• Дата публикации: 21.06.2023
  • Количество показов: 454
  • Время чтения: 2 мин.

Оценка для инвентаризации

Заявка на услугу "Оценка для инвентаризации"

Отправьте заявку на услугу и получите скидку 3%

Заказать звонок

Есть вопросы? Поможем! Ежедневно с 9:00 до 18:00

Оценка выполняется экспертами с опытом работы >5 лет. У нас есть все актуальные квал.аттестаты по направлениям (недвижимость, движимое имущество, бизнес)
Мы всегда соблюдаем сроки проекта. Нам важно показать результат в сжатые сроки
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов (корректировка, устранение замечаний)
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
Мы доводим сложные проекты до результата. К нам обращаются в ситуациях, когда другие эксперты не справились

Инвентаризация подразумевает проверку наличия активов и сверку полученной информации с данными, имеющимися в бухгалтерском учете и отчетности, состояния и оценки имущества, пассивов компании. Это один из способов контроля за сохранностью капитала и средств организации. Процедура гарантирует полноту и точность данных бухучета. Полученные сведения способствуют объективной оценке и прогнозированию последствий принимаемых экономических решений.

Когда проводится инвентаризация?

Организации требуется инвентаризация в ряде случаев:

  • Оценка фактического наличия и состояния капитала, а также финансовых долгов компании;
  • Подготовка бухгалтерской отчетности за проверяемый период;
  • Оформление объекта в аренду, передаче в другое подразделение, реализации или выкупе;
  • Замена материально ответственных работников;
  • Установление хищения и повреждения имущества;
  • Стихийные бедствия, аварии, чрезвычайные случаи;
  • Упразднение компании, ликвидация объектов и другие случаи.

Для чего нужна сверка имущества?

Оценка для инвентаризации активов компании необходима для определения фактического наличия имущества, сравнения со сведениями бухгалтерского учета, сверки обязательств предприятия, выявления неучтенных ценностей и фактов кражи, недостач. Посредством инвентаризации контролируется работа материально-ответственных лиц и сохранность капитала предприятия.

Процедура позволяет объективно оценивать и прослеживать действия работников, которые ведут первичную и учетную документацию, отвечают за соблюдение условий складского хранения имущества и содержание в порядке материальных ценностей.

По итогам контрольных мероприятий можно получить объективную картину о владении движимым и недвижимым имуществом, провести докапитализацию предприятия, повысить стоимость акций.

Что подлежит инвентаризации?

Пересчету подлежит все имущество и финансовые обязательства, имеющиеся на предприятии по документам. К ним относятся изделия, сырье, материалы для изготовления, оборудование и основные средства, готовая продукция, незавершенное производство, наличные денежные средства, финансовые вложения, займы и кредиты.

Мероприятия по проведению инвентаризации

Инвентаризация состоит из следующих основных этапов:

  • Организационная и документальная подготовка – оформление приказа о предстоящей сверке, составление плана проведения переучета, создание инвентаризационной комиссии.
  • Проведение инвентаризации – проверка реальной ситуации, сравнение фактических показателей технической документации с данными учета.
  • Оформление и утверждение результатов пересчета имеющихся ценностей на балансе предприятия.

По приказу оценка для инвентаризации осуществляется на дату проведения процедуры путем сверки, высчитывания, взвешивания, измерений и т.д. Инвентаризационные мероприятия проводят с 1 октября по 31 декабря отчетного года.

Оформление полученной информации после инвентаризации в бухгалтерском учете – это заключительный этап после аудита. Важно заполнить отчетные формы надлежащим образом. Информация о фактическом наличии имущества и учтенных финансовых обязательствах вносится в описи или акты.

Допускать погрешности не рекомендуется. Это может привести к искажению всей отчетности предприятия. За неполные и неточные сведения предусмотрены крупные штрафы.

Необходимо ли участие аудитора при проведении сверки данных организации?

В комиссию по инвентаризации приглашаются представители аудиторских компаний, но это не обязательно. Итоги будут действительными и правомерными без участия аудиторов. В случае, если требуется аудиторское заключение, привлекаются эксперты-оценщики.

Ответственному аудитору разрешено проверять материально-производственные ценности, выяснять, соблюдаются ли условия по сохранности активов компании, достоверно ли указываются результаты проведения инвентаризации в бухгалтерской деятельности.

Если вам требуется оценка инвентаризации, позвоните нам. Опытные специалисты проконсультируют, предоставят всю необходимую информацию по оценке для инвентаризации имущественных активов и обязательств.


Стоимость услуг

Прайс на выполнение проекта

Оценка отдельно стоящего зданияот 34 900 РЗаказать
Оценка нематериальных активовдогЗаказать
Оценка промышленных земельных участков25 000 РЗаказать
Оценка серийного технологического оборудованиядогЗаказать
Оценка специального оборудованиядогЗаказать
Оценка спецтехникиот 10 000 РЗаказать
Оценка стоимости активов предприятиядогЗаказать
Оценка стоимости основных средств предприятиядогЗаказать
Оценка товарно-материальных ценностейдогЗаказать
Оценка комплекса зданийот 34 900 РЗаказать
Оценка легкового автомобиля, мотоцикла3 900 РЗаказать
Оценка имущественного комплексадогЗаказать
Оценка грузового автомобиля, автобусаот 10 000 РЗаказать
Оценка отсроченной и просроченной дебиторской задолженности компаниидогЗаказать
Оценка отсроченной и просроченной дебиторской задолженности физических лицдогЗаказать

Необходимые документы

  • Копии учредительных документов;
  • Организационная структура компании;
  • Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет;
  • Ведомость основных средств;
  • Данные о всех активах, а также соответствующие документы по ним;
  • Расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности;
  • Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним;
  • Бизнес-план на ближайшие 3-5 лет.

Настоящий перечень не является исчерпывающим и окончательно определяется нашими специалистами совместно с Заказчиком.

Наши партнеры

Наши клиенты

В нашей базе более 5000 довольных клиентов

Почему нам можно доверять?
  • • Стаж работы. Мы непрерывно работаем с 2008 года и постоянно улучшаем «продукт».
  • • Компетентность. Наши эксперты регулярно повышают квалификацию и принимают участие в написании материалов для профильных изданий.
  • • Публичность. 10.025 человек на YouTube канале «Бизнес по плану».
Записаться на консультацию

Остались вопросы? Разберем бесплатно простую задачу или проведем консультацию (Посмотреть пример)

Заказать звонок
Подпишитесь на рассылку «1Капиталь»
1 раз в месяц
Новости законодательства и финансов
Обновления видеоблога

Примеры по оценке