Оценка муниципального имущества
Город:
+7 (499) 638-30-33
Полковая, д.3, стр. 2
пн-птн с 9.00 до 18.00
Заказать услугу

Оценка муниципального имущества

Наши преимущества
Мы гарантируем соблюдение сроков.
Оценка выполняется экспертами, имеющими опытом работы не менее 5 лет и безупречную деловую репутацию.
С Вами общаются только самые вежливые сотрудники.
В стоимость включена бесплатная поддержка Отчетов в течение 6 месяцев.
Высокие стандарты качества Отчета позволяют использовать его в любых инстанциях и организациях.

Основным законом предопределено, что государство имеет собственность, представленную имуществом движимого и недвижимого типа. Распорядителями таких объектов считаются органы государственной власти и местного самоуправления. Это позволяет более оптимально производить оперативное управление. Для этого такие органы наделены правомочиями:

  • Организовывать закупки;
  • Продавать;
  • Сдавать в аренду имущество.

В идеале по задумке законодателя это была мера по борьбе с коррупцией и обеспечению населения всем необходимым по месту территориальных объединений. Но нередко нечистые на руки чиновники превращают такую демократию в фарс, старясь на вопросе управления государственными фондами заработать. Для этого постоянно совершенствуются механизмы распоряжения, что полностью исключит разного рода махинации. И однозначно это верная тенденция развития на пути к правовому государству.

Как определить кому принадлежит имущество

Чтобы определить, какое имущество составляет государственные и муниципальные фонды мало, нужно провести его тщательную инвентаризацию. Но это возможно только в случае определения рыночной стоимости таких объектов. Сделать это под силу только профессиональным оценщикам. Такие четко владеют самыми свежими изменениями по части нормативной базы, а также способны комплексно применять методы выявления стоимости. Их отчеты котируются в государственных органах и ведомствах. Хотя составить такое заключение – работа повышенной сложности ввиду огромного количества нюансов.

Вопрос о целесообразности проведения оценки муниципального имущества становится не сам собой, а в силу некоторых ситуаций, которые зачастую предопределены законом. Чаще всего речь идет о рыночной стоимости имущества. Отчет нужен при:

  • Национализации;
  • Приватизации;
  • Использовании фонда в качестве уставного капитала;
  • Сдаче в аренду;
  • Применении как залога для получения займа.

Те, кто осуществляет оценку таких фондов, обязаны в точном соответствии следовать требованиям закона «Об оценочной деятельность Российской Федерации». Для эффективности используется три основных подхода:

  • Сравнительный;
  • Затратный;
  • Доходовый.

Подробнее о типах и отличиях

Первый тип вполне объяснимо основан на анализе ценовых предложений по аналогичному типу имущества. Но ввиду специфичности объекта оценки – имущество, которое принадлежит муниципалитету – такое на рынке продается или сдается в аренду редко. Соответственно нет возможности определиться с хоть приблизительной ценовой политикой. А если это и осуществляется, то в открытом доступе без получения специального разрешения такими данными никто владеть не может. Но исключать применения такой техники не рекомендуется. Поэтому его применяют по аналогии с объектами частной собственности и только в комплексе с другими подходами.

Затратный определяет вложения, которые собственник должен был вложить в фонд, чтобы получить его в собственность. Поскольку как таковой продажи не было, а имущество было просто передано во владение определенного муниципалитета, то и затраты на приобретение исключены. Другое дело – покраска, очистка, улучшение или поддержание в надлежащем виде. Все это должно быть отображено в экспертной оценке. Но и такая техника применяется нечасто ввиду описанных сложностей интерпретации.

Доходный метод напрямую соотносится с той выгодой, которую может получить хозяин от пользования, владения или распоряжения муниципальным фондом. Нет надобности специально продавать или сдавать в аренду объект, достаточно оценить, сколько бы получил собственник, если это бы случилось. В этом методе обязательно должны быть оговорены временные рамки. Это позволит более конкретизировать имеющийся подход, определив действительно рыночную стоимость.

Представленные методы хороши в совокупности. Полученные данные по ним – основа для размышлений, по результатам которых составляется отчет с четким указателем на сумму. Такая цена будет актуальной в течение шести месяцев после того, как документ будет подписан. Позже придется оформлять все манипуляции заново.

Следующее звено – контролирующая организация. Это объединение чиновников, которые имеют полномочия и знания, достаточные для проверки отчета. Если к точности оценки не возникнет вопросов, то заключение идет в муниципальный орган. А тот, в свою очередь, имеет право использовать его по назначению.

Для оценщиков подобная работа, с одной стороны, признание квалификации и опыта, но, с другой стороны, огромная ответственность. Так как даже незначительные неточности в работе могут привести к потере репутации. И даже закончиться еще более плачевно потерей лицензии на оказания оценочных услуг. Мы работаем в этой сфере более 5 лет. Это достаточное время, чтобы определиться с возможностью работать честно, объективно и профессионально.

