный подход является самым эффективным из всех трех в данном случае. Оценивается вероятный доход, который производственная линия принесет своему владельцу. Происходит расчет на определенный период и вычисляется примерная сумма, которую производственная линия будет приносить.

Данные, полученные в ходе всех трех подходов, анализируются, после чего пишется итоговый отчет.
Компания «1Капиталь» имеет богатый опыт в оценке. Всю информацию о стоимости работ, сроках их проведения и необходимой документации вы можете найти ниже.

Банки

Стоимость услуг

Стоимость работ

Конвейеры 3 000 - 5 000 Р 5 дней
Сложные (многопродуктовые) технологические линии и системы 20 000 - 30 000 Р 5 дней
Простые (однопродуктовые) технологические линии и системы - специальные 15 000 - 20 000 Р 5 дней
Простые (однопродуктовые) технологические линии и системы - универсальные 10 000 - 15 000 Р 5 дней

* Возможна доставка отчетов по Санкт-Петербургу (стоимость — 500 руб);
** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Что включено в стоимость

  • Выезд оценщика;
  • Все затраты компании, в том числе непредвиденные;
  • Печать 2 экземпляров Отчета об оценке

Необходимые документы

Для определения стоимости от вас потребуются следующие документы:

  • Заявка заказчика с указанием цели и даты оценки объекта;
  • Сведения о Заказчике: для юридических лиц – реквизиты организации, для физических лиц – ИНН, паспортные данные и место прописки;
  • Полное наименование объекта: марка, модель, серия;
  • Завод (фирма),страна — изготовитель;
  • Год выпуска;
  • Технические характеристики объекта (мощность, масса, размеры, пробег, производительность и т.п.);
  • Инвентарный номер, полная и остаточная балансовая стоимость на последнюю отчетную дату перед датой оценки (если собственник объекта — юридическое лицо);
  • Сведения о консервации и ремонте (замена узлов, агрегатов, усовершенствование);
  • Сведения об участии государства или иных государственных, региональных, муниципальных образований и учреждений в имуществе, которое необходимо оценить.

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.