Оценка товарного знака, определить рыночную стоимость товарного знака!
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
ежедневно с 9.00 до 18.00
Отправьте заявку и получите скидку 3%!

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.

Заказать услугу

Оценка товарного знака

Наши преимущества
Мы гарантируем соблюдение сроков.
Оценка выполняется экспертами, имеющими опытом работы не менее 5 лет и безупречную деловую репутацию.
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов в течение 6 месяцев.
Высокие стандарты качества Отчета позволяют использовать его в любых инстанциях и организациях.

В наши дни значимость товарного знака ни у кого уже не вызывает сомнений. Ещё совсем недавно вокруг этого вопроса кипели споры, в которых многие отчаянно доказывали, что основная ценность компании непременно должна быть осязаемой, а так называемые нематериальные активы – это лишь иллюзия, призванная компенсировать недостаток качества. Сейчас же таких разногласий уже не возникает. Всем понятно, что товарный знак хоть и не имеет физической оболочки, но обладает серьезной ценностью. Достаточно посмотреть на Америку, где при продаже крупной фирмы нематериальные активы составляют 60-70% стоимости.

Товарный знак – это важнейший элемент компании, который рождается вместе с ней, растет и развивается. По мере того как повышается стоимость компании, укрепляется цена и товарного знака. Организация подпитывает его, дает рекламу, продвигает всевозможными способами, а порой практически заставляет жить. А дальше наступает переломный момент. Товарный знак получает самостоятельность, и вот уже он ведет компанию за собой. Его стоимость растет быстрее, чем материальные активы, теперь он у всех на слуху, и чем больше о нем говорят, тем сильнее он становится.

Прежде всего, необходимо разобраться в понятиях. Не стоит путать товарный знак, знак обслуживания, торговую марку и бренд:

Товарный знак – это обозначение, призванное отличать товары одних производителей от других. Под производителями могут понимать как физические, так и юридические лица.

Знак обслуживания – это аналог товарного знака с той лишь разницей, что относится он не к товарам, а к услугам.

Торговая марка – это зарубежный аналог торгового знака. Она регулируется законодательством страны, в которой представлена.

Бренд – товарный знак + его репутация. Он подразумевает под собой образ, приходящий в голову потребителю, когда он видит определенный товарный знак. Например, если показать клиенту товарный знак некой шоколадной фабрики, он тут же подумает о шоколадном батончике, который эта фабрика производит.

Оценка товарного знака очень сильно отличается в России и западных странах. Теоретически вы можете и самостоятельно оценить рыночную стоимость своего товарного знака, если аккуратно посчитаете все  свои затраты на рекламу и продвижение. Но будет ли это отражать его реальную стоимость? Нематериальные активы на то и нематериальны, что оценить их, просто посчитав деньги, невозможно. Именно поэтому и рекомендуется обращаться за оценкой товарного знака к профессионалам.

В каких ситуациях нам может понадобиться оценка товарного знака:

  • В случае внесения товарного знака в уставной капитал. Например, при сотрудничестве нескольких компаний в рамках одного проекта.
  • При заключении сделки купли-продажи товарного знака. В этом случае отчет о независимой оценке необходим для обоснования цены. Он будет содержать в себе описание всей отрасли, позиций конкурентов и общего положения на рынке.
  • При покупке/продаже всего предприятия. При заключении такого рода сделки оценивается не только реальное имущество компании, но и нематериальные активы. При этом, как правило, рассчитывается рыночная стоимость не только товарного знака, но ещё и бренда.
  • При определении ущерба, например, от фальсификации. Оценка товарного знака в данном случае необходима, чтобы адекватно оценить урон, который понесла компания из-за подрывающих её репутацию действий других лиц. Если в раскрутку товарного знака было вложено много средств, а фальсификаторы воспользовались этим и стали под известным брендом продавать некачественную продукцию, это может очень сильно сказаться на репутации компании.
  • В случае если необходимо застраховать товарный знак.
  • В ситуации, когда товарный знак является предметом залога в банке. Правда, в России такой случай является редкостью, так как отечественные банки с большой настороженностью относятся к нематериальным активам, внесенным в качестве залога. Они неосязаемы, а значит, не всегда понятно, что делать, если компания нарушит свои обязательства.

Оценка товарного знака – это сложная, но интересная процедура, которая в каждом конкретном случае индивидуальна. Определить рыночную стоимость товарного знака самостоятельно практически невозможно, кроме того, это займет много времени, да и не факт, что у вас примут результаты оценки. Независимая оценка товарного знака может быть намного полезнее хотя бы потому, что после её проведения выдается отчет об оценке, который будет являться официальным документом.

Компания «1Капиталь» имеет богатый опыт в оценке средств индивидуализации.  Наши мастера способны провести для вас качественную оценку бренда, товарного знака, торговой марки и прочих нематериальных активов. Всю информацию о ценах, сроках проведения и необходимых документах вы можете найти ниже.

Банки

Стоимость услуг

Стоимость работ

Товарный знак20 000 - 100 000 Р7 - 21 день

* Возможна доставка отчетов по Санкт-Петербургу (стоимость — 500 руб);
** Cтоимость работ указана за типовой объект.

Что включено в стоимость

  • Выезд оценщика;
  • Все затраты компании, в том числе непредвиденные;
  • Печать 2 экземпляров Отчета об оценке

Необходимые документы

Для оценки авторских и смежных прав необходимо предоставить следющие документы:

  • описание объекта права с указанием даты создания. автора, правообладателя;
  • сведения о понесенных затратах на создание, сопровождение произведения;
  • сведения о доходах от произведения;
  • документы, касающиеся наличия ограничений и обременений, связанных с объектом права;
  • лицензионное соглашение;
  • (при наличии) документы, касающиеся судебных споров и судебных решений, связанных с объектом оценки.