Наши достоинства

Наш сервис определяется:

  • Профессиональным подходом;
  • Ответственным исполнением работы в срок;
  • Высоким качеством подготовленных отчетов;
  • Внимательным отношением к просьбам клиентов;
  • Быстрым выполнением работы.


Как сайты попадают в реестр запрещенных ресурсов?

Интернет с каждым годом проникает во все сферы нашей жизни и становится незаменимой платформой для общения, работы, продвижения товаров, публикации новостей и многого другого. Одновременно интернет становится источником безнаказанного размещения безнравственной информации, сведений сомнительного характера и незаконных предложений. При этом все публикации находятся в неограниченном доступе в любое время суток для любых категорий граждан, в том числе и детей.

В целях стабилизации складывающейся ситуации и обеспечения безопасности пользователей от запрещенных сведений государство принимает соответствующие меры. Шесть лет назад в России принято решение о создании специального реестра, в который подлежат включению сайты или отдельные страницы в интернете, содержащие незаконную информацию.

Главным по развитию и пополнению «черного списка» стал Роскомнадзор. Также государство предоставило право решать судьбы сайтов, имен доменов или сетевых адресов трем властным структурам:

  1. Служба РФ, контролирующая оборот наркотиков. Ей полагается осуществлять проверки публикаций в интернете, содержащих информацию о том, как готовить и использовать наркотиков и психотропные вещества, данные о местах их продажи.
  2. Служба РФ, защищающая права потребителей. На нее возлагается проверка интернет-контента на наличие материалов, касающихся вопросов самоубийства или побуждающих к нему.
  3. Служба РФ, осуществляющая надзор за связью, СМИ и в области информационных технологий. В полномочия ведомства входит поиск порнографических материалов во всемирной паутине, а также фото и видеоматериалы с участием лиц, не достигших совершеннолетия.

Если обнаружена запрещенная к показу и публикации информация, то сведения об этом высылаются организациям, предоставляющим доступ к сети Интернет. Провайдеры должны заблокировать или удалить незаконные сведения не позднее трех дней со дня получения сведений. Если этого не произошло, информация о нелегальной странице вносится в Реестр.

Что происходит, если ведомство не принимает мер по поиску противозаконных материалов, рассмотрим на примере решения районного суда.

41818351e3493b3de6504fbe91ddb475.png

Краткое содержание иска

В июле 2018 года в Центральном районном суде города Волгограда рассмотрено дело в административном порядке по иску районного прокурора г. Волгограда к территориальному управлению Роскомназора. Иск заявлялся в целях объявления данных, опубликованных на одной из страниц социальной сети Вконтакте данными (vk.com/club76229706), распространение которых нарушает требования российского законодательства.

По результатам проведенной в мае 2018 года прокурорской проверки в акте зафиксировано следующее. Информация была размещена в виде объявления о возможности покупки временной или постоянной регистрации в жилом помещении города, имелись номера мобильных телефонов владельцев данного жилья. Указанные сведения были доступны любому пользователю, посетившему данную страничку (как российским гражданам, так и иностранцам и лицам, не имеющим гражданства). В тексте объявления было опубликовано, что владелец жилья предлагает за установленную плату поставить иностранца на учет в миграционной службе, не предоставляя последнему права проживания в данном помещении.

Прокурор, ссылаясь на нормы федерального законодательства, указал, что если собственник жилья не предполагает предоставление жилого помещения лицу, которое он зарегистрировал по месту нахождения данного помещения, то такая регистрация считается незаконной. Ложная регистрация влечет за собой потерю контроля со стороны властных структур за выполнением правил постановки на миграционный учет и порядка нахождения граждан на российской территории. Страница в социальной сети имела открытый доступ, попасть на нее мог любой пользователь без регистрации в сети, каждый имел возможность сделать копию размещенной информации в электронном виде. Никаких ограничений на дальнейшее распространение указанных данных не имелось. В то же время, исходя из существа опубликованных данных, передача указанных сведений по сети Интернет может привести к незаконным действиям, которые квалифицируются как нарушение порядка регистрации и миграционного учета.

Исходя из этого районный прокурор потребовал у суда признать размещенные Вконтакте сведения незаконными, а также направить текст решения в областное управление Роскомнадзора в целях внесения данных об указанной публикации в специальный реестр.

Что говорит закон?

Правоотношения в сфере информации, порядка ее сбора, обработки, хранения и защиты регулируются Федеральным законом от 27.07.2006 года № 149-ФЗ. Согласно п.1 ст. 10 данного закона передача любых данных может происходить без ограничений, если при этом соблюдается российское законодательство.

Как следует из ст. 29.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ, устанавливающего нормы в отношении правового положения иностранных граждан в РФ, постановка на миграционный учет иностранцев производится по требованиям специального федерального закона.

Из ст.2 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ, регулирующего порядок миграционного учета на территории РФ иностранцев и лиц, не имеющих гражданства, под названым учетом понимаются действия госорганов по закреплению и дальнейшему анализу указанных в законе данных о таких гражданах, в том числе об их перемещении.

Подробные правила миграционного учета иностранцев содержатся в правилах, утвержденных Правительством РФ в постановлении № 9 от 15.01.2007.

Нарушение порядка нахождения на территории России влечет за собой административную ответственность по ст. 18.9 КоАП РФ. А сообщение фиктивной информации при постановке на миграционный учет – по ст. 19.27 КоАП РФ.

Согласно ст. 6 Закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ передача сведений различного характера происходит без ограничений, но с учетом соблюдения законодательства РФ. Никто не вправе передавать данные в целях популяризации военной тематики, поддержания нетерпимости к иным национальностям, расам или религиям, а также сведений, за передачу которых следует наказание, установленное КоАП РФ или УК РФ.

Из ст. 15 данного закона следует, что при использовании электронных сетей информация передается свободно, но с соблюдением требований закона. Если размещенные сведения нарушают закон, доступ к ним может быть ограничен.

Из буквального содержания текста следует, что в результате прочтения данной информации заинтересованными лицами, имеется потенциальная угроза возникновения правонарушения, связанного с регистрацией или миграционным учетом граждан.

Суд установил полномочия каждой из сторон

Как указано в ч.4 ст. 218 КАС РФ прокурор уполномочен подавать иски в суд об объявлении принятых органами госвласти решений, либо о признании их бездействия нарушающими общественные интересы, если у него имеются неоспоримые доказательства.

КАС РФ в п.2.1 ч.3 ст.1 устанавливает, что в компетенцию судов входит рассмотрение дел, касающихся введения ограничений на доступ к аудиовизуальной информации. Такие дела рассматриваются в соответствии с правилами гл. 27 КАС РФ.

Согласно Положению о Роскомнадзоре, ведомство уполномочено на осуществление контрольно-надзорных функций в сфере СМИ, за порядком обработки личных данных граждан и в части обеспечения функционирования радиочастотной службы.

Служба осуществляет свои функции через центральный аппарат и территориальные управления в регионах. При этом работа осуществляется совместно с местными и региональными органами власти, общественными формированиями.

В основные полномочия службы входит построение, развитие и поддержание работы реестра запрещенной информации.

Таким образом, территориальное управление Роскомнадзора в г. Волгограде правильно определено прокуроров в качестве ответчика.

Какие действия должен был предпринять ответчик?

Суд указал, что приостановить доступ к запрещенной информации возможно в силу ст. 9 Закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ. Такая необходимость возникает в целях охраны конституционных и нравственных основ, защиты интересов неопределенного круга лиц, а также для сохранения безопасности государства.

Верховный суд РФ в определении от 10 мая 2011 г. № 58-Впр11-2 выразил свое мнение касательно распространения незаконной информации. Исходя из данной позиции ответчик, обеспечивая с технической стороны работу сайта с незаконным контентом, тем самым допускал граждан к данной информации. То есть фактически стал ее распространителем. Поэтому, имея возможность прекратить доступ к противоправным сведениям, должен был принять все необходимые меры для этого.

Согласно ст. 15.1 Закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ реестр запрещенных ресурсов (далее - Реестр) создан в целях законного прекращения доступа к сайтам с незаконным контентом.

В Реестр подлежат включению как имена доменов и страницы интернет-сайтов с запрещенной информацией, так и адреса, позволяющие идентифицировать устройство, с которого размещались незаконные сведения (сетевые адреса).

В качестве одного из оснований для включения в Реестр вышеуказанных сведений выступает решение суда, вступившее в силу, которым распространенная в сети информация признается запрещенной.

Итоги судебного разбирательства

Проведенный судом анализ правовых норм привел его к выводу о необходимости признать требования прокурора и включить в Реестр информацию, опубликованную по URL-адресу: vk.com/club76229706.

Последние отзывы
о компании "1Капиталь"
  • 5

    Екатерина / 13.04.2017

    Очень благодарна за сотрудничество с вашей оценочной компанией. Работу делают профессионально и в срок. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за работу

  • 5

    Сергеев А.В. / 30.03.2017

    Результатом выполненных компанией работ удовлетворен полностью. Быстро, качественно, без какихлибо сложностей. Буду рекомендовать другим

  • 5

    Ким Н.В. / 29.03.2017

    Очень быстро, вежливо, доходчиво. Приятно сотрудничать.